Ночной гость

429 22 1
                                    

Неделю спустя...
Мы приехали в общагу. Сэм рассказал, что Вай и Макс уехали к себе в квартиру и растят ребеночка. Васич переехал в другую комнату.  И так получилось, что у меня две новые соседки.
Две милые девушки. Алиса и Валерия. Они приехали из России.
Алиса старше своей подруги на три дня. Им тоже двадцать лет. Правда у них дни рождения уже были, а у меня только будет.
Я на свой праздник хочу позвать всех. И васича в том числе. Надо чтобы он вспомнил меня. Потому что мне не хватает родной души рядом, а еще разбираться во всем легче когда вас много. Поэтому я должна собрать большую компашку.
Сейчас закончилась пятая пара и я осталась у профессора надо договориться с ним о сдаче всех моих пропусков. Половина пошли мне на встречу, но  половина... Ну ладно, я еще с ними не разговаривала, но надеюсь на их понимание.
-Мистер Найл, можете уделить мне минутку внимания.-он посмотрел на меня и расплылся в улыбке. И что это такое?
-Василиса, что так официально? Как ваши отнощения с Гре...-он запнулся, а улыбка пропала с лица.-Прости, я забыл... А ты помнишь меня?-я замотала головой,-А Грека?-я продолжила мотать головушкой. Кажется она скоро отвалится.-Ну пошли я тебе расскажу про себя может быть вспомнишь.
Мы направились в коридор. Найл, решита так его звать, закрыл дверь и мы направились к выходу.
Вдруг мой лоб столкнулся с теплой стеной.
-Куда ты так двигаешся?-а нет, это не стена. Ну либо, стены научились болтать, за два года моей комы.
-Это тебя надо спросить.-я нахамила в ответ. А что, он меня ругает, а мне нельзя? Вот и я подумала, что мне можно.-Под ноги вообще смотришь? У меня теперь шишка будет, а все из-за того, что кто-то ходит с закрытыми глазами.-меня начало бомбить. А Найл молчал.-Не понимаю, как ты кусок идиота можешь ходить по земле. Ты же всех, нафиг, убьешь.
Я посмотрела на свое препятствие. Давольно таки милый парнишка, лет двадцати семи, не больше. Он стоял и открыто разглядывал меня. Ну я как бы тоже глазела,но он борзеет.
-Так Василиса, мы попозже поговорим.-мистер Найл оторвал меня от разглядываний.-А ты дружище ко мне в кабинет.
Они ушли, а я пошла в общагу. Меня уже ждали девочки. Я рассказала им про этого хама и оказалось, что он очень популярен в нашем университете.
Это друг директора и мистера Найла. Его видно почти каждый день. Но он не преступная гора для всех девчонок, которые виснут на него. А их очень много.
Странный он. Идиот недоделанный. Ну как можно так ходить? Не заметить меня...
Приняв холодный душ я легла спать. Нужно выкинуть его из моей головы.
POV(Найл)
Мы с Греком зашли в мой кабинет.
Он не вспомнил Василису. И я все больше путаюсь в их отнашениях. Ведь ему волк должен был подсказать, что это истинная.
-Грек, ты ничего не хочешь сказать. Может вспомнил чего? Волк ни чего не чувствует?-я решил спросить на прямую. А что ходить вокруг да около?
-Найл, я ничего не вспоминал, потому что нечего. Волк отключен. Он меня за два года достал. В родном городе приводил меня к больнице и просто сидел около нее. В этом городе рвется назад. У меня два года никого не было.-он начинал кричать. Да, походу другу реально хреново.-Ни одна девушка не может привлеч меня. Правда твоя подружка ничего такая. Довольно таки милая. И формы присутствует.
-Включи волка.-он посмотрел на меня как на идиота, но выполнил мою просьбу,-Чувствуешь что нибудь?
-Здесь пахнет моей девочкой.-я ели сдержал свой смех, потому что он начал мурлыкать. Он заметил мою улыбку и изменился в лице.-Что бы следил за ней. Я скоро заберу ее себе, а ты давай отгоняй всех от нее.-он развернулся и ушел.
Ну и зачем я нестал говорить с Василисой? Лучше бы его отправил домой, а ей бы все рассказал. А так, и она не знает, и он за ней будет гонятся.
А она ему так просто не сдаться.
POV(Василиса)
Проснулась я ночью из-за грохота. Кто-то тарабанил в дверь. Вставать было лень и я решила подождать, может уйдет. Но нет. Это говно, которое решило сходить в гости в четыре часа утра, продолжало стучаться.
Моя жирненькая пятая точка поднялась с мягкой кроватки и направилась к выходу.
В этой общаге один минус. Глазок на двери отсутствует. И моя волчица не просыпается, поэтому если мы видимся последний раз, то я вас всех люблю. Ой, ладно. Я дернула ручку и мне пришлось отскочить подальше.
К нам в комнату ввалился пьяный "трупик" недавнего знакомого. Как его там? Гред? Греб? А Грек. Вот, пьяный Грек сейчас валяется на нашем полу.
Я закрыла дверь, больше гостей не нужно, и подошла к туше.
-Грек, ты жив?-конечно ждать от пьяницы трезвый ответ, это как ждать что сейчас сбудутся все мои желания, разом. Но он начал отвечать.
-Василиска, ты такая красивая.-я оглядела себя и поняла, что стою перед ним в футболке. Она во-первых, просвечивается, во-вторых ели прикрывает пятую точку.-Ты знаешь, мы стобой истинные. И хоть у тебя нет волчицы, я все равно готов полюбить тебя такой. А еще у тебя характер желает желать лучшего...-я перестала слушать его. Какие нахрен истинные? У меня уже есть, так что Грек в пролете.
Надо перетащить его куда нибудь.
Как на зло, Алиса и Валерия спят в одной комнате, диван из гостиной забрали еще дл моего выздаровления. Осталась одна комната где его можно уложить. Это моя комната.
-Василисонька...-он схватил меня за ногу из-за чего я вскрикнула.-Ты меня боишься?
-Ты дурачина. На хрена своими клешнями меня хватаешь?-услышав слово клешнями он начал повторять это движение.-Так пошли спать.-я взяла его за руку. Но все пошло не по плану.
Он потянул меня и я оказала под ним.
-Васич, ты очень похожа на моего друга. Его зовут так же. Вот это совпадение, правда?-я сразу поняла про какого друга он говорит, но подумать мне не дали. Грек начал покрывать мою шею поцелуями. Попытки оттолкнуть были безуспешны, а тело предательски покрылась мурашками.-Ты так вкусно пахнешь...-он ослабил хватку и я смогла скинуть его тушу.
-Если ты не перестанешь приставать, то спать будешь здесь.-он начал пытаться встать, но это получалось плохо.-Давай помогу...-он даржался за мои плечи.
До комнаты мы доходили долго. А как только пришли он отцепился и лег на МОЮ кровать.
-Она пахнет тобой...-а дальше только тихое сопение.
-Что же завтра поговорим.-я легла на вторую кровать и уснула только черкз пятнадцать минут. А все из-за него. Как только отворачивалась в другую сторону мою спину прожигали взглядом.

Мы Волчата-ВасичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя