Почему он к нам?

414 22 0
                                    

Скоро за нами заедут. Я оделась и вышла к девкам.

 Я оделась и вышла к девкам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Васька, ты прекрасна.
-Кто бы говорил.-мы встали у зеркала.
-Алиса, Васька, вы посмотрите какая умная и красивая девушка...-она замолчала, а мы поняли, что она хочет сказать.
-Стоит рядом с вами.-мы старались опередить друг друга, но получилось одновременно.
За нами заехал Сэм. И представьте его удивление, когда он наткнулся на трех девушек в красивых платья, с прическами и макияжем, но воляющимися на полу и ржущими.
-Вы успели напиться?-мы посмотрели на него, быстро встали с пола, обулись и выбежали из комнаты.
Наши пятые жирные точки уместились на сиденья в машине. Я с Леркой села назад, а Алиска вперед.
-Вы че двери не закрываете?-Сэм сел и сразу начал возмущаться. Ну что это такое? Сегодня же праздник. Я сидела за ним, поэтому быстро обняла его и сиденье авто.
-Потому что у тебя есть ключи.-да, он сделал копию ключей. На случай если я захочу себя убить. Даже не знаю откуда у него такие мысли.
Ну ладно, был разок, после этого он и сделал ключи. Я тогда напилась, ко мне начал приставать парень, а мне было посрать. Нет, конечно с начала я отбивался. А потом такая мысль появилась, что жить больше не хочется, все равно семьи нет, друзья новые, только один с кем я могу поговорить по душам, второй сущьности нет. Так что почему бы не попробовать все перед смертью? Так я и сказала Сэму, когда он спас меня. Мне надовали по мозгам, сначала он, а потом девчонки. А еще он сказал, что уж лучше бы к нему обратилась. Но мы быстро сошлись на том, что он бы не смог так как считал меня своей сестренкой. Да и потом, мой давно забытый истинный на давал бы ему, ну так он сказал.
Мы двигались по шоссе номер 40. Эта дорога соединяет мой родной городок с городом где университет.
Вдруг прямо перед нами машина выезжает на встречку. Столкновение не избежно.
-ЧЕРТ.-слышиться наш крик, Лерка падает на меня, Алиска на Сэма. Машина начинает крутиться и мы все прощаемся с жизнью.
Но не тут-то было. Мои кости начинает ломить, слышиться треск платья и я чувствую себя гораздо крупнее.
Открыв глаза, я вижу страх в глазах Лерки и свои мохнатые лапы, которые держали ее в своих объятиях. Не знаю как это вышло, но я перевоплатилась в волчицу.
Минут пять машина крутилась вертелась, а потом приземлилась на крышу. Не долго думая я выбила дверь и вытащила Леру, которая отключилась. Это даже лучше, пока буду спасать других, она не сбежит. Я достала Алису, а Сэм вышел сам.
-Ты волчица. Она вернулась к тебе.-он погладил меня за ухом. Боже как это приятно.
-Аааа.-Лера вжалась в дерево и визжала. Я посмотрела на нее, а потом на Сэма. Пусть он решает, я не могу к ней подойти волчицей и обратиться тоже не судьба. При сборах не было мыслей, что я обернусь и мне понадобятся вещи. Каким-то образом, Сэмка понял мой взгляд.
-Держи.-Сэм дал мне спортивный костюм.
Я взяла вещи в рот и отправилась за машину. Быстро переодевшись я осмотрела ущерб транспорта. Ну капот превратился в говно, бока помяты, а крыша, просто помолчим.
-Она волк, она волк. Это бред. Меня обнимал волк. И из-за этого я не убилась. Это бред. Девушка живущая с нами-ВОЛК.-Лера путишествовала туда сюда размышляя над моей сущностью.
-Какой волк?-мы услышали хриплый голос Алисы.
-Она оборотень.-Лерка все орала. Так надо что-то делать или я умру от этой мелкающей тушки.
-Все сели.-все послушались, даже Сэм, который обнимал Алиску. Кажется у кого-то что-то будет. Интересно, интересно.-Да я оборотень, но мне пока реально двадцать два года. Ровно два года назад, в этот же день, я попала в аварию. Впала в кому, потеряла память, семью, волчицу. Все кто остались, это Сэм. Потом встретила вас и мы подружились. А вот сейчас, в нас опять кто-то врезался и я боялась за вас. Вот волчица и решила выйти.
-Но ты оборотень.-Лера все не успокаивалась.
-Сэм тоже.
-Божеее.-она села у дерева подальше от нас, я присела рядом с Алисой. Она очень странно реагирует на эту новость. Ну или она еще в шоке.
Хватит отсиживать жопу надо что-то решать.
-Надо вызвать такси, нас ждут в кафе. Еще нужно узнать все про аварию, а то мне это не нравиться.
Все сразу встали и начали искать телефоны.
Так, мой лежит в сумочке. Мне ее посоветовали под платье... До меня только дошло. Я к гостям приду в спортивном костюме, потому что от платья остались одни куски. А оно как-то полюбилось мне за это короткое время.
-Моему конец.-Сэм махал кучкой метала, которая сломана пополам.
-У меня нет сети.-так остались только я с Леркой.
Я вернулась к машине. Надо найти сумочку.
Поиски затянулись. Все оказалось сложнее чем я думала. Сумка противно мелкого размера, найти ее в перевернутом транспорте оказалось сложновато.
О, нашелся. Она была под сиденьем Алисы.
Так телефон, телефон, телефончик.
-Ребята нашла.-я прыгала с телефоном в руках.
-Звони в такси, заяц.
-Звоню.-посмотрев на экран, я поняла, что связи нет. Полезем на машину.
Связь ловит только когда стоишь с поднятой рукой вверх.
Я набрала номер и включила громкую связь.
-Да?-я услышала мужской голос.
-Можно заказать машину?
-Конечно. Вам куда?
-На трассу.
-А поточнее можно?
-Да, блять. Куда еще точнее?-я начала орать,-Мы, мать его вашу, на трассе. Заберите нас.
-Прошу, вас не кричать. Мы попробуем определить ваше место положение.
-Спасибо, досвидание.-пока я разговаривала Сэм успокоил Леру. Я села рядом с ними.-Машина скоро приедет.
-Почему ты раньше не рассказала, что у тебя все так хреново?
-Лера, об этом знает только Сэм. Я ни кому не рассказывала.
-Тут машина едет.-Алиса, стоявшая на обочине, начала махать руками. Мы подскочили к ней.
-Это же Вася, он нам поможет.-Сэм вышел на середину дороги и встал раскинув руки в стороны. Машине пришлось остановиться. Я посмотрела на передние сиденья и увидела Лору, девушку из общаги.
-Девочки, что с вами случилось?-она выбежала из авто. Мы подошли к ней.
-Вы сможете нас подвезти?-Лерка встала рядом с нами.
-Конечно. Садитесь назад.-Сэм открыл двери и мне в нос ударил приятный запах. Он кажется мне таким родным. Я оглянулась по сторонам и поняла, что ее муж, Вася вроде бы, смотрит на меня.
Боже мой, неужели он мой истинный?
Так, нет. Мой истинный Грек. Он точно не моя пара. У него есть жена, дочь. Он оборотень и не думаю, что если бы знал о своей паре стал спать с другой.
-Девочки знакомьтесь мой муж Василий. Для друзей просто Вася.
-Ну это тоже Вася,-нас начала представлять Алиса,-это Лера, Сэм. Ну и я Алиса.
-Приятно познакомится.
Я начала осматривть машину. Она микроавтобус, человек двенадцать вместится, одно место занимала авто-кресло, где спала малышка Вася.
-В этой машине слишком много Вась.-я не заметила как сказала это в слух.
-Это правда.-Вася смотрел на меня в зеркало заднего вида. Малышка и правду взяла его глаза.
Следующие пол часа мы ехали молча. Я чувствовала на себе взгляд Васи, пока Сэм болтал с ним. Еще мне удалось поиграть с Василиской.
-Вам куда?-тишину разрушил Вася, при въезде в город.
-Нам в одно место.-Сэм старался сказать как можно тише, но моя волчица решила послушать.
И вот теперь меня мучает вопрос. Почему он едет ко мне на праздник? Уже даже не важно, что я в спортивном костюме. Важнее то, что он будет с нами.
-Сэм ответь мне, почем...
-Четвертый из воспоминаний.-он ответил коротко, но ясно.
Это мой Васич.

Мы Волчата-ВасичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя