Глава9

1.7K 88 4
                                    

18:53 все начинают спускаться вниз.Накрыли стол.Поставили торт на стол. Расставили выпивку и закуски и начали веселиться...........





На следующее утро в комнате Мии:
- О боже, как же болит голова что вчера произошло?-Рядом с собой девушка увидела Субару-Какого хрена ты вообще Здесь делаешь?
-Отвали Итак бошка болит, дай поспать-проурчал парень.
-Ты помнишь что вчера было?-Спросила полусонная девушка.
-Я нихрена не помню-пробубнил парень
-Пойду посмотрю где все.-Девушка вышла из своей комнаты и направилась к Коко.Там она увидела такую картину:Коко пристёгнутая наручниками к кровати полуголая.На ней лежит Райто без верха,а в руках у него плётка.
-Ух ты ,видать они веселились от души.-прошептала Девушка и сразу же покинула комнату.Мия отправилась дальше.Она пошла в комнату к Юи.Там ещё лучше:В кровати лежат Аято и Юи голые,вокруг кровати разбросана одежда.На полу разбросаны лепестки роз и стоят потухшие свечи.На тумбочке стоит вино и два бокала.
-А у них был вечер романтики-тихо хихикнула Девушка.Спустившись вниз она вообще окаменела.Стол был перевёрнут,на потолке следы от ботинок(Автор:спайдэрмен прибегал😂),На телевизоре мордочка нарисованная кремом от торта.Кресло перевёрнуто,под ним валяется Канато с бутылкой водки.Рядом валяется его медведь,пропитаный водкой,оторвана лапка,нету одной пуговки.Девушка пошла дальше.Зайдя на кухню она обомлела.На столе валяется Азусо,в руках окровавленный нож.Рядом лежит Коу с расстёгнутой рубашкой и спущенными штанами.
-Хм чем же они тут занимались?-Девушка пошла в лабораторию Рейджи.Там ещё лучше:разбитые колбы,стены в красках.На люстре висит спящий Руки.Рейджи лежит под столом обнимая швабру.
-О господи,ещё лучше-хихикнула Девушка.Она пошла в сад там лежат под кустами роз Шу и Юма.Побитые,одежда порвана.Один ботинок на ветке дерева,второй на голове Юмы.
-По моему мы записывали всё на камеру.Осталось её найти.-Камеру Девушка нашла в комнате у Мии.
В 12:43 все приползли смотреть вчерашние похождения.

На камере:Съёмку ведёт Мия.
-И так друзья сейчас мы наблюдаем как Райто делает предложение Коко-Райто стоит на коленях протягивая пластмассу от бутылки пива,в виде кольца.
-Кокосинка ты выйдешь за меня?
-Я не могу
-Это почему же?-спросил парень
-Потому что кольцо без бриллианта.
-Ой,я забыл сейчас всё будет-Райто воткнул в пластмассу клубнику и снова отдал девушке.
-Ну ладно я согласна-Парень подхватил девушку на руки
-Что ты делаешь-завопила Девушка
-Как что,у нас медовый месяц кокосинка-он пошло улыбнулся и утащил девушку.
Далее Камера у Юи:
-Я свободен-орал Канато-словно птица в небесах-и начал бегать по потолку(Автор:Вот он спайдэрмен.Блин разве вампиры бегают по потолку?Эх ладно выдумываем глупости),он шлёпнулся на стол и перевернул его.-О,надо нарисовать смешную рожицу.-Он провёл пальцем по торту и нарисовал кремом рожицу на телевизоре.Вскоре он забрал бутылку водки и накрыл себя креслом,сказав что это его крепость.
Дальше снимал Рейджи:
Аято и Юи куда-то делись.Руки забежал в лабораторию и начал бегать по ней и бить колбы
-Эй ты что делаешь?-завопил Рейджи и начал гонятся за Руки со шваброй.Руки запрыгнул на люстру и уронил колбочку с усыпляющим газом.Руки отключился на люстре,а Рейджи под столом со шваброй и камерой.Дальше стал снимать Субару.Он пошёл гулять по саду и видит что там учинили драку Юма и Шу.Он не стал вмешиваться и пошёл на кухню.Там он увидел как Коу хватает за руки Мию стягивает с себя штаны и растёгивает рубашку.Азуса режет себе руки.Субару забрал Мию с собой и перенёсся к ней в комнату.На этом запись прервалась.Все сидели в шоке.Первый очнулся Райто
-Ох,какосинка значит теперь мы помолвлены?-покраснел он
-Да не за что.Это было по пьяни и кольцо не настоящее.Так что не думай даже.-Юи сидела красная как помидор,а Аято улыбался.Коу было стыдно за то,что он хотел изнасиловать Мию.Рейджи святился от счастья.
-Фух,славо богу я не с кем не переспала-Мия вытрала пот со лба.
-Хм,я бы не был в этом уверен -ухмыкнулся Субару
-Что???
-Да не бойся,я пошутил-улыбнулся он.-Мия и Юи обработали раны Шу и Юмы.Парни так и не вспомнили почему они дрались.
Ну вообщем день прошёл афигенно.Впечатлений было море.Ребята решили через два дня поехать отдохнуть в Сочи.Рейджи понравилось отдыхать и ходить в свободной одежде.

Продолжение следует...

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя