Глава 7

43 9 4
                                    

Вечер. За окном ездили машины, пустели улицы. Все уже рассходились по домам, отдыхали. Аня бы делала то же самое, но Влад вынудил её поехать на вечеринку. Девушка не смогла отказать ему и согласилась составить компанию. На ней то самое подаренное платье. Влад был доволен этим выбором. Сам он был одет в тёмные джинсы и чёрную футболку.

— Ты будешь пить? — поинтересовалась девушка.

Влад свернул направо.

— Если ты не против. — парень улыбнулся.

Аня лишь вздохнула. Ничего удивительного. Как же без алкоголя? Это была бы уже не вечеринка.

— Если хочешь, я не буду пить алкоголь. — серьёзно добавил Влад, мельком взглянув на неё.

— Нет, что ты. Можешь пить... — ответила Аня, взглянув на него.

Как могло такое произойти, что такой красивый парень едит сейчас с ней на вечеринку? Почему парня ещё не стошнило от неё? Ведь именно такой реакции она бы не удивилась. За всё это время он не говорил, что чувствует к ней что-то, но он был слишком добр. И это её удивляло.

Машина остановилась возле двухэтажного шикарного дома. Музыка уже была слышна. Рядом находился бассейн, возле которого уже собиралась толпа. Как же не хотелось ей идти. На девушку это влияло негативно. Вроде и много людей, с кем можно познакомиться, должно быть очень весело, но для Ани — это не так. Это лишь простое скопление людей. Они пытаются избежать одиночества, собираясь вместе, веселясь, потому что их жизнь скучна. Это всё входит в их жизнь. Они привыкают и не замечают, что всё так же одни.

— Пошли? — парень приглушил двигатель и взглянул на Аню с улыбкой.

Девушка кивнула. Что ж. Рискнём.

Зайдя в здание, музыка оглушила их. Было много людей: кто-то танцевал и веселился, кто-то выпивал, беседуя с другим, парочки же лишь противно целовались по углам. На второй этаж страшно даже идти. Ничего хорошего ни увидишь, ни услышишь. Влад помахал рукой какой-то небольшой кучке в противоположном углу. Парень, улыбнувшись, потянул Аню за собой туда.

— Привет всем. — поздоровался со всеми парень, пожав друзьям руку.

Они ответили на рукопожатие друга, просматривая на девушку, отчего ей было неловко.

— Думаю, вы знакомы с Аней. — ответил Влад, приобняв девушку. — Как и она с вами.

Как же не знать их? Бабники и ничтожествы. Они слишком ярко описывают себя, когда на самом деле никто.

Там нет меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя