-Конечно же я не кину тебя,-сказал я. Серце бьётся сильнее. Я никогда никому ничего не обещал, но то что я её не оставлю, я знал точно. Она необычная и за две недели общения она стала мне ближе. Лиза не те куклы которые ходят по улице. Что-то в ней есть.
Она посмотрела на меня. Тушь на её лице размазана, на белой футболке чёрные пятна. Большим пальцем я вытер её слёзы.
-Не плачь, пожалуйста,-попросил я. Она перевела взгляд на мою футболку.
-Я испачкала тебе футболку. Надень рубашку школьную, а это я постираю,-сказала она шмыгая носом. Я кивнул.
Дальше мы смотрели фильмы и весело проводили время. Уже девять вечера.
-Мне пора домой, уже поздно,-сказал я. Не хотелось мне уходить.
-Ой да оставайся, поспишь в гостевой спальне, родители отпустят?-спросила она. Я понимаю что она не знает, но было немного больно. Вспоминаю времена, когда мама ругалась за то что я долго гулял.
-Эй, ты чего?-спросила она, заметив что я расстроился.
-У меня нет родителей, они умерли когда мне было 14,-сказал я и она прикрыла рот рукой.
-Прости, я не знала. Прости пожалуйста,-она обняла меня. Я прижал её ближе к себе. Теперь она меня успокаивала. Вот такой вот дурдом. Её объятия мне помогли и я расслабился.
***
Я лежал в удобной кровати. Спать не хотелось, это, наверное, от переизбытка чувств. Решил попить чаю, может поможет. Проходя мимо комнаты Лизы, я услышал сопение. Тихо приоткрыв дверь, я посмотрел на неё. Так мило спит. Ещё и постанывает тихонько.
Чайник кипел через чур громко, поэтому я закрыл двери в целях не разбудить Лизу. Она разрешила мне делать что я захочу. Захотел вот я чай ночью, значит можно. Дверь в кухню открылась и вошла Лиза. О нет, зачем она надела эти шорты. Я впервые вижу её голые ноги. Не могу оторвать взгляд.
-Чё, красиво?-спросила она, ухмыльнувшись.
-А? Что? Да. Почему ты проснулась?-спросил я. Чувствую себя задротом который никогда не видел женские ноги. А ведь правда, таких красивых не видел.
-Кое-кто разбудил,-сказала она, потирая сонные глазки.
-Я не мог уснуть, решил чай попить,-сказал я, заваривая нам обоим чай.
-Спасибо,-сказала она когда я поставил чашку на стол,-не мог уснуть, так лёг бы ко мне,-я подавился чаем,-что в этом такого? Мы же не собираемся там....кхм ну просто спать будем. В детстве я спала со своим братом, кстати, единственным мальчиком, который был в моей постели. Только руки не распускай,-она говорила ,запинаясь, и в общем это был какой-то бред. От одной темы к другой. Спросонья не соображает. Стало смешно, но спать с ней мне очень хотелось. Не то чтобы только с ней, мне просто хотелось спать, а рядом с ней я чувствовал себя лучше и ,возможно, я хоть немного посплю, а то 3 ночи, а я не спал почти двое суток. Проклятые ночные прогулки. После чаепития мы пошли к Лизе в постель. Кровать была большая и уютная. Лиза легла и почти сразу заснула. Через десять минут она закинула руку и ногу на меня, постанывая. Я вдохнул её прекрасный запах. Она пахла какими-то ягодками. Мне безумно это нравится. Так с улыбкой на лице я и заснул.
Я проснулся от криков Лизы. Она вскочила и прикрывалась одеялом.
-Ты что здесь делаешь?-спросила она.
-Это шутка? Ты вообще-то сама меня к себе спать позвала. Сегодня ночью я не мог уснуть и в 3 ночи пошёл чай делать, а ты проснулась и сказала что спала с братом и ещё что-то.
-Боже, прости что напугала, я просто не помню,-сказала она и опустила глаза вниз. Я простонал и упал на подушку.
-Ну хоть немного поспал,-пробубнил я сонно.
-Сейчас только 7:30. Спи ещё.
-Я не могу. За двое суток поспал четыре часа. Чувствую, что скоро умру.
-А почему не можешь? И почему со мной можешь?-спросила Лиза садясь на кровать.
-Не знаю, с тобой спокойно.
-Ну...прости. Ддавай ещё поспим?-спросила она, заикаясь.
-Нет, если ты не хочешь не надо,-сказал я, поднимаясь. Она толкнула меня обратно на кровать.
-Спи. Я с тобой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная стерва.
Fiksi Remaja-Лиза! Прекрати!-кричал Ден. -Почему я должна останавливаться!?-спросила я, вытирая кровавые руки о футболку. -Потому что я люблю тебя и не хочу этого!..