Глава 22. Или полная хурмень.

1.1K 48 18
                                    

Все Девушки и парни собрались на море.Они уже летят на самолёте.Коко сидит с Райто,потому что тот насильно её запихал.Юи сидит с Аято,потому что он пригрозил ей наказанием.А Мия сидит с Шу.А села она с ним,потому что до сих пор не может отойти от поцелуя с Субару.В данный момент Мия и Шу слушают музыку,через одни наушники.Субару смотрит в окно,с задумчивым видом.Рейджи читает книгу.Канато болтал с мишкой.Юи с Аято спят.А Коко с Райто о чём-то оживлённо беседуют.Через час они прибыли в пункт назначения.Направились они в отель пять звёзд.Девушкам опять пришлось жить с парнями в комнатах,но и на этот раз Мия будет жить с Шу.Все разошлись по своим комнатам.Шу завалился спать,а Мия пошла в душ.
Pow Мия:
Я ушла мыться в ванну.До сих пор не могу оправится от нашего поцелуя.И не понимаю нравится он мне или нет.Надо сходить прогуляться обдумать всё.
End Мия
Pow Субару:
И почему она стала меня избегать?Поселилась в комнату с Шу.И вообще нахер я переживаю?Поцеловал то я её от скуки,кому понравится такая Девушка?Да,точно, надо погулять.Плохо что тут нет моих роз
End Субару
Мия пошла гулять.Зашла в пару магазинчиков.Купила чёрное мороженное.Из далека она увидела знакомое лицо.Лицо её друга Павла.
Кричать ему она не стала.Просто пошла к нему на встречу.Это был и в правду он.У него были небесно голубые глаза,блондинестые волосы.Он был оголен.На нём не было футболки и мужской торс очень манил.Девушка ахнула и он обвернулся:
-Мия!!!Неужели это ты?
-Д-да-заулыбалась девушка
-Отлично выглядишь.
-С-спасибо
-Как твои дела?-Павел обнял свою подругу.
-Н-нормально.А т-ты как?
-Я то хорошо.А вот ты почему заикаешься?-Девушка посмотрела на его оголённый торс и прикусила губу-Аааа тебя это смущает?
-Немного-раскраснелась Девушка.
-Может пойдём посидим в кафешке?
-Ну можно,только надень футболку.
-Ну ладно-парень надел футболку и они пошли в ближайшее кафе, Рядом с морем.Они сидели в кафе, вспоминали свои детские шалости.
-Мия,а помнишь я признался в своих чувствах к тебе в 9 классе?
-Да,классно ты меня развёл.
-Но это не развод.Ты всегда мне нравилась,да и сейчас
-Что сейчас?
-Мия ты мне....
-Здравствуйте я вам не помешал?
-Субару,а ты откуда здесь?-вспомнив о поцелуе девушка раскраснелась.
-Я проходил мимо и решил заскочить в кафешку-ответил тот
-Мия,это кто?
-Это...
-Я собственно её парень,а ты кто-Субару и сам не ожидал что такое ляпнет.
-Парень значит?-задумчиво спросил Павел-Мия ты же не говорила что у тебя есть парень
-Ну а теперь говорит-ответил за неё Субару.Мия прибывала в шоке от происходящего.
-Тогда я пожалуйпойду-сказал блондин
-Ага вали нам надо поговорить с моей девушкой.
Павел ушёл,а Мия ещё больше раскраснелась.
-А ты чего краснеешь-зло спросил Субару
-А ты какого хрена назвал меня своей девушкой?
-А херли он к тебе лезет?
-Не твоё дело!-сорвалась Девушка
-Ошибаешься-парень выволок девушку на улицу и телепортировался к берегу где находились всё.Он поставил Мию на песок и заявил:
-С этого дня Мия Патерсон моя девушка-все прифигели-и сегодня она переезжает ко мне в комнату.
Лица Рейджи и Шу побледнели ещё сильнее.Они куда-то делись.Субару телепортнул девушку к себе в комнату,а потом исчез.Мия прибывала в шоке,через пять минут до неё дошло что теперь она Девушка Субару.Тут парень вернулся в комнату с её вещами.Подошёл к Мие и повалил её на кровать,а сам навис над ней(Внимание начинается 18+).
-Ч-что ты делаешь?
-Молчи-закрыл ей рот вампир-я буду очень нежен-улыбка до ушей.
Он начал целовать девушку сначала в губы,а потом начал спускаться к шее.Он целовал её.Положил свою руку ей на грудь и начал массировать.Потом снял с неё футболку и лифчик,и начал целовать её грудь.Посасывая и сжимая её.Мия сняла с него рубашку и начала целовать его торс.Он стянул с неё шорты и трусики,а она сняла с него штаны и боксеры.Он проник в неё.Они занимались этим минут 20,а потом он закончил на кровать.Они откинулись на подушки.
-Как тебе?-спросил парень
-Больно,но ты заглушил плохие ощущения-улыбнулась она.Потом Мия сходила в душ.И решила прогуляться перед сном.Субару уже спал.Спустившись вниз Девушка увидела Шу и Рейджи,они были пьяны в стельку.К ней подполз Шу:
-Мия,я очень ик сильно ик тебя люблю-и он грохнулся прям к её ногам
-А мне ты очень нравишься ик-и Рейджи отрубился.
-Господи,понимаю Шу,но Рейджи.Ты то хоть куда?Да ещё и бредят идиоты.Мия позвала Канато и они дотащили Рейджи и Шу до комнат.Канато получил свои обещанные пироженки и попрыгал в комнату.А Мия пошла к себе.Субару уже видел десятый сон.Мия с улыбкой смотрела на него и не могла поверить,что всё это происходит именно с ней.Через пять минут она тоже уснула.

Продолжение следует

Ребят я придумаю сюжет покруче.Попытаюсь.Надеюсь Вам нравится.❤️😘

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя