Спустя пол года.
Кто-то играет в прятки, кто-то просто бегает и веселится, только одна девочка лет двенадцати сидела в углу с комнаты на кресле и читала толстую книгу. Я сразу обратила внимание на неё. Большие карие глаза, тёмные волосы, которые на солнце переливаются в рыжеватый, милый аккуратный носик, веснушки на бледной коже её личика.
-Что это за девочка?-спросила я у директора детского дома, показывая на малышку в углу.
-Её зовут Аня. Скромная тихая девочка, после самоубийства матери не разговаривает практически.
-А что с её отцом?-спросил мой муж Ден.
-Отец сошёл с ума. Сейчас он в психиатрической больнице.
-Почему мама покончила с жизнью?-спросила я, уже готовая расплакаться.
-Никто не знает. Она выпрыгнула из окна на глазах Ани. С этого момента девочка не сказала ни одного слова. Никто не хочет её удочерять из-за этого.
-Я хочу,-сказала я и посмотрела на Дена. Он кивнул и улыбнулся,-идите оформляйте документы, я пойду познакомлюсь с ней.
Подойдя к малышке, я села на корточки и посмотрела на неё.
-Привет,-сказала я, улыбнувшись. Аня посмотрела на меня пустыми глазами,-мы решили тебя удочерить, принцесса. У тебя будет всё что ты только пожелаешь. Что ты хочешь?-спросила я. Девочка показала мне книжку и ткнула пальцем на картинку собачки. Я улыбнулась,-у тебя будет собачка, Анечка,-лицо девочки на секунду изменилось, мне показалось что она захотела улыбнуться, но вдруг что-то ей помешало и она уткнулась в книгу,-пошли со мной.
Я взяла девочку за руку и повела в кабинет директора. Расписавшись в некоторых бумажках мы ушли, забрав Анечку. Она очень боялась, маленькая ладошка тряслась. Для своего возраста Аня была маленькой ростом.
-Хочешь мороженое?-спросил Ден когда мы проходили мимо лотка с мороженым. Аня кивнула.
-Какое ты хочешь?-спросила я, надеясь, что она покажет пальчиком на желанное мороженое.
-Ш..шоколадное,-сказала девочка тонким голосом. Я посмотрела на Дена, он смотрел на нашу дочь глазами полными счастья и любви. Безумно люблю своего мужа.
Шли дни. Аня росла, чаще стала улыбаться и немного начала говорить. Мы с Деном были счастливы и каждый день говорим ей как мы её любим. Сегодня Ане исполняется тринадцать. Надеюсь ей понравится подарок который мы ей купили.
-Тук-тук,-сказала я, постучав в комнату Ани. Девочка открыла дверь и улыбнулась нам.
-С днём рождения, Анечка! Ты у меня самая красивая, самая лучшая, самая самая,-сказала я. Хах, я никогда не умела говорить красивые слова,-Денис, давай веди её подарок сюда,-крикнула я, сжимая руку Анны от волнения. Ден привёл маленького щенка с милой мордочкой. Аня всегда хотела собаку хаски. Именинница завизжала от радости и подбежала к собачке. Она погладила его и обняла.
-Как ты его назовешь?-спросил Ден, ярко улыбаясь.
-Кексик,-сказала Анна. Нам с Деном понравилось имя, придуманное дочерью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная стерва.
Teen Fiction-Лиза! Прекрати!-кричал Ден. -Почему я должна останавливаться!?-спросила я, вытирая кровавые руки о футболку. -Потому что я люблю тебя и не хочу этого!..