— Николай Васильевич , можно вас на минуточку. — попросил парень преподавателя, подойдя к мужчине поближе.
Он остановился и обернулся к нему.
— Да, Влад? Что-то случилось? Что именно интересует?
Влад занервничал и осмотрелся. Однокурсники, недоумевая, посматривали на него, шагая к выходу.
— Меня интересует Аня... С ней что-то случилось? Она не ходит в колледж.
Мужчина улыбнулся.
— Влад, не беспокойся. Анна немного приболела, вот и не посещает занятия. Но к сессиям обещала подготовиться самостоятельно. Я уверен, с ней всё хорошо. Она скоро поправится.
Николай Васильевич ушёл. Влад остался один. Коридор опустел. Парень медленно пошёл к выходу.
"Заболела? Эта правда?.. Но что у неё может болеть? Живот, голова? Или она заболела гриппом, или обычным насморком? Да нет... Если только не душой и не снова."
Парень остановился у самой двери. Он побоялся этих мыслей. Побоялся повторения того случая. Побоялся её смерти.
Влад достал из кармана свой телефон. Они вышел из здания, листая список номеров. Найдя номер девушки, он нажал на звонок.
***
Она лежала на полу. Вокруг был хаус. Изорванные листочки и тетради валялись везде. Телевизор был включен. Голоса главных героев какого-то фильма даже не доходили до неё. Кровь на левой руке уже давно остыла. Порезы были неглубокими, но многочисленными. Правая рука ещё была не тронута. Телефон завибрировал. Но Аня не обращала на него внимания. Внутренняя боль на какое-то время успокоилась. Разорвав то самое платье, подаренное парнем,девушке полегчало, всё утихомирилось внутри... Пока что. Слёзы остыли. Уже нечего было лить. Организм желал воды и пищи, но она его не слушала и продолжала валяться.
Снова телефон завибрировал. Девушка закрыла глаза. Кто-то вдруг вспомнил о ней? О её жалком существовании? Или это звонят с того света её родители, чтобы позвать к себе? А может это будильник, который должен её будить в школу? Тогда всё это сон? Их смерть, колледж, Влад и боль — жуткий кошмар?
Но она вдруг не проснулась. Она ещё лежала. Это был не будильник. И точно уж не родители. Чудес не бывает... как и счастливой жизни.
Прошёл час, а может и больше, а может и всего 10 минут. Телефон вибрировал пару раз и прекратил. Девушка этому обрадовалась и снова начала думать. Зачем она мучается? Почему просто не пойдёт в ванную и не проведёт один глубокий порез? Настал бы конец. Долгожданный конец. И больше бы не грустила и не страдала. Ушла бы в неизвестность. Но что-то держало. Она не могла это сделать. Пока что Аня была не готова. Пока что...
Звонок в дверь. Не уж-то снова та бабка? Соседка дня два назад приходила утром и вечером. Аня не открыла. Ни тогда, ни тогда. Старушка угомонилась и больше не приходила. До этого дня, наверное.
"Она скоро уйдёт..." — надеялась Аня.
Но надежда не оправдалась. Кто-то теперь усердно жал на звонок, не убирая палец ни на секунду. Ещё немного полежав, она встала. Сил не было. Голова начала снова болеть. Осмотревшись, Аня впервые за эти дни подумала об уборке. Но это потом. Сейчас ей хотелось поскорее выгнать психа, который побеспокоил её.
Подойдя к двери, девушка посмотрела в щель. Сердце сжалось. Дыхание остановилось. Она не могла поверить в это. Отстранившись, Аня глубоко вдохнула воздух. Она просто сходила с ума. Зачем он пришёл? Быстро моргнув несколько раз, она снова посмотрела. Нет. Это не галлюцинации. За дверью точно стоял Влад. Он до сих пор нажимал на звонок. Аня закрыла глаза и прижалась лбом к двери.
— Уходи... — прошептала девушка.
Он перестал жать на звонок.
— Я никуда не уйду... Открой дверь.
Слёзы потекли по щекам. Аня открыла дверь щелчком и направилась прочь. Она не могла его видеть. Пройдя в гостиную, девушка села на диван, закрыв глаза и нагнувшись. Дверь открылась и закрылась. Послышались шаги. Ей стало страшно. Она не хотела говорить. Она ничего не хотела.
— Прости меня, пожалуйста.
Аня чувствовала его близость. Он был тут. Рядом с ней. Но она не могла убрать руки с лица. Пусть и хотела его видеть. Он убрал руки с её лица. Открыв глаза, она увидела его перед собой. Так близко. Парень вытер слёзы своими пальцами. Их взгляды встретились. Девушка хотела его поцеловать, но боялась быть первой. И Влад сделал это первым. Аня забыла обо всём на свете и закрыла глаза. Её руки были на его груди. Она чувствовала его сердце. Его всего. Парень приподнял её одной рукой за талию. Он был нежн и аккуратен. Он боялся сделать что-то не так. Боялся её реакции. Но она ответила на поцелуй.
Когда Влад понял её несопротивление, он углубил поцелуй. Она легла на диван, парень навис над ней.
— Ты точно этого хочешь? — спросил парень, когда они отстранились от нехватки воздуха.
Аня смотрела на него. Она ничем не рискует, никем не дорожит, кроме как им самим...
— Точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там нет меня
RomanceОна человек. Другая. Не похожая. Не такая, как они... Но человек, который хотел лишь маленький кусочек счастья.