Глава 11

27 7 0
                                    

Не прошло и десяти минут, как Аня закрыла учебник. Обычное скучное воскресенье. Настроения куда-либо выходить нет. Шторы на окнах были задвинуты. Открывать их девушка не собираласт. Только 11 часов утра. Лучи солнца пытались пролезть в комнату, но это почти не получилось у них.

Снова валялась на диване. Аня пыталась придумать, чем бы заняться. Она смотрела на небольшую полку с книжками. Все они уже давно прочитаны, даже перечитаны и не раз. Девушка понимала, что нужно бы приобрести новую книгу, но денег мало. А на работу устроиться нет желания. Когда работала, на зарплату Аня покупала иногда книжки, оплачивала квартиру. Помучавшись полгода, она заплатила, наконец, всю сумму. Оставшиеся деньги девушка почти не тратит до сих пор, только покупает немного еды. Но они заканчиваются, следовательно, нужно снова идти работать, снова выходить в люди.

Думая об этом, Аня не замечает, что телефон вибрирует. Наконец, до девушки доходит это, и она, надев тапочки, быстро идёт к мобильнику.

— Алло. — отвечает сразу Аня, не взглянув, кто это.

— Алло, привет... — послышался очень знакомый, дорогой для девушки голос с того конца. — Не помешал?

— Нет, конечно... Ты что? Как ты вообще? — спокойно спросила Аня, но на лице появилась улыбка.

— Да вроде нормально... Ты сама как?

Девушка присела на диван.

— Я тоже... Как отец? Что-то серьёзное случилось?

Тишина. Подождав пару секунд, Аня смотрит на экран телефона. Звонок не окончен. Связь не прервана. Ничего не случилось. Девушка подносит мобильное устройство к уху.

— Влад?..

Послышались какие-то шорохи.

— Извини, задумался. Да нет... Зря ездил даже. Ничего такого важного.

— Точно?

Ане казалось, что парень врёт. Откинув такие мысли, она просто ждала ответа.

— Точно... Ты не против встретиться в кафе "Мания"?

— Нет.

— Ну тогда... В шесть часов устроит?

— Вполне.

— До встречи.

— До встречи.

Гудки. Девушка была рада парню, но что-то тревожило её. Она уставилась в пол. Мозг переваривал весь разговор и ни к чему не пришёл. Очнувшись, Аня осмотрелась.

Там нет меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя