Часть17

1.3K 58 7
                                    

Сзади кто-то схватил её и подхватив на руки утащил за угол.
-Ну я же просил не трогать их.Тебе надо держаться от них подальше.
-мммммммммм
-Ах да,забыл-парень убрал руку со рта девушки
-Рейджи какого хрена ты меня остановил?
-Чтобы ты глупостей не натворила.А сейчас пойдёмте в гостиницу.Завтра 14 февраля,отпразднуем и на следующий день уедем.
-Хорошо-Мия отправилась в гостиницу.Она пришла в комнату,а там уже был Шу.
-Ой,Шуся
-...
-Ну и нафиг тебя.
Мия легла в кровать и уснула.
Конец.

Рейджи:
Странная девушка.Изменила меня.Нашла мою сущность.Но она такая проблемная.Да что же в ней такого особенного?
Конец.

Автор:Райто и Коко ещё долго бегали по своей комнате с криками.

-ИЗВРАЩЕНЕЦ!НАСИЛУЮТ!
-ДА СТОЙ ТЫ ДУРА!Я ВСЕГО ЛИШЬ ХОТЕЛ ПОДАТЬ ПОЛОТЕНЦЕ.

Ну Юи и Аято посмотрели
несколько комедий и легли спать.Правда Аято хотел лечь с ней,но Юи выпихнула его с кровати.
Конец.

Мия:
-Долбанное утро.Ну здравствуй что-ли.-бубнила Девушка
-Шумная..дай поспать
-Хэй,ленивый зад!Вставай сегодня последний день гуляем!
-Я знаю.По этому дай насладится здоровым сном.
-Ну нафиг тебя.
Спустя какое-то время:
-Ребят сегодня мы идём на аттракционы-проговорил Рейджи и сразу испарился
-Ооооо,это я люблю.Усё (так и читать) я попёрла в душ.
-...
-Гррр...бесишь.
-...
-Всё нахрен тебя.
Я ушла в душ помылась.Высушила волосы.Причесалась.
Заделала пучок .Вышла из ванны.Схватила платье.Убежала обратно надела платье.Вышла.
-Усё я готова
-Ммм?К чему?
-Ну,сегодня же день влюблённых.И последний день здесь.Так что его я хочу провести офигенно.
-...
-Да ну тебя.Лентяй
-А что я должен делать?Хоть отосплюсь нормально сегодня.
-Усё я пошёл
-О себе в мужском роде?
-Не сы, скоро привыкнешь к моему Альтерэго
-Чего?
-Ой забей
-Ок
-Если что я свалила далеко и надолго
-...
Я решила с утра пойти к морю.Ох,как здесь хорошо.Я села попой на песок и опустила лапки в воду.Она была тёплая.
-Что так рано проснулась?-услышала я за своей спиной знакомый голос.
-Лучик солнца поиздевался надо мной и приказал мне встать.
-Понятно
-Субару
-Да
-А у тебя был человек который нравился тебе?
-Нет
-А вот у меня был
-Хм..И где же он?
-Он..хах...он предал меня
-Что же он сделал?
-Я любила его.И в один из солнечных дней я как обычно решила посмотреть за любимым.
Я увидела как он купил цветов и начал кому-то звонить.Я подумала что мне.Хах вот дура...Потом через пол часа к нему прибежала моя лучшая подруга.Ещё та шалава.Он поцеловал её.Я выбежала и заорала что больше никого из них не хочу видеть.А ему было плевать-на моих глазах появились слёзы.На меня нахлынула вся та боль что была тогда.
-Это был день влюблённых.Хах после этого я не верю парням,а ещё не долюбливаю 14 февраля.-я расплакалась.Хм давно такого не было.Вампир подошёл ко мне и приобнял.
-Ладно тебе.Этот день ты точно не забудешь
-Это ещё почему?
-Отракционы это классная штука.Я их всегда любил
-Ну да.Ладно почёпали,а то нас не дождутся.
-Хорошо-мы пошли не торопясь.Я смотрела вдаль.Субару шёл рядом молча.Мы дошли до гостиницы.Когда мы зашли в холл там были уже все.
-О сучка,а мы вас дожидались.
-Хм,кобелёк,тебя кастрировать что-ли?
-Я тебе помогу-проговорила Коко
-Эй эй потише сученьки.Я же ничего плохого не сделал.
-Ещё раз услышу слово сучка в мой адрес,не думая кастрирую тебя кобелёк.-ухмыльнулась я.
-Так ребят идёмте,а то мы не попадём на аттракционы.-сказал Рейджи.Мы всё с ним согласились и пошли.Прийдя на аттракционы мы разбежались в разные стороны.Коко и Райто катались на машинках.Рейджи катался на лошади.Канато поглощал сладости.Аято и Юи пошли в комнату страха.А я и Субару пошли кататься на велосипедах.Потом Рейджи,Канато,Субару и я катались на роликах.Из всей этой компашка,на роликах не умели кататься только мы с Канато.Аято и Юи фоткались где только могли, ну как фоткались,Аято фоткал Юи.Райто бегал от Коко.Канато как всегда ел.Рейджи отошёл куда-то.Субару и я остались опять одни.
Через несколько часов мы отправились в гостиницу.
-В 22:00 будут салюты.-проговорил Рейджи и куда-то исчез.
-Ну и куда он свалил?Эй...Ребята!
-...
-Да куда же все свалили.-Я пошла в свой номер.Странно,но Шу не было на аттракционах и в номере нет.Я подошла к своей кровати и увидела на ней коробочку.Это была коробка конфет.Интересно от кого она.Там была записка:
Я не знал что могу чувствовать,но рядом с тобой я чувствую себя человеком.Спасибо тебе за это.

Даже не подписались.Я пошла в душ.Надела шорты и футболку,а ещё кардиган и кросовочки.Уже 21:52 надо валить.Салют я не хочу пропускать.Я вышла на улицу,там было много людей.Такс надо найти моих.
-Ты уже здесь-я услышала знакомый голос
-Да я уже пришла
-Тогда пойдём со мной.Я отведу тебя в место где очень хороший вид.
-Ладно-и мы с Субару пошли через толпы людей.
-А где наши?
-Они уже там-когда мы дошли до тихого участка в лесу я увидела всех остальных.Аято и Юи мило болтали.Райто висел на дереве,а внизу стояла Коко со сковородкой в руках(не спрашивайте откуда сковородка.Я и сама не знаю😂).Рейджи и Канато сидели и обсуждали что-то связанное с новым миром.Ох тут и Шу.Он как всегда спит,под деревом.
-ООО Мия и Субару.Садитесь сейчас салют начнётся.-Радосно воскликнул шизик с мишкой(Канато).Мы присели.Начался салют.Он такой красивый и яркий.Я заворожённо смотрела на него.И местами ловила взгляды Шу,Субару и Рейджи.Чё они пялятся?Я что выгляжу как идиот?Хотя это сейчас не важно.Последний день всё таки.
Мы просидели до утра.Выезжаем мы в 15:30.В 4:50 все разошлись по номерам.Я завела будильник на 11:00 и легла в кроватку.Шу уже давно спал.Я думаю это 14 февраля я запомню надолго...

Продолжение следует...

Ребят напишите пожалуйста нравится ли вам моя писанина.Может мне не стоит продолжать?

Дьявольские возлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя