Глава 17

23 6 0
                                    

Каждый день похож на предыдущий, следующий ничем не отличим. Другой человек на месте девушки давно бы сошёл с ума, но не она сама. Аню всё устраивало. Ежедневные боль, грусть, одиночество. Надежда на счастье почти умерла. Осталось лишь окончательно поговорить с Владом. И тогда либо она получит, всё-таки, счастье, либо умрёт надежда...

Собрав волосы в высокий хвост, Аня ещё раз посмотрела в окно. Дул ветер, шелестя листья деревьев. Было пасмурно, но дождь не собирался идти. Девушка отвела взгляд от окна и посмотрела в зеркало. Жутко худое тело, на котором висит футболка на три размера больше. Шорты еле как видны. Аня взглянула на лицо. Тёмные круги под уставшими глазами, тонкие губы и маленький аккуратный нос. Волосы с хвоста не доходят до плеч.

Девушка вздыхает. Чтобы она не пыталась сделать, её отражение никак не нравилось ей. Худое тело доводит изредка до слёз. Эта не та худоба, которой восхищаются все девушки, девочки-подростки, это та худоба, из-за которой видны кости.

Устав рассматривать своё отражение, Аня вышла из квартиры.

— Здравствуйте. — поздоровалась девушка с женщиной, поднимающейся вверх по лестнице.

— Здравствуй, деточка... ох... вот лифт... скотина... ломается каждый раз.

Аня в ответ лишь вздохнула и поспешила вниз. Она почти бежала к выходу. И вот оказавшись на улице, девушка закрыла глаза и наполнила лёгкие чистым воздухом. Дул  лёгкий ветерок. Уже вечер. Жара понемногу отступала. Открыв глаза, она осмотрелась. Поблизости людей не было. По дороге проезжали машины, дальше было несколько магазинов.

"Иногда так хочется жить... Не видеть все проблемы людей, забывать о своих... Наслаждаться моментами, природой... но это так сложно..."

Грустно осмотрев снова улицу, Аня стала отдаляться от дома. Люди мелькали теперь чаще. Такие занятые. Прям жаль.

Оглядываясь, она заметила парикмахерскую. Через окно можно было увидеть девушку, которой красили волосы в тёмный цвет. Резко отвернувшись , Аня ускорила шаг. В голове всплыло воспоминание с мечтой о фиолетовых волосах. Раньше он ей очень нравился. Да и нельзя сказать, что сейчас он стал ей противен. Фиолетовые волосы... Девушка сразу вспомнила разговор с мамой об этом. Как тогда женщина удивилась этой новости. Она пыталась вбить в голову юной Ане, что это очень странный цвет, что, вообще, перекрашивание  портит волосы. Даже запугивала девочку, что все волосы выпадут с её головы, и она останется лысой. Аня очень испугалась, но, увидев улыбку матери, засмеялась и пролепетала : "Ты шутить!"

Аня улыбнулась, вспомнив маму.

"Что было бы, если они были живы? Каждый день видеть их, быть счастливой... Почему же нет? Было бы прекрасно. Даже, может, появился бы братик или сестричка..."

Продолжая грустно улыбаться, она подняла голову и увидела кафе "Мания". Вглядываясь во внутрь сквозь окна, Аня заметила знакомого ей до боли парня за столиком. Напротив него сидела Оля. Девушка от чего-то смеялась. Парень тоже был в хорошем расположении духа.

Сердце разрывалось на части. Тот, кого она так любит, сидит с другой. Похоже, Владу и без неё хорошо, и, скорее всего, сделал окончательный выбор. Дрожащими руками Аня достала телефон. Она стала искать номер парня, иногда посматривая на него.

"Не хочу прерывать твоё счастье, но выйди на улицу."

Отправлено. Девушка приобняла себя и посмотрела на них. Ничего. Ничего. Парень потянулся куда-то, остановил свой взгляд на чём-то под столом и взглянул в окно. Увидев её, Влад что-то сказал Оле и, встав со стола, направился к выходу.

— Привет...

— Зачем ты это всё делаешь? — перебила его Аня.

Влад смотрел на неё и молчал.

— Раньше ты никогда меня не замечал, но потом, вдруг, спасаешь, начинаешь общаться, вежлив и добр. Пропадаешь из виду, меня обливают дерьмом, приезжаешь, извиняешься, игнорируешь. Снова пропадаешь, снова появляешься, извиняешься. Чёрт побери, используешь, бросаешь, снова игнорируешь!! — девушка переходила на крик. — Зачем?! Я не игрушка! Я человек, Влад! Человек, который так хотел кусочек счастья, но снова был обманут! Ты играл со мной? Да?!

Аня ждала ответа. Ей сложно было воздерживаться от слёз, но пока что ей это удавалось.  Она внимательно смотрела на парня.

— Да? — переспросила девушка с тем же тоном.

— Да!- не выдержал Влад. — Да,это была игра! Да, я тебя использовал!!

Молчание. Они смотрят друг другу в глаза. Боль... Ане было больно. Её предали. Она никому не была нужна, ей врали.

Развернувшись, Аня пошла прочь. Слёзы уже текли по её щекам. Она не успевала их вытирать. Одной рукой девушка прикрыла рот, чтобы не закричать. А ей хотелось. Да так, чтобы вовсю глотку, чтобы охрип голос, чтобы вместе с криком вышла из неё вся боль. Но не сейчас. Не при всех, не при людях. В глазах всё плыло от слёз, но она продолжала идти.

— Прости меня, пожалуйста... — прошептал парень, всё также глядя в след уходящей девушки. Он соврал ради неё. Хотел не делать ей больно, но всё равно сделал.

Там нет меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя