Мы теперь соседи.

1.3K 42 6
                                    

-Васич, если ты продолжишь долго собираться, уеду без тебя.-Я стояла в комнате братца. Мои чемоданы были уложены в мою малышку, а вот Васич... Это вообще отдельная история. Он такой капуша, таких девушек еще поисквть надо.

-Васич, я уже иду.-он кричал из туалета, так как искал щетку. Я предлогала ему купить там, а он хочет именно эту. Она его счастливая, храниться с самого детства. Он ей не пользуется, но эта вещь всегда должна быть в его комнате.

-Васис- ко мне подбежал мой еще один братик. Его зовут Ян, ему уже два года. Взрослый мужик, ничего не скажешь.-Я хочу с тобой. А Алекс сказал что он поедет с вами. Это не честно.- ах, да. Алекс тоже мой брат и ему пять. Есть еще двое, они тройняшки с Яном. Самый старший из их банды это Ал, названный в честь дяди, самим дядей. Второй Ян, его называл папа. А вот самый младший, самый золотой ребенок. Это Николас, его называла мама. Мы коротко его зовем Ник, но ему больше подходит официальный стиль. Он любит книги. С детства читает, считает. Он знает английский, французский и испанский. И я не понимаю что он будет делать потом в школе.

-Все я готов.-рядом со мной появился Васич.

-Не прошло и года.-я взяла его сумку, что бы помочь ему с вещами.-Надеюсь, ты, хотя бы на машине,сможешь меня обогнать.

-Ни каких гонок по дорогам. Надаю по пятой точке. Понятно всем?- наш спор прервала мама, которая вышла из кухни. Она как и всегда была прекрасна. Занятия спортом сделали свое дело и ее фигуре могла позавидовать девушка. Но не я. Мы занимались вместе, поэтому я себе нравлюсь.-Будьте осторожны.-она поцеловала на в лобики,-Попрощайтесь с папой. И звоните почаще.- мы сели в машины и поехали на встречу к преключениям, но сначала прощание с папой.

Что же, можно рассказать о себе. Меня зовут Василиса Маркусовна. Мне 19 лет. У меня темные волосы (в маму), голубые глаза(как у дяди), рост 160, не высокая, но и не низкая. Как мы говорим с мамой "Золотая середина". В семье имеется пять братьев, а я одна дочка. Я старшая. Мой старший из братьев мой близнец, я старше на пятнадцать минут. Как вам известно я оборотень. Моя волчица-Альфа, но я не хочу брать на себя эти обязанности, поэтому это дело достается...(барабанная дробь)...Василию Маркусовичу.
Васич 2( тобишь Васька, мой брат) на меня внешне не похож. Характеры есть что то общее, но этого "что то" тщетная крупица. Он блондин,серые глаза, а его рост 186. Следит за своим внешним видом. Красавчик одним словом. Девушки за ним толпами. Он бы мог быть с каждой из них, но бережет себя для единстенной

Мы Волчата-ВасичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя