Глава 8.

4.8K 279 4
                                    

- Махиро, ты как себя чувствуешь? – открыв глаза, я увидел перед собой Мисоно и испуганного Куро в образе котенка, сидящего на моих ногах.
- Что случилось? Мисоно, что ты тут делаешь?
- Ты сознание потерял, стоило тебе вылезти из ванной, - Куро успокоился и приобрел свое, обычное, выражение, - Я позвонил Мисоно и попроси его приехать, самому мне лень что-либо делать.
- Ах ты, скотина не благодарная, - коротышка хотел ударить вампира и уже замахнулся для удара, но я быстро схватил Куро на руки и прижал его к себе.
- Не стоит так злиться, господин, - Лили подбежал к нам с чашей холодной воды.
- Не учи меня!
- Можете идти домой, я дальше справлюсь сам, - я погладил Куро по голове, крепко прижимая его к себе.
- Ты уверен?
- Да. Если что-то надо будет, Куро заставлю помочь!
    Куро проводил гостей и вернулся ко мне. Я закутался в одеяло и уставился на сервампа.
- Что ты так на меня смотришь? – садясь на край кровати, спросил Куро.
- Ничего… - я отвел от него взгляд.
- Напряг, - бросил сервамп, - Ты хочешь чего-нибудь?
- Хочу…
- И что же это?
- Полежи со мной, - я откинул одеяло, освобождая место для Куро. Он превратился в котенка и лег рядом со мной.
    Я лежал и думал о своем, но в скорее заснул.
POV Куро:
    Махиро заснул, что я тоже попытался сделать, но у меня не получалось. Он сильно прижимал меня к себе и что-то бубнил. Когда я хотел уже повторить попытку с побегом, то Махиро  внезапно прижал меня к себе со всей силой и прошептал:
- Куро… Куро, ты только мой…
    После сказанного он расслабился и выпустил меня. Я сел рядом стал наблюдать за ним, он так спокойно спит. Этот глупец своими действиями очень сильно меня соблазняет! И сейчас, его лицо, его улыбка сводит меня с ума.

Ты только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя