Утро мне с разу не понравилось. Как только я попыталась встать, моя голова закружилась и мне пришлось лечь обратно.
Пришли воспоминания.
Какой-то парень, мы с ним в кафе. Мы смеемся, на нас ругаются. Тут он встает на колено и делает мне предложение. Я согласилась. Но тут какая-то девчонка все портит. Я уезжаю, оставив их. Потом авария. Два года комы и амнезия.
Но блин, ни чьи лица нельзя разглядеть. Все мутно.
Кто этот "жених"? Я очень дорожила им, но вот то что он не приходил ко мне... Значит, только мне он и был дорог.
Меня отвлек пришедший Влад и мы начали играть в игры.
Мне стало интересно, знает ли он о моих родных что нибудь. На третьей игре я не выдержала.
-Влад, а давно ты со мной сидишь?-
-С первого дня практики. Я пришел сюда работать мед братом, прихожу сюда сразу после универа. Мне дали тебя и других пациентов. Но большее время я проводил с тобой. Уже, примерно, полтора года. Ну может еще плюс месяца три.
-А ты видел моих родных?-он посмотрел на меня. Только по одному взгляду можно было понять, что нет.
-Вася, я не видел их. Но Серега(это мы так врача зовем) говорил про парнишу. Ну который приходил к тебе, а потом у входа останавливался и возвращался.-я кивнула. Серега про того говорил, он месяца три ходил и перестал.-Я его видел. Мы часто сталкивались на улице. И если ты захочешь, то когда мы увидим его я скажу тебе, что это он.
-Буду благодарна за помощь.-он сжал мою ладонь, а я просто улыбнулась.-Пойдем в столовую?-я вскочила с пола и потащила его к выходу. Я не успела остановиться и столкнулась с Серегой.-Сергей Евгеньевич, извините пожалуйста.
-Да, Василиса Маркусовна, вы так любите есть, что готовы сбить всех на своем пути.-Влад спас меня от падения.-Я зашел сказать, что вас выпишут на днях.-он произнес это и ушел, а мой аппетит пропал.
-Ну что, кушать?
-Влад, а где я жить буду? Я не знаю свой дом. Куда мне идти?-уж что, а я реально не имею понятия куда я уйду.
-Ты можешь жить у меня.-нееет, это будет слишком. Он и так многое сделал для меня.-Ничего серьезного. Я живу с родителями, у нас свой дом. Он находится в неплохом районе. Они знают о тебе, как о моей подруге. И моя мама не будет спрашивать про свадьбу и тому подобное, не беспокойся.
-Я не могу. Слишком много добрых поступков от тебя. Я не смогу расплатиться тебе.
-Я помогаю, потому что, ты, для меня как сестренка. Ктому же, между нами не может быть отношений. Ты старше меня на год.-это что шутка?
-Тебе деветнадцать? Ты смеешься?
-Я же тебе говорил, что на практике.
-Я в шоке.
-Когда отойдешь от шока, собери вещи, я отвезу их домой.-я кивнула,-а сейчас тебе на прием. Прийду через два часа.-он ушел, а я пошоа на процедуры.
Все, эти ужасные, процедурки закончились через полтора часа. Не понимаю зачем меня пытают? То кровь возьмут, то анализы какие нибудь. Самое ужасное, мне становится плохо при виде крови. Один раз, даже пришлось ношотырочкой приводить в чувства.
Я валялась на кровати, но услышала стук и пришлось встать. Как говориться, гостей встречать, так при параде.
-Да?
-Василиса,-ко мне заглянул Серега,-я зашел с двумя новостями. Вас выпишут через два дня. А вторая, к вам гости.-только он закончил, как в палату влетел парень.
-Васич, я так долго искал тебя. У кого не спрошу, они на меня как на больного смотрят.
-А мы знакомы?-он резко остановился.
-Ты не помнишь меня? Я Сэм.
-Сэм?-он кивнул,-Мне про тебя расказывал парень из кафешки. А еще про какого-то Грека и Васича. Кто ты мне?-парень замялся.
-Я твой лучший друг. Мы с тобой на гонках учавствуем. Ты звнемаешь первые места, а я вторые. Правда, потом появился Грек. Он стал занимать вторые места, а потом он оказался ...-он остановился посмотрев на меня.
-Кем он мне стал?
-Это не важно. Главное я нашел тебе.-он зажал меня в своих объятиях. Они такие теплые и родные. Голова закружилась и воспоминания начали всплывать сами по себе.
Наше беззаботное детство. Падение с велосипедов, слезы, ссадины, наши прятки. С нами было еще двое мальчиков. Я не могу узнать их. Но один похож на меня. Когда мы подросли мы стали участвовать на гонках. У меня, оказывается, крутая машина. Вспомнилась его авария, как он был в коме.
Сэм что-то говорил мне, но я не слышала его. Воспоминания с ним, одно за другим, накрывало меня с головой.
-Васич, ответь мне.-он пытался добиться ответа,-Ты меня слышишь?
-Сэм, я вспомнила.-слезы застелили мои глаза.-Я вспомнила тебя.-он зажал меня в объятиях.
-Мы с тобой все вспомним.-наши пятые точки приземлились на кровать,-Я тебя очень долго искал. После аварии мы привезли тебя в одну больницу. Тебя навещал Грек и родители, Макс с Вайлет уехали учится. Кстати, у них прекрасная девочка, они все так же учатся и ты пока вместе с ними. Но, как только ты придешь, тебе дадут месяцев пять на подготовку, а потом тест. И надо чтобы ты его написала. Так что будем готовится и вспоминать. Ах да, я ушел от темы. Просто тебе надо многое рассказать. Они каждый день сидели рядом и просили проснутся тебя, а потом тебя перевели в другую больницу, потому что ты пошла на поправку и дальше все зависит от тебя. А я не знал куда. Пришел к ним, а они тебя не помнят. Вообще. Я говорю родителям про тебя, а он мне про то, что у них только сын. Хотя, тетя Розе иногда сомневалась. Я не понимаю в чем дело. Но мы во всем разберемся. Пока у нас твой переезд. Тебя через два дня, ты куда хотела поехать?-я думала его словарный понос не остановить.
-К Владу. Он сидел со мной, пока вас не было рядом.-было видно, что ему стало не комфортно от моих слов.-Сэм, я не хотела тебя обидеть. Я понимаю, что ты искал меня и я рада, что нашел. Но все время поисков со мной сидел Влад, он предложил переехать к нему. И я согласилась. Теперь, я понимаю, что должна уехать на учебу. Но лавай хотя-бы дня два.-я втала на кровати на колени, сделала щенячьи глазки и стала просить.-Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.
-Если он мне понравится.-для большей серьезности, он пригрозил пальцем.
Сдержать себя я не смогла и прыгнула к нему на шею.
-Спасибо, ты самый лучший из всех кого я помню.-Сэм начал заваливаться назад, я хотела его отпустить, но он не дал.
-Падать, так вместе с виновником.-только он закончил фразу, как комнату наполнил грохот.
Вроде кровати не высокие, а падать больно или это из-за того, что я без волчицы? Ой я не в курсе этого. Но в курсе того, что на шум прибежал Влад.
-Вася?-он был в легком шоке. Не каждый день видишь свою подругу, которая воляется на парне, а этот парень сломал тумбочку.
-Сэм это Влад, Влад это Сэм.-я отряхнулась, помогла встать погромщику и подошла к Хрюне.-Хрюня, это друг моего детства. Он искал меня и наконец нашел.
-Тебе не кажется странным, что он сразу полез обниматься?-Влад начал ревновать.
-Я сама обняла его. А знаешь почему? Я буду у тебя жить. Правда два дня и с ним. Но потом мне учится и это не здесь. Как я помню у нас таких зданий нет.
-Правильно помнишь.-Сэм пытался собрать тумбочку. По моему ей пришел конец.
-Ты хочешь после выписки ко мне два дня?-я кивнула.-Ждите.-он убежал, а мы остались стоять. Все таки нужно слушаться младших.-Мы едем ко мне сегодня.-он вернулся, через минут десять, с улыбкой чеширского кота.-Будешь жить у меня четыре дня. Сэм, ты не против?-все были согласны. И я начала собирать сумку. Пока мы все собирали, я узнала, что вместе с волчицей, моя сила "супер заживления" исчезла. Теперь у меня есть синяк на ноге. Веселая жизнь, блин, меня ждет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Волчата-Васичи
WilkołakiЭта книга является продолжением" МОЯ Волчица". Меня зовут Василиса и у меня есть брат Василий. Мы выросли в любви и заботе, которую получали от своих родителей. Мой отец, Альфа нашей стаи, Маркус, а мама, Луна стаи, Розеви. Они составили свою истори...