Глава 19.

1.4K 42 6
                                    

-Я люблю тебя,-говорила я в сотый раз за день. Прошло уже три недели с момента нашей встречи.

-Я тебя тоже безумно люблю, Лиза,-сказал Ден и положил руку мне на талию. Потом его руки переместились мне на попу... Сразу поняла к чему он клонит. Я пошло улыбнулась и залезла на него. Он лежал и водил руками по моему телу. Я осторожно снимала его футболку, задевая пальчиками его пресс. Вскоре он остался без футболки и я стала целовать его горячее тело. Оторвавшись, я развязала и сняла халат, который был надет на голое тело. О да, я специально его соблазняла. Денис резко вдохнул, увидив меня без одежды. Медленно снимая его штаны, я смотрела ему в глаза. Специально тяну время, возбуждая Дена всё больше и больше. Я кусала губы, ведь я точно знаю что парню это нравится.

-Лиза... Стой... Хватит,-сказал Ден когда я целовала его шею.

-Что? Тебе не нравится?-грустно спросила я.

-Мне всё очень нравиться, но у нас нет... Я забыл купить...

-Охх... Не расстраивайся, просто нужно вовремя остановиться,-сказала я и засмеялась, вспоминая рекламу презервативов. Ден тоже немного посмеялся и резко остановился.

-Лиз, продолжай уже...

***

Как так? Ну как так? Я ходила по комнате, держась за голову.

-Прости, Лиза, прости ещё раз,-извинялся Ден.

-Может прокатит?-спросила я.

-Может.

Я ни в коем случае не обвиняю Дена в том что он не смог остановиться. Просто я слишком молода и я не планировала ребёнка. Сегодня я пойду к гинекологу.

-Сегодня утром я пойду к гинекологу, хорошо?-спросила я у Дениса.

-Ладно.

Уснуть я не могла, хотя уже 3 часа ночи. Я решила попить трявяной чай. Он всегда успокаивал нервы. Всё делаю быстро, стараясь не разбудить спящего любимого.

-Лиза, ты почему не спишь?-спросил вошедший на кухню, Ден.

-Я решила попить чай. Прости, за то что разбудила.

-Малышка, не волнуйся. Я люблю тебя и никогда не брошу,-сказал Ден, обнимая меня за талию. Объятья Дена, всегда успокаивают.

***

-Ну что же, Лиза, у меня для вас две новости,-сказала врач после осмотра и нескольких процедур.

-Говорите,-сказала я.

-Первая вы не беременны,-я с облегчением выдохнула,-к сожалению вы никогда не сможете забеременеть...

То что объясняла врач, слушать я не стала. Это ужасно. Каждая девочка мечтает о собственном ребёнке. Я мечтала о маленьком милом мальчике, которых будет сильно похож на Дена и о девочке, копии меня. Я мечтала о том что девочка будет петь и танцевать, а мальчик будет футболистом как его папа. Все мечты обрушились в один миг. И да, я сама только что мечтала о том что не беременна, но не навсегда...

Сквозь раздумья я услышала причину. Непроходимость маточных труб. Шокированная и расстроенная, я встала и вышла из кабинета. Пошла домой. Как я скажу об этом Дену? Как он к этому отнесётся?

-Привет, Лиз, ну что?-спросил Ден когда я зашла в дом,-ты чего такая бледная? Всё таки беременна?-я отрицательно помотала головой.

-А чего тогда такая грустная? Кто обидел мою девочку?-сказал Ден и обнял меня. Я оттолкнула его и обнял сама себя за плечи.

-Ден, найди себе другую пожалуйста,-сказала я, смотря в пол. Я хотела чтобы он был счастлив с той, которая смогла бы родить ему малыша.

-Что? Что случилось?-удивился Денис.

-Любимый, я...я никогда не смогу родить тебе ребёнка,-промямлила я и, пряча лицо руками, заплакала.

••••••••••••••••••••

Спасибо, читатели. Спасибо за то что не оставляете моё творчество без внимания. Я буду совершенствоваться, буду стараться выкладывать главы чаще. Безусловно, без ваших мнений, без ваших отзывов это будет сложно. Давайте, вместе построим эту историю?

Моя личная стерва.Место, где живут истории. Откройте их для себя