Хорошее время.

670 30 2
                                    

Братец.
-Василиса, что с тобой?-он был взволнован.
-Я в городской больнице.
-Жди.-он отключился, а я сидела. Не хочется, ни плакать, ни смеяться. Просто сидеть и все.
Рядом сел Грек и прижал к себе. Он просто молчал, ничего не спрашивая, за что я ему благодарна.
-Василиса, ты как?-к нам подбежал Васич,-Я, если что, на такси. Сэм не отвечает.-я подбежала к нему и повисла на его шее.-Что случилось?
-Он в коме. Понимаешь? Это... Я же...
-Тихо, сестренка. С ним все будет в порядке. Он наш друг, а друзья не предают. Помнишь, что мы обещали?-я кивнула.-Вместе на всегда. По этому вытерай слезы и, ради него, не грусти.-он сел на лавочку, а легла на его ноги.-Он в коме, значит точно проснется.
-Он не в чем не виноват. Там, на гонке, произошла авария, я с Греком была впереди, а он ехал за нами. А потом просто пропал...-из-за слез голос начал пропадать,-Облоко пыли...-я перестала говорить и дала волю чувствам. Брат поглаживал меня по спине, а Грек сидел рядом и о чем-то думал. Я не заметила как уснула.
  Утро.
-Василиса вставай.-голос братца уже начал бесиь меня.
-Отстань. Мне такой сон снился, что спать не могла. Грек оказплся моей парой, а Сэм ропал в аварию и он в к... Стоп. Это не сон.-сонливость сразу пропала.-Боже, Сэм правда в коме?-Васич обнял меня и мы валялись на кровати.
Моя голова была занята мыслями о Сэме и о том, что у меня теперь есть истинный. Как теперь хамить ему? Волчица не даст. Она рычать отказывалась, а бить, то это вообще.
В комнату валился Грек.
-Она проснулась?
-Нет.-мы ответили вместе, посмотрели друг на друга и начали смеется.
-Как ты себя чувствуешь?-его жопа приземлилась на мое кресло.
-Почему ты не сказал, что мы истинные?-я задала вопрос мучующий меня весь вчерашний день.
-Почему вы не сказали, что вы пара?-Васич не остался в долгу и вставил свои пять копеек.
-Тебе это не обязательно знать.-я повернулась к Греку,-А теперь ты. По...
-Нет, теперь будешь ты. Ты меня не слушаешься. Ты заботишься о другом. Ты хамишь мне. Тебя наказать надо, что бы знала свое место.-он перебил меня и отчитал. Ну не борзеет ли он.
-То что ты мой истинный, ничего не значит. Да, волчица выбрала тебя, но не Я.-я, совсем капельку, сорвалась на крик.-Так что не надо мне читать нотаций. Я не люблю тебя. Да я, даже незнаю тебя что бы любить. И почему ты следил за мной? Зачем тебе это? Или ты уже знал о свадьбе и приглядывался к невесте?-теперь я орала во все горло, не боясь того, что мамы будут слушать нас.
-Я узнал, что ты МОЯ. Начал следить. Позвонила мама "Сынок, тебе надо приехать."-он попытался изобразить голос матери, но у него не особо получилось.-Приехал, а меня сразу к вам домой. Объяснили в чем дело. Я хотел отказаться,-он перестал говорить и начал потходить ко мне. Остановившись около меня, он продолжил.-но увидев тебя я не стал возмущаться. Ты МОЯ и тебя я не кому не отдам.-он поцеловал меня. Страстно, нежно. Поцелуй был и грубым, но и очень мягким. Наверное, он много тренировался. О боже, Василиса. Тебя целует твой жених, а ты думаешь, о том сколько он тренировался? Ты не здорова.
Моя волчица таяла. Она тянулась к его волку, пыталась позвать его... Она делала все что угодно, но он не слышал ее. Грек его заблокировал.
Дыхание пришло к нулю и он отстранился от меня. Его руки продолжали держать меня и, наверное, если бы не они, я бы упала и превратилась в лужу.
-Я люблю тебя, Василиса. Я, а не волк. Ты бы знала, что происходит со мной когда ты находишься рядом. Хочется сделать тебя своей. Закрыть от всех парней.-он держал меня за подбородок.-Я ревную тебя к брату. Когда он обнимает тебя, целует в щечку, лобик, даже просто прикосается, я хочу вырвать тебя из его рук и прижать к себе. Что бы все, и он, знали что ты моя. И точка.-его губы коснулись моего лба.-Я понимаю, что ты, пока, не можешь ответить взаимностью. Но я буду делать все, что меня полюбила ТЫ.
-Я не могу сказать, что люблю тебя. Но ты мне не безразличен. Я...-он опять перебил меня.
-Я уже счастлив.-он оставил легкий поцелуй на губах.-Пошли на кухню.-подхватив меня под руку, мы отправились к месту сбора всего народа.
-Ну вы теперь вместе?-мамам было очень интересно.
-Нет.-Грек ответил первее меня,-Мы не торопимся.-он отодвинул стул и посмотрел на меня.-Садись милая.-я послушалась его. А что? За мной ухаживают, а мне отказываться? Вот и я согласилась.
-Спасибо.-он поцеловал меня в макушку. А Грек очень милый.
-Какие красивые внуки будут.-мама смахнула импровезированную слезу.
-Мама, мы не вместе.
-Это только пока, милая. Но все будет очень скоро. Сынок конечно ждать будет, но у тебя есть волчица, которую его волк будет звать. Так что дело времени.
-Пока все наоборот. Егл волк молчит.-я решила защитить себя. Хотя против моей мамы идти бесполезно. Если она сказала, значит так и будет. Правда ее может переубедиьь папа, но он очень часто с ней за одно.-Грек, а ты знаешь почему у нас свадьба?-у меня появилась мысля, вдруг он знает обо всем и раскажет мне. Это же возможно?
-Нет я не вкурсе, я то о свадьбе знаю только второй день.
-Мам, пап, рассказывайте. Свадьба все равно уже будет.
-Наши стаи сильнейшие из всех.-рассказ начал мой папа,-Мы всегда дружили и у нас не было таких сильных границ. Каждый из нас мог жить на их территории и на оборот. Когда вы были маленькими, то между нашими стаями был разлад. Один оборотень из их стаи, точнее он не из их стаи, его изгнали, убил одну нашу семью. Волки переругались, гразила война, в которой выжили бы единицы. Нам пришлось пообещать, что наши дети станут парой и объединят стаи. Ты подросла, отказалась от стаи. Я надеялся, что у Дмитрия и Анастасии родиться дочь и тогда будет брак между Васичем и ней. Но нет. Пришлось отдать тебя за Грека. Мы не хотели этого, понимая что ломаем твою жизнь. У тебя истинный, а мы тебя за другого...- на мои плечи легли чьи-то руки, это был мой истинный.-Все сложись так хорошо. Только Василиса.-отец посмотрел на меня,-Тебе надо взять стаю на себя.
-И зачем вы в детстве таскали меня по этим процедурам для передачи стаи, если все вернулось назад?- Если честно, то эти процедуры были бесконечны. Я была маленькой девочкой, которая хотела играть в куклы. А меня таскали, то в одно место подписать бумаги, что все добровольно. То в другое, проверить, точно ли это Велк Василиса Маркусовна.
-Мы надеялись, что это коснется не тебя, а Васича. Вот и делали все это.-папа смотрел в стакан с чаем и улыбался, как будто тас показывают комедию.-Помню ты просила принести им твою фотку, потому что не хотела вставать. Или расписаться на бумажке, а они ее приклеют.
-Хорошее время было.-мама обняла папу. А я стала вспоминать свое беззаботное детство.

Мы Волчата-ВасичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя