— Извините. — попросила прощения девушка у женщины.
Та лишь что-то пробормотала с недовольством. Аня бежала в колледж. Она опаздывала.
"Чёртов телефон! Надо же было ему разрядиться ночью. Николай Васильевич меня убьёт!"
Дыхание уже сбилось. Воздуха ей не хватало. Но остановиться она не могла. Аня улыбнулась,увидев колледж. Возле входа она решила остановиться и отдышаться. Было невыносимо жарко. Душно. Кое-как восстановив дыхание, девушка зашла внутрь. Тихий и пустой коридор. Быстрым шагом она направилась в свой кабинет.
— Извините за опоздание, можно? — спросила Аня мужчину.
— Можно. Но пытайтесь всё-таки не опаздывать снова.
Вздохнув с облегчением, Аня зашла. Её взгляд остановился на парне. Он был тут. Как ни в чём не бывало. Только Влад не смотрел на неё. Она направилась в свой уголок, чтобы поскорее сесть и начать слушать Николая Васильевича.
"Он хотя бы заметил меня?.. Заметил, что я опоздала?.."
Девушка всю болтавню преподавателя внимательно слушала, но взгляд снова и снова возвращался к нему. Она надеялась,что поймает его взгляд на себе.
— А теперь можете пойти домой и начать готовиться к сессиям. Не хотел бы видеть ваши провалы.
Попрощавшись, студенты стали по чуть-чуть покидать кабинет. Аня поднялась и посмотрела на парня. Он о чём-то разговаривал с другом. Поневоле девушка заметила уходившую Свету. Она посмотрела на Влада и вышла. Вздохнув и взяв сумку,она тоже направилась прочь. Совсем неспеша. Впереди шагали Влад и Максим. Они уже шли молча. Покинув здание, парни направились к своим машинам. Девушка направилась в противоположную сторону. Глаза увлажнились. Как только прокатилась первая слеза, она вытерла и её, и глаза ладонями.
Максим обернулся и посмотрел на уходившую девушку.
— Что случилось? Вы даже не здоровались...
Парень нахмурился. Руки в карманах сжались в кулаки. Немного успокоившись,он всё-таки ответил:
— Тебя это не касается.
Максим приподнял одну бровь,смотря на Влада.
— Эм... — он отвёл взгляд на свою машину, расслабившись. — Ладно. До вечера.
— Угу.
Они разошлись.
***
Аня не захотела домой. После колледжа она сразу пошла в парк.
Направляясь к любимой берёзке, девушка уже доставала телефон и наушники. Она присела в тенёк и положила сумку рядом. Воткнув наушники в телефон, Аня начала листать песни. Включив Guano Apes - Open Your Eyes, она, напротив , закрыла глаза и облокотилась к дереву. На припев она не смогла сдержать слёз.
Песни шли одна за другой, Аня плакала, вытирала глаза, успокаивалась. После этого она думала. Долго. Прокручивала всё в голове и через три-четыре песни заново по кругу.
Девушка просто смотрела на небо. Солнце уже закрывали деревья. Настал вечер. Людей мелькало намного меньше. Облаков почти не было. Девушке захотелось за город. Захотелось на природу. Настоящую. Естественную. Чтобы птички пели, насекомые трещали. Чтобы ощущать удовлетворение и страх одновременно. Любоваться всем вокруг, одиночеством, уединением, и так же бояться маленького шелеста без ветра, воя волка, незнакомых и жутких звуков. Забыть о времени и обществе. Жить одной. Жить инстинктами. Отключить все лишние функции человека. Вернуть начальный этап существования такого существа. Наше развитие — ошибка. Мы этого не достойны. Господство динозавров было более полезным Земле, чем Господство НАШЕ. Ошибок и ничтожеств.
Девушка уже встала, когда телефон завибрировал.
"Привет. Хотел позвонить, но побоялся побеспокоить тебя. Как ты? Надеюсь, очень хорошо,как и я. Если же наоборот, то приходи на сегодняшний "концерт". Был бы тебе очень рад :-)!"
Прочитав сообщение, она вздохнула и начала печатать ответ, медленно направляясь прочь от своего места.
"Привет. Я нормально. Извини, но мне надо готовиться к сессиям."
Отправив это, девушка вышла к главной дорожке. Почти все аттракционы были закрыты, но некоторые люди всё равно приходили. Хотя путь большинства находившихся в парке совпадал с путём Ани - к выходу.
"Ты тооооочно не придёшь?"
Аня задалась тем же вопросом. Не уж-то из-за Влада она впадает в стресс и больше не хочет ни с кем видеться? Она знала ответ. Он был положительным. И девушка не хотела его менять.
"Точно! Удачи!!"
Выйдя из парка, она направилась к остановке. Аня устала ходить и решила поехать на общественном транспорте.
"Жаль. Спасибо!"
":)"
Нажав на кнопку "отправить", она посмотрела в сторону и заметила приближающуюся маршрутку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там нет меня
Любовные романыОна человек. Другая. Не похожая. Не такая, как они... Но человек, который хотел лишь маленький кусочек счастья.