-Бзззззз-мой будильник явно подаёт признаки жизни.Как же ему повезло что под рукой нет ни сковородки,ни молотка.Так, надо его отключить.Я встала,отключила будильник и пошла в ванную.Такс сегодня у Халка день рождения.Надо будет погулять с ним,пока эти оболтусы не приготовят всё к празднику.Так думаю я его утащу в парк.
-Хи хи хи
-Что это ты тут смеёшься?-слава богу я уже была одета в шорты и футболку.На моей кровати по королевски располагался Шу
-Такс Шу
-Чё
-Сегодня у твоего братика др
-Ну я помню и что?
-Такс вы украшаете особняк и в магазин,а я гуляю с ним в парке несколько часиков.
-Ну ладно
-Так после обеда я его изымаю.-мы пошли на завтрак.Субару был какой-то мрачный.Ох наверно думает что все забыли про его др.После завтрака он пошёл в сад,а я в комнату.Я надену сегодня топ и шорты.Сегодня очень жарко.Еще я надену кеды и завью волосы.Такс я готов.Надо чуть накрасится.Ресницы тени и красная помада.
-Ух ты,да я шикарна-вот подошло время обеда.Я спустилась вниз и пошла в столовую.На обеде всё было тихо.После обеда я подошла к Субару:
-Эй Субарик не хочешь прогуляться?
-Ну можно-он чуть оживился и пошёл переодеваться.Когда он вышел на нём была порванная белая футболка в его стиле,чёрные бриджи и белые кроссы.
-Хера себе-вырвалось у меня
-Что?Что-то не так?
-Не привычно видеть тебя в таком облике
-Ну просто сегодня жарко.
-Ладно пошли-я сделала дозвон Шу,как сигнал Того что я его увела.
-Куда пойдём-спросил он
-В парк.Там зайдём в кафешку,я просто мороженого хочу
-Ты как ребёнок-он улыбнулся.Что блин?Улыбнулся?Уф,надеюсь мне показалось.Мы прошли через парк и забежали в кафе.
-Что будешь заказывать-спросил он
-Шоколадное мороженое.А ты?
-Пожалуй фисташковое.Эй официант нам одно шоколадное мороженое и одно фисташковое.
-Хорошо,минут 10 подождите-и официант ушёл
-А почему ты меня позвала?
-Ну захотелось.Тем Более все остальные лентяи.
-Понятно-через 10 минут нам принесли наше мороженое
-Хочешь попробовать моё мороженое?-спросила я у Субарика
-Ну давай,тогда ты у меня попробуй-оказывается фисташковое мороженое не такое уж и плохое.Ему понравилось шоколадное.Мы посидели в кафе около часа,потом мы пошли к аттракционам.
-Ну что Субарик-улыбнулась я-покатаемся?
-Я не против-мы перепробовали все аттракционы.Купили По яблоку в карамели и почёпали дальше.
-Эй Субарик,а давай на великах покатаемся
-А давай
И мы весело сели на велики и поехали.Катались мы где-то час.Потом решили покататься на роликах.Я не очень-то катаюсь на них.Вампирчик меня научил и вот теперь мы мчимся на них сломя голову.
-Хахаха.Прикольно-смеялась я
-Да,давно я так не катался
-Не с кем было?
-Можно и так сказать.-на роликах мы гоняли около двух часов.
-Ну вот надо возвращаться домой.-пробубнила я
-Спасибо тебе за этот день-мы пошли по парку
-Да не за что.Блин
-Чего?
-Да вон видишь Того парня?
-Да
-Это мой бывший парень.Давай обойдём их
-Ты не хочешь его видеть?
-Конечно же не хочу.Он бесит меня.После него мне трудно доверять мужскому полу.
-Ну тогда возьми меня за руку
-Эй Мия
-Блин не успели.Вы ошиблись-мило улыбнулась я.Хотя что я несу.Как можно ошибиться?
-Да нет,я не ошибся.
-Ой,так это ты Эдгар?
