На кровати была коробка, а ее размерчик как мой.
Там что еще одна я? Нам моя копия не нужна. Спасибо, отвезите ее обратно.
Ладно. Посмотрим что там.
-Развязывае большой бант, еще кучу ленточек вокруг.-да я решила говоиить в слух. А вдруг кому-то интересно?
-Ага, тут еще одна коробка. Грек ты решил поиздеваться?-мой вопрос был задан в пустоту. Услышав ответ я вздрогнула.
-Разворачивай дальше.-в комнате был Грек. Он оделся в черный смокинг. Скажу честно, он прекрасен.-Милая, мы сможем любоваться друг другом целый вечер. Но ты еще не одета.
-Просто ты слишком быстро переоделся.-я продолжила распоковку. Развязываем бант, снимаем ленточку. Меня остановил стук. Знает звук когда что-то металлическое падает на пол? Вот именно из-за этого я и остановилась.
-Неуклюжая моя. Надо было посмотреть в бант.-Грек искал что-то на полу.
-Я прошлый внимательно осмотрела, а этот не стала.-он поднялся и протянул мне руку.
-Это тебе.-в моей ладошке оказались серьги. Они были очень аккуратными. Тоненькая ножка, маленькие камушки... Не серьги, а идеал.
-Грек, спасибо. Это просто бомба. Как ты узнал, что я не люблю огромные серьги?
-Не знаю, просто увидел их в магазине и понял. Это для тебя.-он поцеловал меня в лобик.-Дальше будь внимательнее.-он одел мне серьги.
-Постараюсь.
Распоковка продолжилась.
Опять открываем коробку и там оказались две коробки.
На этот раз я просмотрела все банты. В одном нашелся кулончик.Он чем-то похож на серьги. Наверное своей миниатюрностью. На тоненькой цепочке висит маленький ключик. Вся подвесочка была украшена камушками.
-Это ключ от моего сердца. Сердце моего волка принадлежит твоей волчице. А мое тебе и этот ключ всегда будет напоминать тебе об этом.-Боже, это очень мило. Я, обняв, поцеловала его в щечку.
-Грек, это очень мило.
-Это еще не все.- разборка коробок продолжилась.
-А тебе не лень было столько коробок покупать?-я открыла вторую коробку. Там было платье.-Грек, это... Боже, слов нет.-платье на фото. Я не люблю платья, но это можно и одеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Волчата-Васичи
Manusia SerigalaЭта книга является продолжением" МОЯ Волчица". Меня зовут Василиса и у меня есть брат Василий. Мы выросли в любви и заботе, которую получали от своих родителей. Мой отец, Альфа нашей стаи, Маркус, а мама, Луна стаи, Розеви. Они составили свою истори...