Глава 19

25 5 1
                                    

Скомкав очередной листок бумаги, девушка схватилась руками за голову и облокотилась на спинку стула. Уже наступил двенадцатый час этого же дня, а Аня никак не могла дописать своё признание. Ей не нравилось либо всё, либо одно слово, либо же смысл.

"Надо хотя бы до часа закончить." — надеялась она, снова подвигаясь ближе к столу.

Написав половину листа, Аня перечитала письмо. Её всё устраивало. Всё было так, как ей хотелось изначально. Обрадовавшись этому, девушка взяла конверт и вложила в него лист, сложив его вдвое.

Она отложила письмо подальше и встала. Оглянувшись, Аня стала собирать всю скомканную и порванную бумаги, валявшиеся на полу. Наконец, она закинула всё в мусорку и закрыла дверцу. Подойдя к стулу, задвинула его за стол.

"Тут, вроде, всё..." — решила девушка и вышла.

Пройдя к своей комнате, она немного помедлила с входом в неё. Какое-то время погодя, Аня зашла. Чистота. Всё на своих местах. Это начинало её раздражать. Девушка не хотел этого. Взглянув на книги, она задумалась.

"Почему бы нет?.."

Взяв лишь половину, Аня положила их на кровать и принесла остальные. Небольшое количество книг позволило ей разложить их в полукруг. Останавливая ненадолго свой взгляд на каждой книге, она мигом вспоминала всё содержание в них. Оторвав свой взор от книг, девушка направилась к выходу. Ей больше не хотелось тут находиться, но, закрывая дверь, с грустью осмотрела комнату в последний раз.

Оказавшись в коридоре, Аня медленно подошла к фотографиям. Улыбка появилась на её губах. Теперь она не грустила... Совсем нет.

— Люблю вас. — прошептала девушка и пошла снова на кухню.

Взяв письмо, она вышла, оставив на столе недоеденный завтрак. Аня забрала с тумбочки свой телефон, положила в карман и вовсе вышла из квартиры. Закрыв дверь, она отошла от неё. За ней её родной дом, в котором все воспоминания, всё ценное. Зачем же ей это делать?

— Пока. — сказала Аня и сбежала по лестнице вниз.

Спокойствие и умиротворение сопровождали девушку. Она ни о чём не жалела. Она почти всё сделала, остались мелочи. Ещё чуть-чуть и конец всему.

Выйдя из подъезда, Аня закрыла дверь и посмотрела вверх. Солнце светило и ослепляло снова, но облака... красивые облака сопровождали его. Девушка не хотела отрывать от них свой взгляд, но пришлось. Она направилась прочь от здания, в который больше не вернётся.

***

Посетив все нужные места, Аня не спеша пошла к дому парня. Ей нужно оставить письмо в почте и уйти из его жизни раз и навсегда. Она не будет мешать ни ему, ни Оле... Она не будет причинять боль себя.

— Здравствуй, Анна! — поздоровалась женщина.

От неожиданности девушка вздрогнула. Немного успокоившись, Аня улыбнулась и поздоровалась в ответ.

" Что теперь делать?.. Некрасиво будет закинуть в ящик письмо при ней... Может ей передать?" — думала она.

— Что-то случилось? Влад уехал пару часов назад, но скоро обещал приехать. — ответила мать парня.

Аню успокоил тот факт, что парня нет дома.

— Ничего не случилось... Просто... Можете передать ему это? — заикаясь, спросила девушка и протянула письмо дрожащий рукой.

Женщина не понимала.

— Хорошо, деточка. Хорошо. —  ответила она, мгновенно улыбнувшись и взяв конверт.

— Передайте это ему лично... — Аня замолчала, не зная, что говорить. — До свидания. — смогла поговорить она и, отвернувшись, зашагала дальше.

— До свидания.

Мать Влада смотрела то на письмо, то на отдаляющуюся девушку. Она ничего не понимала. Что только ей не приходило в голову... Вдруг уголки губ приподнялись, когда женщина решила, что между ними могла что-то быть. Насчёт Влада она давно знала, но не знала, что чувствует Аня. Теперь же она подумала о их отношениях. Может у них всё начинается? А может уже что-то есть?

Довольная мама парня быстро пошла в дом. Теперь она ещё больше хотела видеть сына, чтобы точно всё разузнать. Как самая воспитанная женщина из благородной семьи, она не собиралась читать письмо. Нет. Оно принадлежит сыну. Только ему.

***

3 p. m.

Девушка бросает со всей силы телефон. Через секунду слышится всплеск воды. Стоя за перегородкой на мосту, Аня наслаждалась последним моментом. Никто не обращал на неё внимания, что очень её радовало.

Вдохнув и выдохнув глубоко воздух, она посмотрела в воду. Красота.

"Раз.... Два... Три." — посчитала про с боя Аня и, наконец, прыгнула.

3. p. m.

— Увидимся на вечеринке, тупица. — крикнул Макс и уехал.

Влад, посмеявшись, направился домой, где его нетерпеливо ждала мать.

3 p. m.

Очередная попытка дозвониться девушке обвенчалась провалом. Парень стоял напротив её квартиры. Данил не видел Аню несколько дней. Он начал волноваться и пришёл к ней, но никто не открывал. Парень считал, что её или нет дома, или же игнорирует. Но окончательно сдавшись, Даня ушёл, рассчитывая на разговор на следующий день.

Там нет меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя