Он довез нас до общаги, помог мне затащить пьяницу в кровать и я решила хоть как-то отблагодарить его. Поэтому предложила чай и Грек согласился.
И вот сейчас он сидит на кухне и проживает дыры в моей спине, пока я кручусь, накрывая на стол.
-Как давно ты знакома с Найлом?
-Это учитель?-он кивнул,-Незнаю... Точнее, не помню. Наверное не особо давно.
-Ты хоть что нибудь вспомнила?-я кивнула,-Что? Если не секрет.
-Ну первое воспоминание было связанно с Сэмом. Потом родители...-я запнулась. Сказать ему что вспомнила родителей истинного или Грека?А если он сприсит их имена, что тогда? Боже, как же все сложно. Не знаю, помнит ли он меня. У него есть волк, значит он должен был почувствовать мой запах, но он не говорит об этом ничего.
-Василиса.-я вылезла из мыслей и поняла, что он стоит очень близко ко мне. Я уже давно не сижу на своем стульчиее, а он держит меня за плечи. Наши лица находятся близко к друг другу. Моя шея покрывалась мурашками от каждого его выдоха.
-Я схожу с ума.-его губы накрыли мои.
Я не понимала, радоваться поцелую или нет. Волчица на седьмом небе от счастья, но у меня были разные чувства.
Скажу честно. Грек мне нравится. Даже до воспоминаний, я начала понимать что он мне не безразличен. Но то что он незнает кто я, пробуждает во мне противоположные чувства.
-Прости... это случайно... Я пожалуй пойду. -он начал отходить, но я схватила его за руку.
-Что с твоим волком?-я решила спросить прямо, чтобы не ходить вокруг, да около. Сначала он молчал и когда я перестала надеяться,он ответил.
-Я заблокировал его и теперь он отключен.
-Почему не включишь?-он посотрел на меня таким взглядом, как будто я должна это знать.
-Он меня поведет к волчице. Да ладно к ней. Он приводит к больнице, а дальше все. Сидим под окнами.
-Включи его.-ему не понравилась эта идея. Он освободился от моей руки и направился к двери.-СТОЙ. Почему бы тебе просто не включить его. Тебе хуже не станет, если что заблокируешь его обратно.
-Как же ты не поймешь.-он начал повышат голос,-Он только успокоился. Я не высыпался, волк разгрызал меня из нутри. А ты предлагаешь его выпустить, только после того как он свыкся с "тюрьмой"? Я не стану это дел...-я заткнула его поцелуем. Это был поцелуй, который хотела сделать я. Ну ладно, может чуть чуть волчица.
Через это прикосновение я пыталась передать ему все свои чувства.
Он прижал меня к себе и я почувствовала его возбужденую плоть. Боже, теперь мне не хватит одного поцелуя.
Воздух закончился и пришлось отцепиться друг от друга. Но Грек не выпускал меня из обьятий.
-Пожалуйста, освободи его.-всем телом можно почувствовать его напряжение, но через долю секунды он расслабляется.
-Так, ты... Не может быть...-он раслабил обьятия и я смогла посмотреть в его глаза. На лице ноль эмоций.
-Ты не рад?-он перевел взгляд на меня, а потом я оказалась зажата в его теплых объятиях умира от поцелуев по всему лицу.
-Я тебя долго искал. Потом перестал верить и влюбился в девчонку. При ставь мое удивление, когда это девчонка и есть ты. Моя любимая, моя пропавшая истинная.
-Я сама сегодня...-я посмотрела на часы и поняла, что уже утро.- а нет, вчера узнала об этом.
-Как я мог не вспомнить тебя? Мы были рядом столько времени, а я узнаю только сейчас.
-Никто не виноват, что ты блокировал волка и не учуял мой запах.
***
Мы сидели в обнимку. Он вспомнил все наши моменты. Пытались понять, почему родители не помнят про свадьбу. Я предложила скататься в стаю, но он странно промолчал. Продолжить разговор на эту тему мне не дали. Проснулась главная алкоголичка.
-Васька.-Лерка уже пять минут зовет меня, но я не могу уйти. Грек не отпускает.
-Ей надо помочь. Ты же сам напивался и знаешь какого на утро.
-Хорошо.-он поцеловал меня в макушку. Я радостная победой над ним, попробовала встать, но он прижал меня к себе еще крепче.
-Ты че...Ааа.-он начал подниматься вместе с мной.-Отпусти меня.
-Ты хотела помочь Лере. Или уже забыла?-Грек нес мою тушу в комнату девчонок.-Позвони своему другу и пусть он вернет нашу подругу.
-Волнуешься?-он потерся своим носом о мою макушку.
-Мне есть о ком волноваться. А Сэм пусть Алису потому что ей тоже отдохнуть.-я оставила поцелуй на его шее.
-Они нравятся друг другу. Дай им нагуляться.
Мы зашли в комнату и увидели Лерку, которая сппла на полу.
Она пока ждала меня уснула?
Грек посадил меня на Алискину кровать, положил пьяницу обратно, а потом захватив меня в обьятия вернулся, на мягкий диван, в гостиную.
-Я подумал, не звони Сэму. Твоя подруга-пьяница спит, поэтому мы проведем день в двоем.-его губы коснулись моего носа в мягком поцелуе.
И моя волчица уже была готова раздется и начать делать детей прямо здесь. Не смотря ни на что и не на кого. Но не в первый же день "знакомства". Пришлось попросить ее остановиться и не торопить, так сказать, события.
Дальше весь день мы провели в моей комнате.
Лежали. Смотрели фильмы. Целовались. Болтали.
И все по новому кругу.
Так мы и уснули.
На маленькой кроватке, крепко прижимаясь к друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Волчата-Васичи
WerewolfЭта книга является продолжением" МОЯ Волчица". Меня зовут Василиса и у меня есть брат Василий. Мы выросли в любви и заботе, которую получали от своих родителей. Мой отец, Альфа нашей стаи, Маркус, а мама, Луна стаи, Розеви. Они составили свою истори...