Шесть часов вечера. Аня уже почти дошла до дома. Весь путь она не могла спокойно идти. Мысли угнетали, не давая покоя.
"Не уж-то я причиню ему такую боль?"
Зайдя в квартиру, девушка заперла дверь и ушла в свою комнату. Есть не хотелось. Ничего не хотелось. Было лишь одно желание — узнать, что же всё-таки в пакете. Присев на кровать, девушка положила его перед собой. Что там? Что мог передать парень ей в нём?
"Будь что будет..."
Девушка потянулась к пакету. Эти тайны. Они завораживают. Всегда кажется, что они не могут нести ничего плохого, любопытство разъедает, пока ничего не знаешь. Но они не всегда несут с собой всё хорошее. Однако Аня чувствовала, что содержимое в пакете от чистого сердца передано ей.
Вытащив с пакета коробку и листочек, девушка открыла подарок. Там оказалось завораживающее, обтягивающее сверху чёрное платье. Аня также обратила внимание, что грудь, спина закрыты. Оголены только лишь плечи.
"Красивое... И, наверное, очень дорогое. Я не могу принять этот подарок."
Грустно вздохнув, она отложила платье и взяла в руки записку.
"С выздоровлением! Я очень рад, что ты продолжила жизнь. Не знаю, подействовали ли мои слова в больнице... Но ты ещё здесь, и я счастлив. Ты, скорее всего, знаешь, что я всё время приносил тебе фрукты, овощи, цветы. Один раз ты попросила меня зайти к тебе через медсестру... Извини, что не зашёл. Я не нашёл в себе смелости сделать это. До сих пор поражаюсь, что пришёл в первый день. Да и наговорил тогда, мне кажется, лишнего даже... Надеюсь, что дядя этого не сделал. Но он не был бы моим дядей, если этого не сделал. Я не знаю, когда ты придёшь в колледж. Надеюсь, ты наденешь это платье в свой первый день после выздоровления... И ещё, взгляни в окно :) "
Девушка решила, что будет ещё какой-то сюрприз, но ничего не увидела за окном, кроме как самого парня с цветами в руке.
— Как?! — удивилась девушка. — И долго ли ты тут стоишь?
Парень продолжал глупо улыбаться, но, поняв ситуацию, прекратил.
— Где-то десять минут как... Не против прогуляться?
Когда ты привыкаешь к одиночеству, тебе сложно потом общаться с людьми. Ты отстраняешься от людей, но они настолько глупы, что продолжают к тебе лезть. Их сложно понять, невозможно. То они добры, честны, то хладнокровны и лживы. Даже если им прямо сказать свои чувства и мысли, они не отстанут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там нет меня
Lãng mạnОна человек. Другая. Не похожая. Не такая, как они... Но человек, который хотел лишь маленький кусочек счастья.