Опять больно. Слёз нет, закончились. Я не понимала поведение Дена. Из доброго заботливого друга, за пару часов он превратился в злого, насравшего на больную подругу человека. Что делать? Опять пить? Не выход. Идти к подруге? Нет у меня подруг. Был только он. Мой лучший друг Денис. По непонятной причине мы поругались. Я думала что он сейчас пойдёт за мной и извиниться. Но нет. Свет в его доме горел и я видела в окно что он разговаривает с кем-то по телефону. Эмоции на его лице прочитать я не могу, слишком далеко.
Следующий день я провела в абсолютном одиночестве. В школу я тоже не пошла. Не хочу, тем более я типо болею, хотя на самом деле я чувствую себя хорошо. Физически. Денис не звонил, не писал и не приходил. Уже ночь. Сегодня Ден должен гулять с Кирой. Надеюсь он всё-таки пойдёт.
По дороге к лесу я думала только об убийстве. Оружие я не брала, сама разберусь. Удушу её или сверну шею. Разберусь. Дойдя до леса, я услышала смех Дена. Он там с ней смеёться? Ревность. Придёться прервать их идилию. Я подошла к Кире сзади и схватила её за волосы.
-Ну, Здравствуй, тварь,-сказала я, смотря ей в глаза. По страху в её глазах, было понятно что она узнала меня.
-Денчик, помоги, любимый,-просила она. Злость нахлынула с новой силой и я ударила её по лицу. Потом подняла за шею и прислонила к дереву, продолжая бить. Кира плакала и умоляла о пощаде. Ден стоял и смотрел как вкопанный. Он думает что я побью её и остановлюсь. А нет. Он предал меня и я не собираюсь сдерживать своё слово. Я отпустила её. На лице не осталось живого места, она еле дышала, вся в крови лежала на земле. Потом я подняла её за шею и швырнула подальше от Дениса. Не могу когда он так смотрит. Похоже он заметил что Кира скоро умрёт и подошёл ближе.
-Лиза, всё хватит, она достаточно получила,-сказал Ден.
-Не смей говорить что-либо, ты унизил и кинул меня в тяжёлый момент, поэтому ты щас лучше заткнись, иначе я и тебя убью!-кричала я, пиная Киру в живот. Знаю что нельзя лежачего пинать, но она убила моего ради денег, она этого заслужила.
-Это всё было ради плана!-крикнул Ден, оттаскивая меня от тела Киры.
-Не верю,-сказала я и выбравшись из его хватки ещё несколько раз ударила Киру.
-Лиза! Прекрати!-кричал Ден.
-Почему я должна останавливаться!?-спросила я, вытирая кровавые руки о футболку.
-Потому что я люблю тебя и не хочу этого!-крикнул Ден и я замерла. Серьёзно? Он меня любит? Что блять?
-Нет, не верю тебе. Ты поступил ужасно. И сейчас ты так говоришь только ради спасения этой шмары. А на мои чувства тебе было наплевать. Я так скучала хоть и была обижена. И сейчас ты смеешь говорить про чувства?-говорила я, смотря ему в глаза.
-Всё это время, я был с Кирой, я мучался ради того чтобы она пошла сюда. Смотрел с ней эти тупые сериалы. И она даже забыла что видела меня в тот день на футболе, хотя я ей врал что в командировке. Согласилась погулять со мной. А всё ради твоей мести, ради тебя. Я люблю тебя, я хочу чтобы ты жила со спокойной душой, а не с грехом. Если ты не хочешь быть со мной, то делай что хочешь, я просто хочу чтобы ты была счастлива,-сказал Ден. Он говорил настолько искренне что я не могла не поверить. Я слабо улыбнулась и обняла его. И плевать что футболка будет измазана кровью, плевать что я только что чуть не убила человека, плевать. Ничего нет кроме нас. И всё неважно.
-И я люблю тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная стерва.
Novela Juvenil-Лиза! Прекрати!-кричал Ден. -Почему я должна останавливаться!?-спросила я, вытирая кровавые руки о футболку. -Потому что я люблю тебя и не хочу этого!..