Глава15

1.4K 67 8
                                    

( Автор:На картинке внешность Коко)
В комнате Коу:
-Ух ты как же бошка болит.Эта зараза сбежала?Господи я уже боюсь эту дуру.-Конец

В комнате Мии:
-Блин ну кто не прикрыл зановесочку?Солнце с*ка прям светит мне в лицо.
-Ну что ты там разбубнелась?
-Эй,ты ленивая попа.Встань ка и зановесочку прикрой.
-Не могу...
-Это почему же?
-Мне лень-протянул парень
-Ну всё держись-Девушка схватила подушку и начала дубасить Шу.
-На тебе ленивая задница
-Ну всё девчонка ты влипла.-он быстро схватил свою подушку и начал отбиваться от неё.Они прыгали по комнате бились подушками и смеялись.Пока в дверь кто-то не постучался.Они не успели среагировать и в лицо,тому кто открывал дверь,прилетела подушка.
-Ой Рейджи извини мы не хотели.Заигрались-Девушка только договорила как ей прилетела та самая подушка прям в лицо.Рейджи засмеялся.
-Так ладно.Сегодня мы вечером отправляемся на дискотеку.Жду вас в 20:00 в холле.Приятного дня-напоследок он кинул в Шу ещё одну подушку и с диким смехом выбежал из комнаты.
-А ты изменила моего брата-спокойно проговорил Шу-как тебе это удаётся?
-Я ни чего не делала.Просто подсказала ему что надо быть собой.А не тем,кем хотят его видеть другие.
-А ты права-Усмехнулся Шу-этим ты мне и нравишься
-Чтооо?
-Ну да,нравишься.Тебе не показалось-Мия покраснела
-Я пожалуй пойду душ приму-Девушка быстро собрала всё самое необходимое и прошмыгнула в душ.
Она быстро помылась,оделась и вышла из душа.
-Не парься я пошутил-с улыбкой пробормотал парень
-А я и не парилась.Мне пофиг
-Вот и хорошо.Не забывай, нам ещё на дискотеку идти.
-Хм,что это ты какой разговорчивый?
-...
-Ладно надо наряд выбрать.

В комнате Коко и Райто:
-Кокосинка вставай.
-Не хотю...
-Рейджи сказал что сегодня дискотека.Мы должны в 20:00 быть в холле
-Скоко время?
-13:32
-Ну вот еще можно поспать
-Тебе спать то не надоело?
-Неа
-Тогда я рядом прилягу-парень лёг на кровать и обнял девушку.Через некоторое время они уснули.
Конец

В комнате Аято и Юи:
Аято дрых как сурок.Юи уже успела помыться,одеться и покушать.
-Ну и сурок-пробурчала Девушка-хотя лучше пусть спит,а то опять пристанет.
В дверь постучали.Девушка открыла и в номер прошёл Рейджи
-Хм,Аято спит?Ладно.Сегодня в 20:00 будет дискотека собираемся в холле.
-Хорошо.Я скажу этому сурку.
-Ну ладно я пошёл.Если нет одежды сходите в магазин у Аято деньги есть.
-Ладно.-вампир вышел из номера и зашагал по коридору.
Конец

Рейджи шёл по коридору и всё думал о Мии.Кажеться она затронула его сердце.Пусть она и без тактная,но заставила поменяться.Может это и есть Любовь?

Продолжение следует....

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя