Глава 11.

4.5K 277 7
                                    

  Я открыл глаза и увидел удивленного Сакую. Он смотрел то на меня, то на вырывающегося вампира, то опять на меня.
- Сакуя? – я протер глаза, убедившись, что это вовсе не сон.
- Я не вовремя?
- Нет, что ты! – я встал с дивана, отпустив Куро, - А что это ты решил придти? Ты же…
- Да знаю… - перебил меня, - Просто подумал, что стоит тебя навестить…. А, кстати, это тебе, - он потер затылок и, улыбаясь, протянул пакет с разными фруктами.
    Я улыбнулся в ответ, взял пакет и пошел на кухню, где меня встретил не довольный Куро.
- Хотя бы чай разрешишь сделать? – спросил я, уложив фрукты в вазу.
- Нет. Сядь, я сам.
- Что ты сделал с Ленью, что он так заботится о тебе? – спросив Сакуя, когда я садился рядом с ним.
- Не знаю, обычно его с места не сдвинешь, а стоило мне заболеть, так вотан он!
- Разве это плохо?
- Нет, не плохо, мне это даже нравиться. Но я привык всегда что-то делать. Поэтому мне тяжело бездельничать…
- Ну, да. Ты в школе всегда везде участвовал!
- Это да! – мы засмеялись.
    Мы просидели так до темна, потом Сакуя ушел, обещая еще навестить. Я пошел в душ, но дойти я не успел; Куро поймал меня, прижав к стене. Я, испуганно, посмотрел в его злые глаза и испугался.
- Куро, что ты делаешь? – пытаясь его оттолкнуть, спросил я.
- Мне не понравилось, как ты себя с ним вел…
- Что я сделал не так?
- Много чего, - вампир впился в мои губы и правой рукой водил по моему животу.
- К… Куро, прекрати! – я попытался ударить его кулаком, но он поймал меня за запястье, - У меня горло болит…
- Я знаю, - он взял меня на руки и понес в ванну.

Ты только мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя