🔸Глава 21🔸

1.6K 81 0
                                    

И тут зашли мама, Таня и Марина. Все стояли с открытым ртом. Больше всех было не ловко Саше и Владу, ведь со стороны их дурачество казалось совсем другим занятием.
-Что тут происходит!? Саша, кто это?-мама.
-Мама, я сейчас все объясню!-Она скинула с себя Влада и поправила завязки на халате - знакомьтесь, это Влад.
-Здрасте.- Влад.
-Сашка, ты чем это тут занимаешься!? - Таня.
-Да все не так! Мы просто занимались...Историей..
-Это просто недоразумение - Влад.
-А вы чего пришли? - Быстро перевела тему Саша, посмотрев на Таню с Мариной.
-Девочки пришли тебя в кино позвать, а я вижу тебе и без них весело..- Мама.
-Да мы с ним вообще-то...! - Хотела объясниться Саша, но Влад ее перебил:
-Очень сильно любим друг друга! - Он обнял её, решив поиздеваться.
-Влад, оставь ты ее в покое! - Марина оттащила его от девушки, это была одноклассница Влада.
-Шутка, шутка! - Вскрикнул Влад, когда Марина оттаскала его за уши.
-Ладно, раз девочки пришли, я спокойно могу уйти на работу, хоть ты и взрослая,  но все же...
-Мама...- Сказала сквозь зубы Саша.
-Ухожу уже - женщина взяла на кухне обед и ушла на работу.
-Ну...- Протянула Таня - рассказывайте, что сейчас между вами было?
-Да ничего не было! - Саша.
-А я бы хотел, что бы было...Ай! -Вскрикнул Влад, когда получил от Марины - да хватит уже!
-А в кино-то идем? - Таня достала билеты.
-Ну, у нас урок истории...- Проговорила Саша.
-Ага, история залета! - Марина с намеком посмотрела на Влада.
-Да идите вы, бабы, умеете же мозги потрепать! - Влад пошел к выходу и вскоре ушел.
-Ну, что, идем?-Марина посмотрела на Сашу.
-Да, только сейчас, выберу, что надеть....

"История Золушки, для обычной девушки"Место, где живут истории. Откройте их для себя