Макс.

733 33 4
                                    

-А вот и наша комната.-Вайлет повернулась в нашу сторону.-А какой номеру тебя?

-Похожий.-как то мой братец не особо рад моей новой подруге, но как говориться "его, никто не спрашивал." . Он открыл дверь и зашел в квартиру.- А где ваша комната?- она была в шоке от его наглости, но мне не привыкать. Мне было лет двенадцать и он спокойно заходил, когда я переодевалась. С предлогом, что он там и так все видел, потому что мы вместе мылись когда были ляльками. Но я чуть подросла и прикрутила на дверь щеколду. А не фиг по комнатам шляться. 

-Вася, а почему он пошел в противоположную сторону?

-Понимаешь Вай, он будет нашим соседом. Директор решил, что нам надо жить вместе.

-Это пипец.-она села на кровать, а я направилась к шкафу. Будем разбирать вещи.

Комната у нас светлая. Мебели здесь не много, но от этого лучше. У нас есть две кровати, два стола, два шкафа, маленький диван, в центре комнаты пустое место, которое застелили ковром. Над столами висят полочки, а над кроватками есть лампочки.  Между кроватями висит картина с двумя собаками. Что ж довольно таки мило.

-Ты видела здесь есть телевизор- в комнату влетел Васич.

-Я для чего тебя учила стучаться? Столько тренировок и все бестолку.-я сделала жест а-ля "Рукалицо",- Ну коль зашел, показывай, раб.- он подошел к картине и убрал ее.-Вот он.
За картиной и вправду был телевизор. Плазма, явно не из дешевых.-Теперь сможем смотреть фильмы.-Васич, как маленький, прыгал и хлопал в ладоши.

-Ну теперь найди пульт и может я повысю тебя до звания холопа.

-Васич, а если раз...

-Разорвем договор?- он кивнул.-Я согласна. Вай прошу любить и жаловать мой брат близнец-Василий.

-Шутка не удалась. Что бы быть близнецами, нужно быть похожими, на друг друга хоть маленькую капельку. А вы вообще не похожи, даже по цвету кожи. Становись в круг и руки выше.- она немного попела и встала нормально.-Ну короче вы поняли.

-Но мы правда...-меня прервали. Ненавижу когда меня прерывают, только Васичам можно прерывать меня. 

-Привет соседи.- я услышала мужской голос, который почему был знаком моей волчице.-Васичи?- я повернулась и... О боже. 

-Макс? АААААА- я прыгнула к нему в объятия,-Ты здесь какими путями?

-Васич, ты конечно тупая,но раньше была чуть умнее. Я сказал: привет СОСЕДИ.- меня поставили на пол и Макс пожал руку Васичу.- Привет, меня зову...

Мы Волчата-ВасичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя