Глава5

2.6K 117 9
                                    

Дзынь дзынь раздался телефонный звонок.
-Блин кто такой бессмертный?Тётя?-Мия ответила на звонок-Ало
-Привет Мия.Как у тебя дела?
-Хм,странный вопрос.Учитывая то,что я проживаю с шестью вампирами,то отлично.Вы чего-то хотели?
-Нет,просто решила спросить как ты
-Ах,наверно хотели проверить жива я или нет
-Да нет, что ты
-Ладно досвидания.Я хочу спать-Девушка сбросила трубку.
-Ох,как же бесит.Ладно надо вставать.Мой сон всё равно прерван.-она пошла в душ,помылась привела себя в порядок и в одном полотенце подошла к шкафу
-Через пол часа завтрак-послышался голос за дверью
-Ага-послышался скрип двери
-О,сучечка ты не спишь.Ой ты в одном полотенце-парень пошло улыбнулся и покраснел.
-Вали я не одета
-Я вижу-Райто расплылся в улыбке
-Чего тебе?
-Хотел доброго утра пожелать
-Пожелал?Теперь вали пока не получил.
-Ладно ты только не горячись-парень исчез.Девушка переоделась в фиолетовую футболку и синие джинсы.Волосы она прибрала в высокий хвост.Мия спустилась вниз по пути встретила Юи,она была прижата к стене великим дебилом(Аято).Мия подошла к ним и выдернула беловолосую.
-Какого хрена?-возмутился великий упырь
-Такого,не чего к девушкам приставать.Это не культурно.Вали на завтрак-парень исчез.
-Пойдём ,а то очкарик разбушуется-улыбнулась Мия
-Спасибо-проговорила Юи
-Да всегда пожалуйста.
Девушки спустились вниз и вошли в столовую.Там уже были все.Аято окинул Мию злым взглядом.
-Юные леди вы опоздали-с неодобрением посмотрел на девушек очкарик.
-Извините нас,просто у
кое-кого дурная привычка к девушкам приставать.Ещё раз увижу будет тебе чик чик и ты будешь не мужик-дьявольски улыбнулась Девушка.Парень сглотнул.Райто подавился.А Канато засмеялся.
-Смотри ка Теди,Аято Скоро будет не мужик-и все засмеялись.Только Рейджи зло взглянул на девушку.
-Всё начинаем трапезу-буркнул очкарик.Завтрак прошёл тихо.Когда Рейджи объявил что завтрак окончен все вампиры исчезли,а Юи и Мия пошли на верх:
-Как ты думаешь новая невеста будет красивая?
-Надеюсь она будет буйная-улыбнулась Мия-а то одной мне будет тяжело ставить этих комариков на место.-девушки разошлись по своим комнатам.
-Так пожалуй я прогуляюсь в библиотеку,а то прошлую книгу я дочитала.Блин как же в фильмах и книгах всё романтично,не то что в жизни.-Девушка отправилась в библиотеку,но спокойно она не смогла до неё дойти.Она оказалась прижатой к стенке.
-Какого хрена ты меня прижал?
-Я хочу пить.
-А мне пофиг что ты хочешь пусти-девушка начала брыкаться.Но у неё ничего не получалось.Вампир вонзил в неё свои клыки.
-Писец тебе пацан,ты попал.-девушка пнула его между ног и побежала в библиотеку
-Вот же зараза-прошепел Субару.И исчез.
-Так щас возьму книжку и пойду у Рейджи пластырь попрошу.-Девушка взяла первую попавшуюся книгу и побежала  к Рейджи.
-Рейджи можно?
-Да проходи.Ты что-то хотела?
-Мне нужен пластырь
-Дай угадаю,Субару?
-А как ты понял?
-Я уже опознаю укусы своих братьев, уж несколько сотен лет с ними.На вот держи мазь,чтобы укусы быстрее зажили.
-Спасибо-улыбнулась Девушка
-Ты фантастикой увлекаешься
-Да.Ладно я пошла
-Хорошо через пол часа спускайся вниз.Новенькая приедет.
-Окей-Девушка побежала в комнату
-Такс надо переодеться-Мия намазала укус мазью и заклеила пластырем.Она надела белую футболку и чёрные ласины,а на ноги чёрные балетки.Тем временем.Все уже сидели в гостиной не хватало только Мии.
-О господи какие же девушки копушы. -пробубнил Субару
Стук в дверь.Рейджи пошёл открывать дверь и мигом отлетел в сторону
-Как не вежливо держать девушку на пороге,а ну страна встречай Царя.
-Деточка тут я великий,а ты отброс.Ты наша жертвенная невеста-проговорит Аято
-А ничего такая сучечка.Красивая.
-Так пацанчик во первых это ты сучка,а во вторых я тут царь и я не ваша жертва,скорее на оборот вы мои жертвы.С верху спустилась Мия.
-Привет подруга,меня зовут Мия Патэрсон,а тебя?
-А меня Коко Шимири.Ты с этими Дибилами проживаешь
-Юная особа я бы попросил...
-Ну так проси холоп,только вещи сначала мои унеси.
-Блин ты мне уже нравишься-проговорила розоволосая
-Хм,я им устрою райскую жизнь-дьявольски улыбнулась Девушка.Она выглядела так:
Чёрные как мрак волосы спускались до самой попы.У неё были зелёные глаза.Её одежда была вся в тёмных тонах.Коричневая футболка,чёрные штаны и кеды.Она была высокого роста.
-Да уж повеселимся,а то мне скучно.Давай я тебе всех представлю.Это (Показала Мия на Шу)-ленивая попа,вот это-очкарик и зануда Рейджи
-Юна....
-У тебя совершенно нет манер,не перебивай когда говорят.-все засмеялись-Так вот это великий дебил Аято-он покраснел от злости как рак-вот это извращенец Райто,это Шизик с Мишко и очень милый мальчик Канато, этот Громила Субару.А вот эта девушка Юи Комори мы с ней подружились,но она сильно боится этих комариков.А теперь побежали выбирать тебе комнату.
-Окей пойдём.Так ребята возьмите мои вещи и за мной.
-Тц-Субару взял чемодан и поднялся на верх.Девушка выбрала комнату в жёлтых тонах.Девочки проболтали до часу ночи,в школу они так и не пошли.
-Ну,ладно.Ты классная,но мне хочется спать так что до завтра
-Пока, вы тоже классные-все три девушки разошлись по комнатам и незамедлительно уснули.

Продолжение следует...

Ребята вам нравится моя история? Ответьте пожалуйста

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя