Проснулась наша Девушка в 10:25.Проспала завтрак,но ей пофиг.Наша героиня решила возвратить старое я.Она помылась переоделась и пошла дарить миру свою красоту.Шучу.Она отправилась на проделки.Спустилась вниз и столкнулась с Райто.
-Ооооо Райточка.Ах ты мой маленький вампирчик-Девушка накинулась на офигевшего парня,и начала его обнимать.
-Эй стервочка,что это с тобой?
-Да не чего,просто день надо начинать с объятий-и ещё сильнее сжала вампира.
-Ты же мне сейчас кишки выпустишь-Девушка подпрыгнула забрав шляпку и побежала прочь.Райто прочухал только после 5-и минут,что у него украли шляпку.
-Эй,стервочка отдай мою шляпку.
-Эй,извращюга.А ты поймай меня-и Девушка побежала в лабораторию Рейджи и перевернула пару склянок с зельями,и Рейджи с Райто превратились в жаб.
-Ой,а кто это тут такой хороший-засюсюкала Девушка жаб,котороые пытались ускакать от неё.-я так понимаю действие этого зелья на 8 часов,да Рейджи?-в ответ она услышала:
-Квааааа-Девушка всё поняла и поскакала дальше.
-Оооо,Канатик.Там твои братья в жаб превратились,Можешь последить за извращюгой и очкариком?
-Конечно-засиял Канатик.
Мия побежала дальше попутно сперев у Шу наушники,теперь он бегает за ней по всему дому.А Рейджи громко квакает,видать возмущается.Потом Мия наткнулась на Субару.Упала прямо на него,сняла с него сапог и опять помчалась куда глядят глаза.
-Что тут происходит?Вы разбудили великого...-в Аято перелетело сапогом, и теперь за девушкой бегают три разъярённых вампира.Тут Девушка врезалась в открывающуюся дверь и упала без сознания.
-Ёмаё,а она не убилась-спросил Аято
-Не дождётесь-простонала Девушка
Субару подхватил её на руки и телепортировал к ней в комнату.
-Ну и что это было?-зло спросили он?
-Это было моё доброе утро-улыбнулась Девушка.
-Цццц.Ты меня уже с утра взбесить решила?
-Ахаха.Мне пофиг на тебя.У тебя есть Нэко,вот и иди к ней.
-Я к ней не пойду
-И почем...-Субару поцеловал её
-Потому что я люблю только тебя-прошептал ей на ухо вампирчик.-и хочу чтобы об этом знали все,по этому ты теперь официально моя девушка.
-Да?
-Да.И возражения не принимаются.-он взял её на руку и отправился в столовую.Так,как Рейджи теперь жаба,завтрак готовила Коко.Субару и Мия вошли в столовую за руки,И младший Сакамаки объявил:
-С сегодняшнего дня Мия Патерсон считается моей девушкой
Всё были в ауте.Шу вообще куда-то испарился.В дверь постучали.Двери пришлось открывать Канато.Когда он её открыл перед ним стояли две девушки.Одна маленькая ростом с зайкой в руках,а другая высокая и сонная.Была похожа на Шу.Она сразу прошла к дивану и завалилась спать.Так,как Рейджи жаба,Мия взяла инициативу в свои руки.
-Здравствуйте девушки,потрудитесь объяснить кто вы.
-Мы сёстры Кинето.Я Сирия Кинето (Девочка с зайкой),а это моя вечно спящая сестра Элия Кинето .
-Хорошо.Тогда позвольте представится и нам.-сказала Девушка и перечислила всех Сакамаки.И начала перечислять девушек:
-Юи Камори,Девушка Аято Сакамаки.
-Коко Шимири,я так понимаю Девушка Райто
-Я,Мия Патерсон Девушка Субару
-А эта стерва-Девушка показала на лестницу-Нэко Хуруми,она пока что нечья.Так что ваш выбор маленький.Остались только Шу,Рейджи и Канатик.
-Кстати,а где Рейджи и Райто?-спросила Девушка с зайцем
-Да вот же они-Девушка показала на жаб-Знаете сегодня было классное утро-и все засмеялись кроме Шу и Элии,они лишь сказали
-Шумные
-Значит у вас не заскучаешь-подмигнула Сирия
-Ага,это точно..,Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
Про вампировДевушка,по имени Мия воспитывалась в церкви.Её родители погибли в автокатастрофе.Воспитание пятилетней девочки взяла на себя тётя.Воспитывать девочку было трудно.Мия начала проявлять свой бойкий характер.От неё сторонились одноклассники,у неё не был...