-Да,а это моя девушка Клер-мило улыбнулся он.Вот падла бесит его лыба.И чего я раньше в нём находила?Он был брюнетом с зелёными глазами и ямочками на щеках.Это выглядело мило.Его подружка была блондинкой с голубыми глазами.Она была в очень коротенькой юбке.Госпаде нашёл проститутку себе.
-Очень приятно Клер-сказала я продолжая улыбаться.
-Мия можно тебя на минутку-позвал меня Эдгар
-Конечно.А кстати это Субару мой друг,а может и больше-Субару выпучил на меня свои глаза-Субарик погоди я сейчас вернусь.-мы отошли от Субару и Клер на 20 шагов
-А ты похорошела
-Стараюсь
-Ты помнишь как нам было хорошо
-Кому-то было хорошо,а кто-то не одной юбки не пропускал
-Да брось ты.Я же всегда любил только тебя.-он прижал меня к себе.Субару завидев это побледнел,а Клер копалась в телефоне.Я ударила его по рукам.
-Лапки прочь.У тебя есть девушка
-Ты же знаешь,Девушка не стенка подвинется .Ну да,мне же тоже пришлось подвинутся.Когда ты нашёл себе...Как её там?Луиза?
-Да,но я ошибся в ней
-А мне уже пофиг
-Неужели ты не помнишь,как на 14 февраля мы с тобой сидели под луной и целовались.Мне ещё не было так хорошо не с кем ,кроме тебя.
-Так, мне пофиг.Субару пойдём домой
-А ты что живёшь с этим парнем
-Да,а ты проваливай к своей блондинке.Меня тошнит от тебя.
-Ну тогда пока.Ты ещё пожалеешь,что потеряла такого как я.
-Нет,это ты пожалеешь.В итоге ты останешься один.И умрёшь в одиночестве.Никто тебе не поможет-сорвалась я на крик.Он ушёл.К горлу подкатил ком,на глазах наворачивались слёзы.Я не понимала что происходит.Субару подхватил меня на руки и мы оказались на крыше.
-Ну тише,тише-успокаивал он меня.
Я не могла остановить предательских слёз.Субару сел и посадил меня Рядом.Я уткнулась ему в плечо .Поревев минут 15,я встала.
-Так Субарик извини за это.Нам пора домой-улыбнулась я.Он немного прифигел,но перенёс нас к воротам дома.Там горели фонари
-Что это там происходит?-удивлённо спросил он
-Пойдём проверим-там играла музыка.Мы вошли в дом.Света не было.И тут врубается свет и появляются все жители особняка.
-С днём рожденья-закричали они хором.Я развернулась к Субарику и прошептала ему
-С днём рождения-он побледнел и не понимал что происходит.Его окружили братья и начали поздравлять.Мы с девчонка накрыли на стол и сели праздновать.Мы решили выпить чуть шампанского и меня вырубило через несколько часов.
EndСубару
Сегодня был такой хороший день.Она уснула.Я отнёс её к ней в комнату.Положил на кровать,укутал одеялом и лёг рядом.Чёрт, какая она милая.Я сегодня чуть не сорвался, когда этот парень её приобнял.Как же она плакала.Обидел маленькую хрупкую девушку.Теперь я знаю из-за кого она такая грубая.Она просто закрылась от людей,чтобы её маленькое сердечко не разбивали вновь.День рождение было классным .Я уверен это была её идея.Я полежал Рядом с ней ещё немного.И пошёл к себе.В комнате я очень быстро уснул.Она приснилась мне .В розовом платье.Босоногая,растрепанная Девушка.Она улыбалась.От этого мне было радостно.
End.Всё я закончила эту главу.Спасибо моей читательнице за идею.Если можешь подкинь ещё идей.Люблю вас❤️😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
VampirosДевушка,по имени Мия воспитывалась в церкви.Её родители погибли в автокатастрофе.Воспитание пятилетней девочки взяла на себя тётя.Воспитывать девочку было трудно.Мия начала проявлять свой бойкий характер.От неё сторонились одноклассники,у неё не был...