Глава 18.

1.4K 43 0
                                    

Пьяный мозг никак не мог сообразить что делать. Всё таки нужно что-то делать. Я висела на плече у мужчины. Резко я ударила по руке которая меня держала и встав перед ним, ударила его ногой между ног. Тот скрючился от боли и у меня появилась возможность побежать. Пошатываясь, я убежала достаточно далеко. Отдышавшись, я решила побежать дальше. Но без неприятностей и тут не обошлось. Я споткнулась и упала, ударившись ногой. Я простонала от боли. Встать я не могла. Вдруг я почувствовала сильные руки, которые подняли меня с земли.

-Нет, не надо, не трогай меня!-крикнула, предвкушая ужасное.

-Девушка, не бойтесь, я хочу вам помочь,-прохрипел голос. Знакомый до боли голос.

-Ден?-прошептала я. Он развернул меня лицом к себе.

-Лиза...

Я не хотела слушать что он говорит. Я хотела поцеловать моего любимого. Это точно он. Дениса я не с кем не спутаю. Он отвечал на поцелуй с такой нежностью... Не передать словами.

-Лизочка, тебе не холодно, не больно?-спросил он, гладя меня по щеке, второй рукой всё ещё придерживая за талию.

-Нет. Мне сказали что ты мёртв. Как? Почему ты сейчас здесь? Я так рада!-кричала я.

-Тихо, тихо. У меня тоже много вопросов, но давай потом, пойдём ко мне, поспишь, отдохнёшь, протрезвеешь,-говорил он, внезапно засмеявшись.

-Что смешного?-спросила я.

-У тебя просто лицо смешное, когда ты пьяная. Боже, как же я скучал.

***

Я сплю в объятиях у Дена. Это прекрасно. Я не переставала улыбаться и надеяться что это не пьяная фантазия или сон. Несмотря, на маньяка, который чуть меня не изнасиловал, это самый прекрасный день в моей жизни.

Утром я увидела что Дена нет. Голова болела и я не могла сообразить что он мог просто уйти, я думала что это мне приснилось и заплакала. Но когда дверь открылась и в комнату вошёл Денис, я улыбнулась и кинулась к нему в объятия, наплевав на головную боль.

-Вот, девочка моя, выпей таблетку,-сказал он и протянул стакан с водой, в котором была растворена таблетка. Немного полегчало. Я смотрела ему в глаза, улыбаясь во все зубы. Он тоже улыбался.

-Я до сих пор тебя люблю, я не переставала думать о тебе ни на минуту. Где ты был?-спросила я.

-Я тоже тебя безумно люблю и очень рад нашей встрече. Я всё это время жил здесь, в больнице мне сказали что ты умерла, но я не верил, я надеялся и ждал. Вот дождался,-сказал он и поцеловал меня.

Безумно хорошо и тепло в родных объятьях.

***

-А что было бы если бы ты влюбился и начал встречаться с другой?

-Такого бы не было. Я знал что ты жива. Чувствовал. Только сейчас нужно узнать кто всё это подстроил. Врятли это было случайно,-сказал Ден, гладя меня по спине.

-Я тоже так думаю. Кому это нужно? Что мы кому такого плохого сделали?

-Не помню чтобы делал кому-то такого плохого, кроме Киры.

-Может это она?-спросила я.

-Нет... Лиз она не могла этого сделать...

-Почему? Эта тварь способна на всё!-крикнула я.

-Лиз.. Короче, скажу прямо. Кира покончила жизнь самоубийством. Она выстрелила себе в висок, в тот же день когда ты её избила.

-Что!? Боже, я не знала,-удивилась я. Если честно было плевать...

Моя личная стерва.Место, где живут истории. Откройте их для себя