Глава 9

36 9 2
                                    

Влад так и не приехал. В колледж Ане пришлось идти одной. Ещё не началась лекция, а презрительные взгляды со сторон девушек уже приследовали её. Девушке было некомфортно. Она стала сразу уязвимой без помощи Влада. Парень всегда поднимал ей настроение, не давал чувствовать себя одинокой и ненужной, не давал ей потеряться в собственных мыслях.

Все ждут начала лекции. Шум наполнил всю аудиторию. Анна устроилась в углу возле окна. Почти никто теперь не обращал на неё внимания, кроме Светы и Оли. Девушки ни с кем не общались, лишь друг с другом. Снова посмотрев на Аню, они фальшиво улыбнулись, когда девушка заметила их взгляды. К ним вдруг подошли двое парней и сели рядом с ними. Мгновенно же  внимание девушек обратилось к ним. Анна облегчёно вздохнула.

Лекция тянулась около часа. Время будто бы остановилось для девушки. Мало кто слушал преподавателя. Всем уже успела наскучить бесконечная лекция мужчины. Аня всё так же пыталась внимательно слушать его, но мысли никак не позволяли этого сделать. Влад решил засесть у неё в голове. Волнение и страх то пробуждались, то успокаивались. Что могло так срочно забеспокоить Влада в Москве? Может что-то случилось у кого-то из родственников? А может даже из семьи? А может парень решил её избегать какое-то время? Аня перестала мучать бедную ручку. От этой догадки ей стало ещё хуже.

"Нет, этого точно не может быть. Из-за чего же он вдруг бы захотел меня игнорировать?"

Пытаясь выкинуть эту мысль, Аня не заметила, как кабинет почти опустошился. Уже как пять минут преподаватель закончил свою лекцию и ушёл. Студенты сделали то же самое. Встав и надев рюкзак на плечи, девушка взяла тетрадь и ручку со стола и направилась прочь. Оставшиеся в кабинете студенты уставились на Аню, ожидая чего-то. Анна не замечала их взглядов и шла к выходу. Открыв дверь и сделав только один шаг, её всю вдруг облили грязной водой. Запачкав вещи и намочив Аню,  Оля стояла довольная. Отдав с презрением грязное ведро, она снова посмотрела на девушку. Все смеялись, кричали. Аня стояла на месте, и ничего не делала. Оля лишь ожидала её слёз, обид. Девушка ждала хоть какой-нибудь реакции от Ани.

"Где же ты, Влад..."

Отвернувшись, Аня направилась к выходу, не замечая, что тетрадь давно намокла, как и вещи. Отбросив грязные, мокрые волосы назад, девушка открыла дверь и вышла. Позади перестали смеяться, были слышны только расстроенные вздохи. Студенты, которые были вне здания, почти сразу заметили запачканную девушку. Настала тишина. Ане сразу стало не по себе. Никто не шептался, не разговаривал, теперь мучительные мысли девушки были хорошо ей слышны.

Весь путь до квартиры также был мучительным. Люди шептались, смотря на девушку, но не собирались подходить или что-либо говорить. Войдя в свой родной дом, Аня никак не могла двинуться с места. Произошедшее всё снова и снова прокручивалось в голове.

"За что? Почему за каплю счастья я должна страдать? Жизнь, ты не справедлива..."

Сняв обувь, девушка положила рюкзак и тетрадь на пол. Грязная одежда уже давно прилипла к телу, отчего ей было неудобно двигаться. Всё почти как в тот день. Но тогда она не знала, за что получила. Лишь сейчас Аня стала понимать. Тогда Оля разозлилась на Влада, который её бросил, скорее всего, из-за Ани. Сейчас же ей завидно, что парень не вспоминает её и не возвращается. Зависть — большой недостаток людей. Он губит человека изнутри, внешне он всё так же красив. Ты никогда не можешь узнать человека лишь по его внешности. Точно так же с Олей. Красива, что тут скажешь. Да вот пусто внутри. Анна тоже красива. Она настоящая, не накрашенная... и тоже пустота в душе, но по другой причине. Пустота возникает лишь в двух случаях: первая, когда ты переполнен чувствами, но они лживы, они не настоящие; вторая, когда ты устаёшь от них, так как они перерастают в боль, и, закрывшись от них, больше не желаешь ничего знать.

Нужно было срочно принять душ, пока грязь не впиталась в одежду и тело. Еле как пройдясь по коридору, девушка снова открыла дверь ванной. Всё как в тот день. Будто ничего не изменилось. Будто всё это было реалистичным сном, который, увы, оказался правдой.

Через какое-то время вся грязь была смыта, теперь можно было спокойно мыться. Тёплая вода постепенно нагрелась до горячей. Аня привыкла. Закончить всю водную процедуру не хотелось. Это был единственный способ расслабиться. Иногда чтение помогало девушке отвлечься от всего, но, вернувшись обратно , ничего не менялось. Ты будто просто спал, отключившись от мира, но сновидения заканчивались вместе с последними страницами книги, и тебе ничего не оставалось, как вернуться в этот мир.

Тишина. Ничего не тревожило: ни реальность, ни мысли. Вот вроде бы и нашлась гармония, которой так не хватало, как всё летело к чертям. Сердце желало одно. Этого желали все мысли. Тело требовало этого. Оно так давно этого не ощущало. Зависимость? Можно и так сказать.

Посмотрев на место, где обычно находилось лезвие, девушка расстроилась, вспомнив, что Влад просил их всех убрать, выкинуть. Влад... Ане его не хватало. Парень всегда готов был её развеселить, никогда не давал ей утопиться в собственных мыслях, никогда не давал ей чувствовать свою ненужность. Всё время находясь рядом, она никогда не думала об одиночестве и стоило ему её покинуть, как пришлось вспомнить то чувство. Как только Влад не рядом, девушка понимала, что скучает.

Там нет меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя