Глава 15.

1.6K 40 1
                                    


Мы оставили не оставили Киру в лесу. Ден поднял её и доташил до дома. Благо ночь, никого нет. Дома у Дена, мы обработали ей раны и дали подышать нашатырём. Она очнулась и ужасно стонала.

-Зачем ты меня избила!-крикнула она мне.

-Зачем ты убила моего брата, сука!?-не сдержалась и закричала я.

-Отвезите меня домой?-попросила она.

-При одном условии, если ты не скажешь что это я тебя избила и не будешь писать заявление в полицию. Знаешь же что мама с папой меня отмажут, так что нет смысла,-сказала я,-вызовешь личного врача чтобы она тебе помогла, а то у тебя нога сломана, нужен гипс. Денис, отнеси её домой, пожалуйста.

-Ден, ну как же так? Я же люблю тебя, а ты меня предал,-зарыдала эта сука. Ден поморщился и поднял её на руки. Кира ревела от боли и обиды.

-Лучше бы ты меня убила!-истерила Кира, а Ден нёс её к двери.

-Я пойду домой, Ден,-сказала я.

-Нет, останься тут, надо поговорить,-сказал он и вышел. О чём поговорить? Мне страшно. Я только что призналась ему в чувствах. Впервые в жизни я сказала слово "люблю" мальчику. И я не жалею о сказанном. Чувства нельзя скрывать, тем более если они взаимные. Вспоминаю его признание и улыбка появляется на лице. Согласна, ситуация была не очень романтичная, но и так сойдёт. Через минут 20 пришёл Ден. На лице была улыбка, а в руке букет моих любимых ромашек. Я улыбнулась и прикрыла лицо руками от смущения. Он своей рукой убрал мою руку от лица и не отпускал её, а во вторую вручил букет. Его лицо было в миллиметре от моего.

-Спасибо,-прошептала я. Он улыбнулся и перевёл взгляд на мои губы, а затем опять на глаза. Я мягко кивнула, давая разрешение. Третий раз он меня поцеловал. Никогда не перестану говорить что он прекрасно целуется. Его руки гуляют по моему телу. Когда они дошли до моей попы, он сжал её. Язык проник мне в рот и хозяйничал там. Ноги стали ватными.

Я положила цветы на тумбочку и обняла его за шею, ноги обвила вокруг его бёдер. Он понёс меня в спальню и кинул на кровать.

-Я хочу тебя,-прошептал он и стал целовать мою шею и ключицы. Я мягко оттолкнула его.

-Ден..я...у меня... Короче я девственница...

-Всё будет хорошо. Не бойся...

***

Проснулась я на груди у Дена. Он такой милый когда спит. Я решила продолжить спать. Теперь мы с ним пара. Кто бы мог подумать?

Не успела я заснуть как на мой телефон позвонили. Папа? Пол года не звонил...

-Здравствуй, дочь,-сказал папа, после того как я подняла трубку. Денис проснулся и слушал разговор.

-Привет, пап,-ответила я.

-Прости, что так рано, но у нас проблемы,-сказал папа.

-Какие проблемы?

-Мама тяжело заболела, а наша компания разорилась. Мы банкроты, а маме нужна дорогая операция. В общем я хотел попросить тебя продать свой дом и отправить нам деньги. А жить можешь у нас.

-Нет, я не буду у вас жить, я всё ещё сильно обижена на тебя, но деньги я отправлю все что есть, а сколько надо?-спросила я.

-Сорок тысяч долларов,-сказал папа, вздохнув.

-Я не смогу продать дом за столько,-сказала я.

-Дочь, найди, пожалуйста,-просил папа,-мама говорила только о тебе.

С мамой мы созванивались каждый вечер. Она не любила меня, поэтому наш разговор состоял из пары фраз. Я знаю что у неё склероз, но не думала что всё так серьёзно...

-Сочувствую, Лиз, не расстраивайся,-сказал Ден, тем самым выводя меня из раздумий.

-Что мне делать? Где мне взять столько денег? Где мне жить?-спрашивала я.

-Жить можешь у меня, твой дом мы продадим тысяч за 38, а ещё пару тысяч я могу добавить...

Моя личная стерва.Место, где живут истории. Откройте их для себя