Отрицать что я влюбился нет смысла. Она идеальная для меня. Да может она вытирает рот после еды об рукав, может она очень эмоциональная, может она хочет убить человека, но я люблю её. Лиза. От одного имени сердце бьётся сильнее.
Без сил я упал на кровать. Эмоции слишком выматывают. До знакомства с Лизой я не знал что от этого можно устать. Уже через пару минут я погрузился в сон.
Pov Liza.
Проснулась я в своей кровати. Похоже Денис принёс меня сюда. Такой милый и заботливый. Позвоню ему.
-Доброе утро,-сказала я когда он ответил.
-Доброе, как дела?-сексуально хриплым голосом сказал он.
-Нормально. Спасибо за то что отнёс меня вчера,-сказала я.
-Не за что, малышка,-сказал он. Ох такой голос... Хочу его...
-Давай сегодня не пойдём в школу? Я устала учиться,-простонала я.
-Тоже самое хотел предложить.
-Ладно, приходи ко мне, а то я сдохну от скуки.
-О нет, этого допустить я не могу. Жди,-сказал Денис и сбросил. Я решила что-нибудь приготовить для него. Пусть это будет яичница с беконом. Через 15 минут всё было готово. Я пошла в душ и быстро сполоснулась. Обмотавшись как обычно в полотенце я вышла из ванной.
-Вау, неплохо,-услышала я сзади. Это пришёл Денис.
-О, ты уже пришёл, проходи на кухню поешь,-сказала я, заходя на кухню с целью поставить чайник. Денис сел за стол, а я пошла в комнату одеваться. Полотенце зацепилось за стул и упало. Боже, как стыдно, я в одних трусиках. Быстро схватив полотенце я прикрылась и ушла в комнату вся красная. После того как я оделась, выходить я не хотела, ибо было очень стыдно. Но всё-таки собравшись, я вышла сделав каменное лицо. Денис делал кофе. Услышав мои шаги он посмотрел на меня.
-Тебе с молоком?-спросил он, смущённо прочищая горло.
-Да, четыре ложки сахара,-попросила я. Он всё сделал и поставив чашки на стол, сел напротив меня.
-Такая сладенькая,-прошептал он. Я подавилась, а он лишь ухмыльнулся. У меня покраснели щеки и я отвела взгляд. Что-то он какой-то пошлый...
-Что с тобой? Почему ты это сказал?-спросила я смущаясь всё больше.
-Ты с самого утра возбудила меня. Никогда не перестану говорить что у тебя совершенное тело,-говорил он не отрывая от меня взгляд.
-Бля, прекрати мне итак стыдно,-сказала я и закрыла лицо руками.
-Да ладно, это просто комплимент,-сказал он и засмеялся. Я подхватила его смех. Перебил нас звонок на его телефон.
-Слушаю,-ответил он,-да, это я, а как ты нашла мой номер?-спрашивал он, а я смотрела на него с широко открытыми глазами,-ну давай встретимся, а где?,-сказал Ден. Ревность разъедала изнутри. Что за бабы ему звонят. Я слышу женский голос.
-Так сразу, может сначала погуляем?-продолжил Денис разговор. Я поняла что это Кира, так как нормальная не будет "так сразу" звать видимо к себе,-ладно сегодня в том ресторане... Да да, а потом к тебе,-сказал Денис, поморщился и сбросил.
-Это Кира?-спросила я.
-Да, "по своим каналам пробила мой номер",-передразнивая Киру сказал он.
-Когда идёшь к ней?-спросила я.
-Сейчас. Так не хочуу,-простонал он.
-Если не хочешь, можешь не помогать,-сказала я, опустив голову.
-Конечно же я помогу тебе, просто она очень неприятная,-сказал недовольно Денис.
***
Как же долго его нет. Я начинаю волноваться. 15ый раз набираю его номер. Наконец он ответил.
-Алло, чего тебе?-с отдышкой сказал он.
-Ты чего так тяжело дышишь?-спросила я.
-Неважно,-отрезал он.
-Да хватит уже продолжай, любимый, мне так приятно,-сказала Кира. Денис шикнул ей.
-Пока,-сказал он и сбросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная стерва.
Teenfikce-Лиза! Прекрати!-кричал Ден. -Почему я должна останавливаться!?-спросила я, вытирая кровавые руки о футболку. -Потому что я люблю тебя и не хочу этого!..