Одиночество...

601 22 5
                                    

POV(Мистер X)
-Как так возможно?-как всегда, нельзя доверять этим бездарям. Все делай сам.-Надо было браться самому за это дело. Они должны страдать. Им не будет сладкой жизни.-я начал звонить своим людям. Надо чтобы все знали, что их помощь больше не нужна.
Месть, которую я так чательно обдумывал, осуществится.
-Еще встретимся , мои любимые.
POV(Грек)
С этими поисками водителя, который влетел в Василису, и девушки, которая подошла к нам, я просидел два дня.
От дел меня отвлек звонок Васича. Им звонил Сергей Евгеньевич и там какие-то новости с ней. Пришлось ехать. По дороге, я чуть не создал пять аварий. Несколько раз проехал на красный и несколько раз мне сигналили, что бы я поехал. Короче говоря, мои мысли были в другом месте, а вот волку хреново. Ему очень плохо, а значит волчице еще хуже.
Наверное только благодаря этому я стою у двери в больницу. По запаху ясно, что все уже здесь. Я зашел в кабине и сел рядом с Васичем.
-Все собрались?-мы кивнули,-Новость не хорошая, но и не ужасная. Василиса Маркусовна была привезена к нам в тяжелом состоянии. И если бы не вторая сущность, то ее бы не было с нами. Но волчица делилась с ней силами и теперь девушка в коме. Но ее волчица... отдав свои силы, она погибла сама.-мама Розе расплакалась, отец сидел задумчив, а Васич ломал свое кресло.-Мы не знаем когда она очнеться, появиться ли ее волчица еще, но если в коме будет долго, то возможна амнезия. Частичная или полная, неизвестно. Дальше мы бессильны, все зависит от нее.-он ушел, оставив нас одних. Мамы плакали, отцы о чем-то думали, хотя мы все знаем о чем.

       ***Спустя два года.***

POV(Василиса)
Этот противный писк меня убивает. Не могу пошевелить не ногами и не руками.
-Доктор она проснулась.-я услышала мужской голос. Это точно не Васич. Или его голос стал детским.-Василиса вы слышите нас?-а это уже человек постарше. Теперь, что нужно отвечать? Ладно, просто кивнем.-Это хорошо. Может, Вы, откроете глаза?-так уж и быть.
-Ну если, Вы, просите.-мой голос был похож на голосок старушенции. Теперь я завидовала парнишке, который стоял рядом, и, как мне кажется,  первый голос принадлежит ему.
-Как самочувствие?-рядом стоял доктор, он что-то записывал в блокнот.
-Прекрасно, если не считать голос.
-Как ваше имя и отчество?-к чему этот цирк? Он сам звал меня Василисой.
-Василиса Маркусовна. К чему это?
-У вас возможна амнезия.-Очень смешно. Я вчера попала в аварию, проснулась здесь. И за одного дня в больнице бывает патеря памяти? Я так не думаю.
-Простите, доктор, но со мной все в порядке. Вчера, мне двадцать лет исполнилось.-дальше мои знания иссякли,- не знаю к кому я ехала.-мной завладела паника,-Доктор я ничего не понимаю. Куда я ехала?-лежать больше не хотелось, я попыталась сесть, но парнишка не дал мне.
-Успокойтесь, вам нужно полежать. Вы, полежите у нас под наблюдением. А потом посетите места, которые вам помогут все вспомнить.-мне сдклали укол в вену,-Ложитесь спать.
-Вася, я буду рядом.-парнишка сжал мою ладонь. Я хотела возмутится, но мозг уже спал.
***
-Я не хрена не помню.-Влад слушает мой сотый мат.
Уже неделю я здесь. Так ничего и не помню. Как мне известно, я здесь два года провалялась и это больница для оборотней. Но я не чувствую волчицу, потому что при аварии она пожертвовала собой, ради меня.
За все время ко мне не разу ни кто не пришел. Может я была из дет.дома? Сергей Евгеньевич молчит на эти вопросы.
Влад пытался понравиться мне, но я сразу предупредила его, что он мне как брат. Такое ощущение, что у меня всегда была такая родная душа.
-Вася, пойдем в парк?-из раздумий меня вырвал Влад, или как я его зовут, Хрюня. Потому что, в первый день, точнее ночь, как я проснулась, он спал рядом и на всю палату разносилось поросячье хрюканье. Оттуда и прозвище.
-Нам нельзя покидать территорию больницы. Я вообще-то больная.
-Со мной можно. И мы будем рядом. Пошли?-он протянул мне свою руку. Сидеть взаперти неделю тяжело, поэтому я не раздумывал.
Мы пробежали мимо красивого парка. Он казался мне знакомым, но я не уверена, что с там происходило что-то серьезное.
Мы зашли в кафе и сели за столик у окна.
-Это место совсем не изменилось.-Влад посмотрел на меня. А я только поняла в чем дело.
-Ты помнишь?
-Я здесь бывала часто. И не одна,-он стал грустным. Дурачина, не так все понял.-я здесь была маленькая с семьей. Нас было четверо. Не помню их лица. Но с этим местом связаны хорошие воспоминания.
-Здравствуйте, что будете заказывать?-рядом появился официант, Влад сделал заказ, а я стаоа смотреть в меню. Ооо, вот вкусняшка.
-Мне пожалуйста шоколадный маффин и кофе.-глаза официанта собирались выпасть из орбит.
-Мы не вилели вас два года. Где вы были?
-Мы были знакомы?-что за херня?
-Сейчас.-он убежал. Через пять минут он вернулся с заказом и сел рядом.-Вы часто были здесь и заказывали один и тот же набор.
-А с кем я приходила?-а вдруг знает?
-Ну это были Васич и Сэм. Простите что подслушивал.-он встал.-Мне пора работать рад вас видеть.-Васич и Сэм... Очень знакомо мне, но кто они? Была бы волчица, она бы мне помогла.
Мы перекусили и отправились в парк. Тут вкусно пахнет лесом. Мое мороженое растаяло и текло по рукам.
-Вася, пойдем в больцу. Тебе надо переварить всю информацию. Может еще что нибудь вспомнишь.-Влад первый нарушил тишину, а я просто кивнуоа головой ни чего не могу сказать.
Я бывала в этом кафе с двумя парнями. Оба имени очень близки мне, одного даже зовут как я. Еще я там бывала в детстве с семьей.
Чисто логически. Если нас в семье четверо, то бишь, я, мама, папа и брат. Мне кажется, что брат Сэм. Ну или они решили прикольнуться и назвали нас Василий и Василиса... Бред какой-то. Моего отца зовут Маркус, фамилия также не известна.
Как-то случайно, я разговора Сергея Евгеньевича и он чуть не рассказал мне про семью. Но нам помешали и он ушел. За то мне стало известно, что они должны были прийти к нему и заполнить документы, но просто пропали. Какой-то парнишка появлялся около больницы, но и он продержался не долго. Как и все пропал.
Оставшийся вечер, я провалялась в кровати, с мыслями, что я кусок говна. Который не кому не нужен.

Мы Волчата-ВасичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя