Глава8

1.8K 89 4
                                    

Утро следующего дня.
В комнате Мии
-Сегодня пятница, пьяница развратница-пропела Девушка вставая с кровати.-Так надо принять душ и созвать собрание "Гуляночка".-Мия помылась в душе,переоделась в шортики и футболку и позвонила Коко и Юи,чтобы они пришли на собрание.
Через 10 минут:
-Итак ,нам надо решить кто подсыпает эту гадость Рейджи,а кто пойдёт за бухлишком.А третья предупредит кровососиков о бухалове-проговорила Лидер собрания(Мия).
-Я пойду за бухлишком-проговорила Коко
-Я предупрежу всех-выкрикнула Юи
-Ох,а мне самое лёгкое.-с облегчением вздохнула Мия
-Это почему же?-спросила Коко
-Потому что подсыпать снотворное проще простого-улыбнулась розоволосая.-Итак начинаем операцию "Бухалово".-девушки разбежались по комнатам и принялись выполнять свои дела.
Юи предупредила Муками и Сакамаки о празднике с помощью приглашений.Коко взяла с собой Субару,чтобы помог с выбором вкусняшки.А Мия отправилась на кухню.
-Может тебе помочь?-спросила Мия
-Если только ты умеешь готовить торт Терамису.-ухмыльнулся Рейджи.
-Пф,так это же проще простого-
-Что?-удивился парень-его очень сложно приготовить.
-Да ладно тебе,я и не такие торты делала.
-Ну тогда преступай.-Девушка взяла все ингредиенты и начала готовить тортик.Она усердно трудилась.После Того как она приготовила торт,она помогла Рейджи расставить еду и столовые приборы по местам.
-Я и не знал что ты можешь готовить-улыбнулся Рейджи
-Ты ещё много обо мне не знаешь.Рейджи...
-Да
-А ты хотел бы сделать разгрузочный день?
-Это как?
-Ну на один день забыть о правилах,манерах.Выпить,повеселиться.
-Я думал об этом
-Так в чём проблема?Давай сегодня и расслабимся!Ты снимешь этот смокинг,эти нудные очки.Забудешь эти дуратские манеры.
-А знаешь я согласен.Отдохнём,напьёмся,повеселимся.Меня и самого задолбали эти манеры.
-Вот и хорошо.Тогда можешь идти и переодеваться в то,что тебе на самом деле удобно-Мия улыбнулась.Парень исчез.
-Ух ты,даже подсыпать не чего не пришлось.-На часах 12:00.Уже обед.
Шу:
Хм странно где же Рейджи.Уже обед,а он даже не предупредил.Надо пойти проверить может он сдох.
Конец
Шу зашёл в столовую и встал в ступор.Перед ним стоял не Рейджи,а обычный парень в синих джинсах,чёрной футболке и кросах.У него были взъерошенный волосы и не было....очков?Старший Сакамаки не узнал своего брата.
-Рейджи?
-Да
-Почему ты не предупредил что уже обед?
-Я решил сделать сегодня отдых от манер и всякой бурды.-сказал второй Сакамаки и улыбнулся.-Ну что садись поедай вкусности пока не остыло-все увидев Рейджи офигели.Канато говорил Теди,что это сон.Аято и Райто о чём-то перешёптывались поглядывая на Рейджи.Юи просто сидела в шоке.Коко и Субару увидев его чуть не выронили бухлишко(пакеты забрал Рейджи).
-Блин какого хрена всё интересное всегда без меня?-возмущалась Коко.
-Итак ребятки как вы знаете сегодня мы бухаем.И я хочу предложить Рейджи сразу застраховать особняк.
-Да не сы он застрахован-ответил тот.От того что он произнёс повергло всех в шок Аято и Канато шлёпнулись со стульев.
-Ну значит начнём вечером,а пока готовтесь.Собираемся внизу в 18:00.-все поели и отправились собираться на бухалово.

Продолжение следует...
Интрига😅👌🏻

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя