Глава7

1.9K 85 3
                                    

Сакамаки и девушки вернулись домой и легли спать.Муками пошли к отцу братьев Сакамаки,чтобы переночевать.Того Сакамаки пускает ребят, и скоро он предоставит им новое жильё.

Утро 8:31
-Через 29 минут завтрак-крикнул Рейджи.В комнате Коко:
-Ну блин,почему так рано?
-Ох стервочка ты уже проснулась?
-Что за нах?
-А я ждал твоего пробуждения-пошлая ухмылочка
-Райто,кабель.Что ты тут делаешь с утра пораньше?
-Ну ну ну.Я ведь и обидеться могу-ухмылялся вампир-я лишь хочу попробовать тебя-ещё шире улыбнулся парень
-Ах это.Так пей и вали куда подальше.
-Правда?Ты не против?
-Если честно мне пофиг.Я ещё не проснулась-Райто нежно прокусил шею девушки и стал пить её кровь
-Ммм,а ты сладкая девочка-он снова прокусил шею девушки и пил пока та не начала расслабляться.Он отстранился и слизнул последние капельки.
-Спасибо тебе стервочка-улыбнулся Райто и исчез..
-Да уж,спасибо в карман не положишь-фыркнула Коко.И ушла в ванну.Завтрак прошёл тихо и без происшествий.После завтрака все разошлись по комнатам.Все занимались своими делами пока в 11:36 не позвонили в дверь.Все братья спустились на первый этаж.Шу развалился на диване,Райто сел в кресло,Аято сел на другое кресло,Канато сел на диван,Субару встал к своей излюбленной стеночке,а Рейджи пошёл открывать дверь.На пороге стоял Того Сакамаки,а с ним братья Муками.
-Здраствуйте дети.Ваш папа пришёл.Как Вы подросли.-улыбнулся Того
-Чего тебе?-спросил Рейджи
-Хм,так сразу
-Да,что тебе.Давай быстрее-огрызнулся Субару
-Хорошо.Ваши жертвенные невесты сожгли дом Муками и теперь они временно поживут с вами.Кстати где виновни...-не успел он договорить как с лестницы скатываются Коко и Мия,а за ними бежит Юи.-Ах,вот и они маленькие проказницы.Что ты ждёшь Рейджи,представь меня им.
-Ах да.Девушки это Того Сакамаки наши отец.А это Коко,Мия и Юи.
-Хм,папаша значит.Ну чтож ты теперь дедуля-засмеялась Мия
-Как это?Неужели...
-Ой да расслабьтесь.Я пошутила-все засмеялись Даже Рейджи улыбнулся.
-Да уж дедушкой мне ещё рано становиться.Так Муками поживут у вас около месяца,потом я им куплю особняк.Прошу любить и жаловать.
-О,комарики.Вы к нам надолго значит?-обрадовалась Коко
-Того найдите нам особняк поскорее,а то с этими истеричками нам он уже не понадобится-сглотнув проговорил Руки
-Я тебе покажу истеричку.Ты у меня опять на люстре повиснешь-все засмеялись.
Того уехал.Муками расселились по комнатам.А девушки ушли на девичий совет:
-И так что будем делать?У нас прибавление комариков.-проговорила Мия
-Я предлагаю устроить бухалово в честь прибавления-прокричала Коко.
-Так значит нам нужно будет стырить у Рейджи снотворное и усыпить его чтобы не мешался.

Девушки ушли по комнатам.Мия пробралась в лабалаторию и стырила снотворное.Бухалово начнётся завтра,а пока можно и отоспаться.

Продолжение следует...
Прошу прощение за маленькую главу)

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя