Сегодня удивительное утро. Спалось мне хорошо. Главное тепло. Правда сон был бредовый.
Мне приснилось, что меня кто-то прижал к себе, а еще... Неважно.
Я попыталась встать, но меня уложили обратно. И что это? Развернувшись я увидела Грека.
Он очень красивый. Его глаза закрывают густые ресницы. А о таких губах может мечтать любая девчонка.
Так вернись на землю, ты его ненавидешь. Хотя, если бы мы встретились не при таких обстоятельствах, я бы влюбилась.
Василиса, мать его, вернись обратно. Ты застала парня, точнее жениха, в своей кровати. Что нужно сделать? Правильно скинуть его. Так я и сделала.
-Что за?-эта наглая туша проснулась.
-Ты че здесь делаешь?
-Ты моя ж...
-Цыц. Ничего не знаю. Ты сомной спать не будешь. И когда поженимся, я не лягу с тобой.-он присел на кровать.
-Они будут ждать внуков.
-Ну вот и рожай им сам.-я взяла вещи и направилась в ванную.
-Ты в этом спишь?-меня прижали к себе. Его руки держали меня за талию, дыхание блуждало по шее, а в поясницу упиралось, что-то твердое. Неужели можно так быстро возбудиться? Мои мысли идут не в том направление, а из-за волчицы.
-Отпусти меня.
-От тебя прекрасно пахнет.-он вдохнул и еще плотнее прижался ко мне.-Скажи, МОЯ милая, только я видел в таком наряде?
-Тебе зачем это знать?-мою талию сжали чуть сильнее.
-Я Твой Жених. Я должен знать.
-Василий. Меня он видел.-меня развернули к себе лицом.
-Брату теперь тоже нельзя.-он поцеловал меня в лоб и вышел из комнаты. И что это за "МОЯ"?
Я умылась, на всякий случай, переодевалась в ванной. Открыв дверь я наткнулась на очередь. К которой теперь прибавился Грек.
-Вай, Макс, можете сходить у меня.-как только я сказала это, меня поцеловали в щеки и пролетели мимо.
-Спасибо, Васич.-Макс обнял меня, а Грек начал рычать. Пусть рычит.
Спустившись на кухню я увидела свою маму и его маму, готовищими завтрак.
-Доброе утро, всем.
-И тебе. Василиса ты вчера не слушала. Так что это тетя Настя, а ее муж Дмитрий.
-А почему сына назвали Грек?-что поделаешь если мне интересно?
-Он назван в честь моего брата. Сейчас его с нами нет.
-Прости, я не хотела.-вот неудобно же.-Есть что на завтрак?-они посмотрели на друг друга, а потом на меня. Все понятно.-Я приготовлю.-они сели за стол и стали о чем-то болтать.
Так, что мы приготовим? В холодильнике есть яйца, мясо, овощи... Сделаем мясо с яйцом и хватит.
-Так, мамы, вот вам доски и ножи порежьте мясо.-они посмотрели на меня как на привидение. Ой, я его маму мамой назвала.-Извините, заговорилась.
-Уже к этому надо привыкать, да мамы?-к нам подошел Грек. Они просто кивнули.
-Уйди и не мешайся.-я развернулась к плите.-Я не буду с тобой говорить.-в следующий раз не будет просыпаться в моей кроватке. Он поцеловал меня в щеку. Что это такое? Мой локоть размахнулся и ударил его в живот.-Прости, но ты наглеешь.
-Пойду посижу в зале.-он ушел, а я продолжила готовить.
Вся готовка заняла пятнацать минут. Еще никогда не готовила так много.
-Все готово.-на кухню зашла толпа народа.
***
-А вы надолго у нас?-а что? Этот вопрос мучает меня последнее время.
-После свадьбы уедем.-даа, лучше бы не спрашивала. Хорошее настроение сразу куда-то убежало.
-Ясно.-я все съела, тарелку убрала и, попрощавшись со всеми, ушла в комнату.
Оказывается у меня пропущеные от Сэма. Что же, перезвоним, может что-то интересное.
-Да?
-Ты чего не отвечаешь? Я звоню тебе с утра, ну можно сказать с ночи.-кажется, я знаю кто отключил телефон.
-Что случилось-то?
-Через пол часа гонка. Успеешь?
-Пф, конечно. Адрес скинь и жди с малышкой.-я сбросила и побежала одеваться.
Десять минут и я принцесса.
Спустившись вниз я попрощалась со всеми и уехала. Грека тоже не было и я знаю где он. Главное чтобы не узнал меня. А то будет не хорошо.
Быстро доехала до Сэма, мы поменяли машины и доехали до места гонок. Как я и думала, Грек уже на линие старта. Мое место было рядом с ним. Он как и я заблокировал запах, но моя волчица все тянулась к его волку.
Вышла девушка, взмах флажков и мы летим вперед.
Я первая, за мной Грек, а третий Сэм. Вдруг позади началось, что-то непонятное. Я потеряла из виду Сэма, он пропал в облаке пыли. Быстро остановились я направилась туда, за мной опять ехал Грек.
Из-за пыли ничего не видно. Сейчас бы выйти, но Грек. Вот и встал спор между Греком и Сэм Вот ом. Хотя, я стяла рядом с ним, он меня не узнал, так что я выхожу. Отправляться в пелену пыли это слишком, но найти Сэма подругому ни как не получится.
Потходя к пыли в нос ударил запах крови. Мало приятного. К этой не приятности добавился запах бензина. Найти запах Сэма были не особо легко. Волчица искала его запах, но больше ее тянуло в другую сторону. Я учуяла запах истинного. Повернувшись назад увидела Грека который смотрел на меня. Неужели это он? Нельзя было сказать? Говнюк противный, теперь точно не буду с ним говорить.
В пыли что-то сверкнуло привлекая мое внимание. Я попросила волчицу переключиться на Сэма. Проходя в эту "стену" понимаешь, что пыль встала куполом, а внутри все видно. Машины превратились в груды металла. Понять где чья невозможно. Потходя, то к одной, то к другой, я принюхивалась. Осталось лишь одно подобие машины.
Я надеялась, что это не его. Все что угодно, пусть он пропал, не приехал, уехал с гонки, но не это.
Его машина превратилась в шар. Дверь еле нашлась. Я ее вырвала, с трудом, но справилась. Спасибо силе оборотня. Сэма достать оказалось тяжелее, чем я предполагала. А вытащила его из машины и собиралась нести дальше, но его у меня забрали.
-Получишь дома.-это был Грек,-Неслушаешься, идешь не понятно куда, спасаешь другого.-он уже начинал кричать. Надо его успокоить.
-А ты не сказал, что мой истинный. Теперь молчи, потому что не кто не знает, что я девушка.-подойдя к машине, я обернулась назад.
К месту аварии подъехала скорая помощь, пожарники. Они справятся, а мне надо спасать друга. Сэм был жив, но он без сознания.
-Поехали в больницу, ему нужен врач.
-Поехали, а дома все равно получишь.-мы сели в машины. Сэм был в моей. Не доверяю я ему, вот и все.
Дорога была не долгой, потому что ему стало хуже и я прибавила скорости.
-Нужен врач. Скорее.-мы забежали в больницу, к нам выбежал врач с носилками. Они забрали Сэма, произнесли, что-то не понятное и убежали. Мы пошли за ними. Дойдя до операционной, нам преградили путь.
-Дальше нельзя.
-Пожалуйста, он должен жить.
-Мы сделаем все возможное.-они ушли, а мы остались ждать.
-Васиоиса, садись рядом.-Грек посадил меня на стулья. Не хорошее у меня предчувствие. С детства ненавижу больницы. Не то что боюсь и меня силком заносят. Просто ненавижу. Этот запах белые стены... Брр. Противно.
К нам вышел врач.
-Мы сделали все возможное, но он в коме. Он может очнутся. Надежда есть, хоть и маленькая. Его сердце очень слабо бьется.
-Боже...-я села обратно. Хоть, он и мой истинный, он был очень хорошим другом. Такое ощущение, что часть меня оторвали. Мой телефон зазвонил. Братец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Волчата-Васичи
Hombres LoboЭта книга является продолжением" МОЯ Волчица". Меня зовут Василиса и у меня есть брат Василий. Мы выросли в любви и заботе, которую получали от своих родителей. Мой отец, Альфа нашей стаи, Маркус, а мама, Луна стаи, Розеви. Они составили свою истори...