У Лизы дома очень красиво и уютно. Просторные комнаты были в одном стиле. Мебель из тёмного дерева, обои белые. Везде идеальная чистота. Мы прошли на кухню.-Присаживайся,-сказала Лиза, указывая рукой на стул. Она поставила чайник и подошла к холодильнику. Достала оттуда торт и поставила на стол.
-Сама делала?-заметил я.
-Да, не волнуйся, не отравишься,-посмеялась она. Чайник вскипел и она налила себе чай в милую кружку с медведем. Мне в простую чашку. Затем она нарезала торт, кинула себе лимон в чай. Я поморщился когда она отрезала ещё один кусок и съела его. Я попробовал торт Лизиного приготовления. Такого вкусного торта я никогда не ел.
-Ммм, ты божественно готовишь,-похвалил я.
-Не всё, но да,-улыбнувшись и отхлебнув чая сказала она.
-А ты почему не ешь?-спросил я.
-Я на диете.
-Зачем тебе? И так худющая.
-Ну спасибо блин.
-Не хотел обидеть, просто зачем тебе худеть?
-Не лезу в свои джинсы,-сказала она и сделала вид что вытирает слезу.
-Ну тогда я весь торт съем. Я люблю сладкое,-сказал я и подмигнул ей. Она посмеялась.
-Пошли в гостиной поедим, тут мне сидеть не удобно.
Через пару секунд мы сидели на удобном диване. Чашки чая и торт стояли на столике перед диваном. Лиза включила телевизор. Включился канал Карусель. Что? Она смотрит мультики? Не ожидал. Я странно посмотрел на неё.
-Случайно включился,-пожала она плечами.
-Не ври,-сказал я и потянулся за пультом. Она подняла руку выше чтобы я не мог достать. В итоге я оказался почти полностью на ней. Я легко мог достать пульт, но мне нравилось быть на ней. Я чуть-чуть задрал её топ и щекотал её оголённый живот. Лиза смеялась и спихивала меня. Сил этой слабачки не хватало даже чтобы убрать мою руку. Я не верил в это. Она очень сильная. На физре больше некоторых мальчиков подтягивается. Видимо, она просто не хотела убирать мою руку.
-Хватит, сейчас Винкс начнутся!!! Уйди!-смеясь, кричала она. Я тоже посмеялся, но потом положил руку на её талию. Такая горячая. Лиза перестала смеяться и смотрела мне в глаза. Я стал приближаться к её лицу. Она не сопротивлялась. Потом она резко придвинулась ко мне и поцеловала. В её поцелуе я расслабился. Лучший поцелуй в моей жизни. Лиза почувствовала что моя хватка ослабла и выпрыгнула из под меня. Серце пропустило удар от обиды. Моё лицо не показывало ни одной эмоции.
-А ты хитрая,-ухмыльнувшись, сказал я.
-А ты туповат,-сказала она и мы засмеялись. Потом она посмотрела мне в глаза. Неловкая тишина. Её щёчки немного покраснели и она посмотрела вниз.
-Ты мне друг?-спросила она вдруг.
-Да, конечно, зачем ты спрашиваешь?-удивился я.
-Ты можешь терпеть меня? Обычно все ведутся на мою внешность и стараются затащить в постель. Вспоминаю, что и ты об этом говорил. Все хотят меня использовать,-говорила она. Грусть в её глазах... Я подошёл и заключил Лизу в объятия.
-Да, я говорил, что хочу тебя трахнуть, но... Тогда я не знал что ты можешь оказаться такой интересной, загадочной и недоступной. Мне очень хочется продолжить общение и узнать тебя получше, а не трахнуть и забыть,-боже, я никогда не говорил таких сопливых слов. Лиза после них обняла меня тоже и прижалась ближе. Её голова уткнулась мне в грудь. Чувствую что футболка намокает. Она плачет?
-Лиз, ты чего плачешь?-не думал что она будет такой чувствительной.
-Ты первый кто видит мои слёзы. Ты первый кому я верю. Пожалуйста, не кинь меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя личная стерва.
Roman pour Adolescents-Лиза! Прекрати!-кричал Ден. -Почему я должна останавливаться!?-спросила я, вытирая кровавые руки о футболку. -Потому что я люблю тебя и не хочу этого!..