-Значит мне не надо ничего менять?
-Нет не надо-Девушка улыбнулась и побежала за напитками,как вдруг...
Она увидела одного из Муками.
-Ну и какого чёрта они тут делают?-пробубнила Девушка шёпотом
-О,котёнок.Привет.-Коу радостно махал лапкой
-Ага,давно не виделись-прокричала она-ещё бы сто лет видеть не хотела-уже шёпотом проговорила она.
-А что ты здесь делаешь?-спросил блондинчик
-Мы тут с Сакамаки отдыхаем
-А ты бы не хотела стать нашей жертвенной невестой?
-Неожиданный вопрос-задумчиво произнесла Девушка.Парень приблизился к ней,схватил её за запястье и они перенеслись в какую-то комнату.
-Где мы-с недоумением спросила Мия
-Мы в моей комнате-улыбнулся Коу и стал подходить всё ближе и ближе.Девушка уткнулась в стену спиной,в её глазах читался страх.
-Ой,котёнок ты что?Боишься меня?-он подошёл вплотную к девушке и притянул её за талию-правильно меня стоит опасаться-и он вонзил свои острые клыки в плечо девушки.Он пил жадно и большими глотками.Он не хотя оторвался, когда увидел что Девушка теряет сознание.Коу подхватил Мию на руки и положил к себе на кровать, лёг рядом и уснул.
Тем временем на пляже:
Рейджи:Шу где Мия?
Шу:Не знаю.Я её с Канато видел.
Канато:она за напитками вроде ушла.Прошло уже пол часа,а её всё нету.
Рейджи:наверно что-то случилось.
Шу:ох уж эти девушки.Постоянно в передряги попадают.
Канато:надо найти сестрёнку-он прижал
Крепко своего мишку-мы с Тедди по ней скучаем
Рейджи:Мы её найдём.Мне кажется я ощущаю энергию Муками
Шу:ты думаешь они могли...
Рейджи:Вполне им же нужна Ева вот они и ищут подходящую девушку.Пойдёмте на поиски.
Канато:главное остальным не говорить,а то Коко и Юи разгромят всё на свете.
Рейджи:хорошо,значит остальным я скажу что у нас дела.Продолжение следует....
Ребят как вы думаете стоит ли мне писать эту историю? Ответе в коменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
VampiroДевушка,по имени Мия воспитывалась в церкви.Её родители погибли в автокатастрофе.Воспитание пятилетней девочки взяла на себя тётя.Воспитывать девочку было трудно.Мия начала проявлять свой бойкий характер.От неё сторонились одноклассники,у неё не был...