Глава 1.

4.4K 81 5
                                    

-Ден, вставай!-кричал в трубку Кирилл.

-Нееет,-простонал я.

-Даа! Хватит спать приходи уже в школу! Скучно без тебя!-орал друг. Я бросил трубку и собравшись с силами встал с постели.

Через 10 минут я уже был готов ехать. У меня есть своя машина. Родители перед смертью сказали, чтобы я берёг её. Теперь эта машина для меня самое важное что есть в жизни, ведь она приносит мне счастливые воспоминания о моих родителях. Сажусь в машину. Мне до сих пор слышится запах духов мамы, которые она так любила, до сих пор слышится папина любимая песня, которую он слушал почти каждый день. Я встряхнул головой, желая отбросить неприятные мысли.

Доехав до школы, я припарковал машину прежде чем выйти из неё. Зелёный цвет, в который было окрашено здание, не успокаивал, а наоборот, вызывал чувство ненависти не только к зданию, но и к тем кто внутри него.

Успокойся, Денис.

Через пару секунд я оказался внутри. Всё казалось таким незнакомым, как будто я не был тут сто лет, хотя я не ходил всего месяц. Не знаю по какой причине. Просто было лень. Думая о том как всё изменилось, о покрашенных стенах, на которых висели стенгазеты, о новых дверях в кабинеты, я не заметил как переоделся и оказался на нужном мне этаже. Коридор пуст, лишь одна девушка сидела на подоконнике, обнимая книгу "Химия 11". О, у меня тоже химия. Я хотел гордо и уверенно пройти мимо красотки, но шнурок и развязался и я присел завязать его, в нескольких метрах от незнакомки. Впервые вижу её в нашей школе. Может новенькая? Лишь бы была в моём классе.

-Эй, пацан,-позвала она меня. Неожиданно.

-Что?-спросил я, завязав шнурок.

-Покажи мне 21ый кабинет,-попросила она.

-С удовольствием, мне туда же.

Мы тихо идём по коридору. Она невероятно красивая. Ярко зелёные глаза были просто прекрасны. Пухлые розовые губки так и манили. Тёмные волосы были собраны в пучок. Чёрные джинсы обтягивали её красивые ножки и попу. Чёрная толстовка не могла скрыть её красивую талию и грудь.

-Детка, как тебя зовут?-поинтересовался я. Она только цокнула и ускорила шаг. Моя помощь ей уже не нужна была, девушка увидела табличку с номером кабинета и, даже не постучавшись, вошла в класс. Я же всё-таки постучался и спросил можно ли войти.

Моя личная стерва.Место, где живут истории. Откройте их для себя