Глава 10

35 8 0
                                    

За окном потемнело. Настал вечер. Люди могли теперь придти домой и отдохнуть, некоторые же, наоборот, только шли на работу, а кто-то же никуда. Девушка лежала на диване, уставившись в потолок. Телевизор продолжал что-то транслировать. Выключить его — тишина окутает всё. Мысли и так не давали Ане покоя. Тишина же добила бы окончательно. Желание чем-нибудь занять себя не было и нет. Спать не хотелось, да ещё было рано. Девушка посмотрела в окно. Ночной город. Мало людей. Почему бы не прогуляться?

Анна сразу встала с дивана. Взглянув на телевизор, девушка решила его всё-таки выключить. Не очень-то было интересно слушать нелепые шутки, от которых другие люди так и плакали со смеху. Пройдя к себе в комнату, Аня переоделась в тёмные шорты и футболку с надписью "BMTH".

"Возьму на всякий случай." — подумала она про себя, достав джинсовую накидку.

Выйдя с квартиры, затем и здания, девушка смогла вдохнуть свежий жаркий воздух. Пара секунд и уже становилось душно, как вдруг подул прохладный ветерок. Уголки губ чуть приподнялись — девушка обрадовалась ему. Надев накидку, Аня направилась прочь.

Фонари горели, освещая тротуар и дорогу. Машины всё так же ездили. Людям вечно куда-то нужно. У них нет времени остановиться, чтобы посмотреть вокруг. Со своими делами они столько пропускают.

Наблюдая за лицами мелькающих людей, Ане стало грустно. Люди перестали быть людьми. Человек уже не животное, а робот. В каждом заключена обычная программа выживания: рождаются, растут, работают, помирают. Никто не замечает этого. Лишь некоторые меняют её, находят что-то необычное и становятся успешными, другие пропускают этап "работа", так и помирая в одиночестве и скуке. Люди ни о чём не думают. Они избегают этот процесс. Всем бессмысленно кричать, что у нас одна лишь жизнь. Всё равно проживут по своим принципам.

"Как бы было хорошо, если среди них увидеть Влада. Он бы улыбнулся, подошёл и обнял меня... — начала думать Анна. — Но его тут нет. Что будет, если начать с кем-то общение? Ничего, да, но почему так мало хороших людей? Почему они все заняты лишь собой? Разве другие не имеют право на внимание и любовь? Это бессмысленно... "

Опустив голову, девушка продолжила путь. Подпевая любимые песни, Аня жалела, что забыла дома наушники. Единственная вещь, которая так хорошо защищала её от окружающего мира.

Там нет меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя