Глава 17.

1.4K 42 0
                                    

Дом мы продали за 40 тысяч долларов, компенсацию риелтору заплатил Ден. Я безумно благодарна ему, и за материальную помощь, и за моральную. Он не отходит от меня ни на минуту.

-Как ты?-спросил Ден в очередной раз, когда самолёт вошёл в зону турбулентности.

-Ден, я уже говорила, что я не боюсь турбулентности, а вот ты похоже да,-сказала я, смеясь и смотря в удивлённые глаза парня.

-Тебе повезло что я люблю тебя,-от вернувшись, сказал Денис.

-А если б не любил, что?-спросила я, всё ещё смеясь.

-Если б не любил, я бы не был сейчас рядом с тобой,-сказал Ден. Самолёт опять затрясся. Только слишком сильно.

-Уважаемые пассажиры, соблюдайте спокойствие, мы совершаем экстренную посадку.

Дальше? А дальше пустота.

Открываю глаза. От яркого света автоматически жмурюсь. Похоже я нахожусь в больнице.

-Мама,-простонала я когда увидела, что лежу на больничной койке, а ко мне присоединены провода. Через пару секунд вошёл доктор.

-Здравствуйте, доктор, что произошло? Где мама? Где Ден?-начала я расспрашивать мужчину.

-Елизавета, успокойтесь, слишком много вопросов. Про Дена я не знаю. Могу сказать одно-никто кроме вас не выжил. Все пассажиры самолёта на котором вы летели, мертвы. А ваша мама жива и здорова. Ей сделали операцию и она безумно рада что вы выжили. Прийти она не смогла. Извини, мне тоже надо идти, пока, сейчас должна прийти медсестра,-безразлично говорил доктор.

Ден умер? Только сейчас до меня это дошло. Плевать, что мама меня кинула, плевать что никто не пришёл. Мой Денис умер. Слёзы полились градом. Я не могла их остановить. За что мне это? Лучше бы я тоже умерла. Не могу так жить.

|Прошёл год|

Гуляя по ночному Питеру, я думала о своей жизни. Всё такое скучное и серое. Работа, дом, спать. Парня нет, друзей нет, родителям я не нужна.

Даже спустя год я помню моего Дениса. Сегодня ровно год как он разбился в той аварии. Множество раз я спрашивала у бога "Почему я выжила?". Ответа не было. О суициде я задумывалась не раз, но что-то мне всегда мешало. Как-будто Ден говорил мне, что я не должна этого делать.

Бутылка вина опустела и я выкинула её в мусорку. Знаю, меня могут закрыть, за распитие алкоголя в общественных местах, но эту глушь общественным местом сложно назвать. Ни одной души. Конечно, кто кроме меня выйдет гулять ночью по тёмным переулкам? Вдруг, в спину меня кто-то толкнул.

-Куда прёшь, урод!?-крикнула я человеку в капюшоне, который в меня врезался.

-Куда надо,-бросил парень и побежал дальше. Что за люди в культурной столице?

Алкоголь дал о себе знать и мне захотелось тусить. Зайдя в ближайший клуб и выпив пару стопок самбуки, я пошла танцевать. Красиво двигаясь в такт музыке, я не замечала никого. Тут кто-то меня схватил за талию и закинул на плечо. Человек шёл к выходу из клуба, а пьянющим людям было плевать.

-Детка, не дёргайся, сейчас дойдём до одного местечка и получишь удовольствие,-сказал он.

-А ты пизды, я между прочим спортсменка,-бубнила я иногда заикаясь.

-По твоей фигурке видно, но ты всё равно слабенькая, маленькая девочка, смирись...

Моя личная стерва.Место, где живут истории. Откройте их для себя