Глава 6

44 10 6
                                    

Уже привязалась. Не так ощутимо, но это было ясно. Она доверилась ему. Больше не игнорировала, не боялась, иногда уже смеялась, улыбалась. И всё искренне. Парень же это чувствовал и был очень счастлив. Он смог войти к ней в доверие.

Первый день колледжа. Она давно не помешала на занятия. Будто прошла целая вечность. И что могли говорить в учебном заведении о ней? Девушка не знала и знать не хотела. Надев тёмные джинсы с клетчатой чёрно-красной рубашкой, Аня взяла телефон, на который только что пришло сообщение от Влада "Я уже тут". Улыбнувшись, она взяла рюкзак и вышла с квартиры, надежно закрыв дверь.

— Привет. — услышала она парня, как только вышла с здания.

— Привет. — ответила девушка, подойдя ближе к Владу.

Он посмотрел на неё, протянув красный шлем.

— Готова к первому дню после выздоровления?

Сев на мотоцикл и надев шлем, Аня ответила:

— Да...

Набирая скорость, девушка расслаблялась. Быстрота охватывала всё тело, ей нравилось это ощущение. Она не думает, что может что-то произойти, и просто наслаждается моментом. Ей, как и всем другим, нравится опасность. Хоть иногда это стоит ощущать, особенно когда ничего не чувствуешь и пустоту следует заполнять. И это бывает длится всю жизнь.

Остановка. Вот они уже оказались возле колледжа. Снова все эти знакомые лица, но только она не та молчаливая. Теперь рядом Влад, которому девушка доверяла. Все взгляды прикованы к ним. Слишком неожиданно. Суицидница, не общающаяся и  ни с кем не дружившая, вдруг оказывается с самым красивым парнем училища. Девушки прожигают взглядом, парни же, будто впервые, рассматривают Аню.

— Всё в порядке? — спросил её Влад, заметив взгляды.

— Да, всё отлично даже.

Назло всем они вместе прошли к входу. Но, к сожалению, им пришлось расстаться.

— Ладно, мне придется идти к нашим. Удачи тебе сегодня. Не будь хмурой. Тебе не идёт. — парень, улыбнувшись, поцеловал девушку в щёчку и ушел.

Аня же стояла вся красная. Да, какая-то детская невинность, но и она не обычна. Какие-либо чужие прикосновения ей противны, но только не его. Влад уже что-то большее, чем друг, хоть и Аня ещё об этом не догадывалась.

Там нет меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя