Ден растерялся, но ответил на поцелуй. Это был наш второй поцелуй и второй раз я схожу с ума. Сердце пропустило удар когда он положил руки мне на задницу и прижал ближе к себе. Я обняла его за шею и просунула язык в его рот. Ден простонал в поцелуй что заставило моё сердце ещё раз пропустить удар. Я почувствовала выпуклость на его штанах и смущённо отстранилась. Он увидел что я смотрю туда с красными щеками.
-Упс,-смеясь сказал Ден. Я тоже хрипло засмеялась.
-Я не знаю что на меня нашло,-сказала я смотря ему в глаза.
-Я тоже не знаю что на тебя нашло, но мне понравилось, а теперь в постель, ты болеешь в конце концов,-сказал Ден и ушёл из комнаты. Не хочу я лежать на месте. Я пошла за ним. Он отжимался в своей комнате.
-Спортсмен блин,-прошептала я. Он прокашлялся и перестав отжиматься, посмотрел на меня.
-Пойдём на кухню, чай попьём,-сказал Ден, но на его телефон позвонили.
-Кто это?-спросила я.
-Это Кира, не могу больше терпеть, сегодня уломаю её на прогулку через пару дней, надеюсь к тому времени ты уже выздоровишь и сможешь отомстить ей,-пробормотал Денис, в ответ я лишь кивнула. Он поднял трубку. Я не желала слушать этот разговор и пошла на кухню. Успела сделать чай и мне и Денису и села ждать окончания его беседы. Через пару минут он пришёл.
-Сказал что уезжаю в командировку по работе, что буду там в душном помещении три дня, потом назначил прогулку с ней. Типо отдохнуть, погулять. В нашем лесу,-сказал он и сел напротив меня.
-Спасибо, ты лучший!-шептала как можно громче.
-О да я знаю,-гордо сказал он и улыбнулся. Такая милая улыбка. Такие милые ямочки. Такие милые глаза.
До вечера мы сидели и смотрели фильмы, на большее сил у меня не было.
-Прости, Лиз, я уйду, мне нужно на футбол,-сказал Денис.
-А ну ладно, иди, за что извиняться то?-спросила я. На самом деле было немного грустно. Мне нравилось времяпровождение с Денисом,-можешь проводить меня домой?-попросила я.
-Какой домой? Ты болеешь. Сиди, лежи, но только не ходи никуда из дома. Не забывай пить лекарства,-сказал Денис. Он напомнил мне маму. Мило. Так заботится обо мне.
-Ладно, мне так приятно, что ты заботишься обо мне, спасибо,-улыбнулась я. Голос вернулся и вообще стало легче.
***
Дениса очень долго не было. Он ушёл в 17:30, а сейчас уже 22:56. Где он?! Я нервно ходила по дому названивая ему в сотый раз. Всё таки я решила одеться и пойти на его поиски. Я ходила возле леса, возле моего дома, заходила в разные кафе, магазины. Нигде его не было. Я решила пойти в лес, в своё любимое место и расслабиться. Весна. Повсюду лужи и грязь, поэтому после небольшой прогулки по лесу, можно было уже выкидывать мои кеды. Я пришла на моё любимое место. Это маленькая поляна, окружённая цветами. Посередине перекосившаяся лавочка, на которой я любила сидеть и читать или просто думать. Но сейчас я хочу петь. Мне плевать что я болею, мне плевать что буду звучать ужасно, но нужно сбросить стресс. Я очень переживала за Дена. Я пела любимые песни, около часа, потом замёрзла и направилась домой. К Денису. Он бегал по дому в поисках чего-то. Уф, живой хоть.
-Ден, где ты был!-крикнула я с порога.
-А ты где была, я тебя по всему дому ищу!-крикнул он грубо в ответ. Мне стало немного страшно.
-Я волновалась за тебя и пошла искать,-тихо сказала я, съёжившись от страха.
-Я тебе что сказал!? Сидеть дома! Значит блять сидеть дома надо!-орал Ден. Что с ним? Злость и обида.
-Я тебе не псина чтобы слушать твои приказы!-крикнула я и опять голос пропал. Он злобно рассмеялся и показал рукой на дверь. Мои глаза были огромными от удивления. Что происходит? Я гордая. Я ушла, хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная стерва.
Novela Juvenil-Лиза! Прекрати!-кричал Ден. -Почему я должна останавливаться!?-спросила я, вытирая кровавые руки о футболку. -Потому что я люблю тебя и не хочу этого!..