Глава 23 Или "Новая сучка"

1K 43 4
                                    

(Действия происходят после возвращения с отдыха)Проснулась Мия от того,что солнце опять светило в глаза.
-Ммм...Да когда же ты
светить перестанешь.Долбаное солнце.Ты само-то хоть высыпаешься?-пробубнила Мия.Субару Рядом уже не было.В комнату постучали:
-Можно?
-Да,Да....Входи
-Юная леди....
-Воу воу,уже так официально?Что с тобой случилось?
-Я пересмотрел свои отношения и своё поведение в целом.
-Да уж...Не долго счастье длилось.-прошептала Девушка
-Прости,что?
-Да не,забей.Ты что-то хотел?
-Да,через час к нам приезжает новая жертвенная невеста.Прошу быть внизу.
-Окей...Рейджи сбрось пыл,тогда ты мне больше нравился-улыбнулась Девушка
-П...Правда?-чуть заикаясь проговорил он
-Да)-Рейджи покинул её комнату.
Мия пошла в ванну.Помылась.
Переоделась.Заплела два пучка.Позавтракала йогуртом с бананом.Так пролетел час.Все были в сборе.Мия вышла в длинной чёрной рубашке Шу,которую она у него давно забрала,и в шортах.Все вампирчики посмотрели на неё и покраснели.Шу снял с себя кофту и повязал её спереди,чтобы прикрыть ноги (шорты были слишком короткими) .Субару посмотрел на брата с озлобленным взглядом.В дверь постучали.Рейджи пошёл открывать.Он пришёл уже с девушкой.Она была одета в короткое платье.На ногах лабутены.Чёрные волосы и зелёные глаза(Девушка как на картинке).Рейджи представил ей всех и её взгляд был направлен на,самого младшего,Субару.Мия злилась.
-Прошу представится вас-проговорил очкарик
-Меня зовут Нэко Хуруми .
-Класс..-пробормотала Мия и ушла.
-Субару отнеси её вещи
-Я тебе что насильщик?
-Я сказал быстро взял вещи и отнёс из на верх.
-Гр...Бесишь-Субару взял вещи Нэко, и отнёс в её комнату.
-Субару,а ты не хочешь помочь мне разобрать вещи?
-Вот блин,я не собираюсь в женских трусах капаться.
-Ну ладно, спасибо,за то что проводил.
-Ага-и парень ушёл
-Он точно будет моим-прошептала Нэко.
На следующий день...
Нэко,в одной начнушке,поплелась в комнату Субару.Зайдя туда она увидела,по среди комнаты,огромный гроб.Девушка подошла к нему и увидела там Субару,она тихонько легла к нему.В этот момент в комнату вошла Мия.Увидев такую картину она обомлела.Потом быстро ушла в свою комнату и заплакала.
-Да как он мог.Я...я думала он меня любит,а он...он-и она зарыдала на всю комнату.Это услышал весь особняк.И вскоре все комарики и девушки были у неё в комнате

Pow Субару
Я сплю никого не трогаю и тут ко мне кто-то ложится.Изначально, я подумал что это Мия,но как только я открыл глаза,то увидел ту девку.Емаё какого хера она лежит со мной,да ещё и в такой короткой начнушке?И тут я услышал рыдание,которое доносилось на весь особняк.Это было в комнате Мии.Я оттолкнул эту девку и побежал к ней,там уже были все.
End

В комнату вбежал Субару.Он подсел к ней на кровать.
-А ты вообще Уйди.Лгун-всхлипывала Девушка
-Что я сделал?
-Говорил что любишь,а сам с этой сучкой спишь.
-Но это...
-Уйди не хочу тебя даже видеть-Субару сломал стену и ушёл.Нэко стояла с довольной миной.Мию успокоили только через пол часа,на завтрак она не ходила,по этому его принёс Рейджи.Она поела через силу,под наблюдением очкарика.
Потом ушла гулять в парк.

Тем временем в особняке.
Нэко ходила в топике и коротких шортах.Крутила жопой около Субару.Потом столкнулась с ним в коридоре:
-Субару,у меня лампочка перегорела,не поможешь?
-Ага..-он зашёл в комнату.Нэко взяла инициативу в свои руки.Она начала подходить к вампиру. И начала расстегивать его рубашку:
-Эй,что ты творишь?
-Пытаюсь совратить тебя
-Так,как там тебя?Нэко кажется.У меня уже есть девушка
-Ну знаешь,Девушка не стенка подвинется.-улыбнулась Девушка
-На хер пошла
-Зачем же так грубо, зайчёнок?
-У тебя чё не дотрах?
-Да,по этому я хочу тебя прямо здесь.-Субару прижал её к стенке
-Девочка,не шутите,я могу выпить всю твою кровь, до последней капли.И я даже не пожалею тебя.-и он исчез.

Мия вернулась и увидела как Субару прижал к стене Нэко и что-то ей прошептал.И тут ревность взяла своё.Субару исчез,а Мия налетела на Нэко и начала жутко избивать.Собрался весь особняк и начали растаскивать девушек.
Мия была в ярости.Если бы её не оттащили,она бы расцарапала морду этой клуше.Пришлось Мие пойти спать,но она не отдаст так просто своего мальчика.Она будет бороться до конца.

Простите ребят глава коротка,но завтра думаю написать продолжение.Надеюсь Я вас не разочеровала😌 ❤️😎

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя