POV(Василиса)
-Что вы скрываете от меня? И помни, только правда.-мы сидели на траве. Макс смотрел на нас, а Васич, либо пытался сбежать, либо что нибудь придумать. Свой рассказ начал Макс.
-Мой отец оборотень. Во мне волк долго не просыпался, а когда начал мне пришлось уехать к нему.-Вот это новость, не ожидала.-И да, Вайлет моя истинная.
-Не ожидала. По тебе не скажешь. Правда ты спалился, когда повернулся на мою волчицу.
-С этим не поспоришь.
-А ты что скажешь, братец?-я посмотрела на него, а он уткнулся взглядом в землю.
-Я не могу рассказать тебе все. Но если коротко, то это для безопасности наших жизней.
-Вот это рассказ!-я вскочила с земли, обернулась в волчицу и побежала в лес. Надо отдохнуть. Свой запах я заблокировала, так как Васич пойдет искать меня.
Бегала я до тех пор, пока на небе не вышла луна. Посидев у озера, которое было границей нашей стаи, я вернулась обратно.
Во дворе, у нас было специальное дерево, к которому один из нас приносил вещи для другого. Как в этой ситуации. Мои вещи лежали в сумке. Я обернулась в человека и пошла домой.
-Наконец-то.-Около двери стояло все семейство, кроме мамы.-Ты знаешь сколько время?-отец был в гневе, а я была близка к этому.
-У волков нет часов, а мой телефон осталься в машине. А машина...-я посмотрела на брата. Надеюсь он забрал ее.
-Она в гараже.-"Спасибо". Нет он все таки хороший брат.
-Я понимаю, что ты злишься. Но это нужно. Мы бы с радостью разорвали все к чертям, но не получается.-он сел на стул. С каждым новым днем замечаю, что мои родители стареют. То мама, а теперь и папа.
Я подошла к нему и обняла его со спины. Моя голова отпустилась к нему на плечо.
-Я люблю вас, но не врите мне. Так сложно сказать правду?- мое щеки клснулась теплая ладонь.
-Мы потеряем тебя. Зная твой характер, ты не смиришься...
-Только не новый жених.-ну нет. Я не согласна.-Но у меня есть истинный, а может и у него есть. Откуда вы можете знать.
-Доча, все завтра. Спокойной ночи, любимая.-он поцеловал меня в лоб и направился в комнату.
-Это не честно. Слышите?-я кричала в пустоту.
Я поднялась к себе в комнату и упала на кровать. Почему я? Что еще за жених? Мама, все время, пихала меня кому нибудь и теперь нашла идеального? Или это было запланировано давно?
Не ответив на свой вопрос я провалилась в царство Морфея.
Утро.
-Васич, вставай.-меня легонько толкали в бок, зная что могут получить.
-Не хочу.-укрывшись с головой, я продолжила свой сон. Но его как будто прогнали.-Сколько время?
-Двенадцать.
-Ночи?
-Ты шутишь?-Вай плюхнулась на кровать рядом со мной.-Что у вас здесь происходит?
-Если бы я сама знала...-на глаза стали на ворачиваться слезы. Ну не могу я. Меня пытаются отдать кому-то, ради наших жизней. Им угрожают? Это дела стаи? Или это для того, что бы я не отказалась. Мама знает, что ради них я готова на все.
Вай почувствовала перемену настроения и зажала меня в объятиях.
-Тихо, Василиса. Ты сильная. Ты узнаешь в чем дело и все решишь.
-С чего ты взяла?
-По твоей волчице поняла. Не в каждой девушке уживается волчица Альфа. А у тебя наследственное правление...- я перебила ее.
-Я в детстве отказалась от стаи. И Альфой будет Васич.
-Ого. Ты сама отказалась?
-Ага.
Мы валялись на кровати, пока к нам не зашел брат.
-Васич, Вай, вы борзеите.
-Неа.
-Вставай, пошли кушать. Уже обед.-ужас, я за последние дни выспалась на жизнь вперед.
-Встаю.
-Вай, тебя ищет Макс.-она встала с кровати и вышла. Мне было лень поднимать свою жопу.
-Во сколько они придут?-
-Ты про кого?-он лег рядом.
-Ты знаешь.-я, на него, чуть повысила голос.
-Васич, прости, я...
-Можно, просто, сказать время? Мне не важно все остальное. Как я поняла, от того что я узнаю, все происходящее не изменится.
-В семь вечера.-он обнял меня и вышел.
Ненавижу. Чтоб этот жених сломал ногу. Я написала Сэму и мы договорились встретиться в пять около кафе.
Это кафе многое значит для мамы и дяди. И мы с Васичем там тоже частенько сидим.
Я спустилась в низ. Все сидели на кухне и обедали.
-Приятного аппетита.
-Спасибо.-Мама встала рядом со мной,-Как ты себя чувствуешь?
-Мам, все хорошо.
-Мы правда не хотим этого, но у нас нет выбора.
-Мамочка все нормально. Я понимаю.-я обняла ее, а она начала плакать. Ну вот что мне теперь делать? Я как бы злюсь на них, но как бы они сами этого не хотят, так что зачем злится? И как быть?-Мам давай кушать. Нам еще стол накрывать.
-Ты права.-мы сели за стол. Обстановка улучшилась. Мы смеялись, баловались и просто кривлялись.
Готовка блюд к ужину заняла все время. А я, даже убежала не закончив.
Сегодня на улице тепло, но есть ветерок и лужи, поэтому я оделась в это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Волчата-Васичи
Loup-garouЭта книга является продолжением" МОЯ Волчица". Меня зовут Василиса и у меня есть брат Василий. Мы выросли в любви и заботе, которую получали от своих родителей. Мой отец, Альфа нашей стаи, Маркус, а мама, Луна стаи, Розеви. Они составили свою истори...