...Она засмотрелась и не заметила, как они уже почти дошли до ее улицы. Девушка посмотрела на Никиту, тот вдруг остановился:
-Мне это, срочно бежать надо, ты одна сможешь дойти? - По нему было видно, что он и правда куда-то спешил. Саша кивнула и пошла дальше одна. Она шла и рассматривала звезды. Сегодня небо было не затуманенно тучами, ясно была видна не только луна, но и звезды. Она засмотрелась, разглядывая созвездия, и не заметила как к ней подошел Влад:
- привет Саша..- сказал он таким голосом, в каком сложно было различить равнодушие от радостного приветствия. Девушка немного испугалась, когда повернулась и увидела Влада. Где-то глубоко в душе она рада что он здесь, но в тоже время ей очень не хотелось его сейчас видеть:
-Что тебе надо? Мы вроде все выяснили...- не договорила она, как Влад ее перебил:
-Классно смотритесь вместе! - он сказал это в повышенном тоне.
- Ты о чем? - спросила Саша и не понимающе на него посмотрела.
Она смотрела Владу в глаза, и у нее прозвучало в мыслях ее голосом:"Какие же они красивые, а раньше я даже не замечала..."
- Что ты на меня так смотришь? - спросил Влад все тем же тоном недовольства.
-Ничего..-сказала девушка и побежала к дому...POV Влад.
"Ничего"?..Она убежала, а я так и остался стоять посреди улицы. Вот я дурак...К чему я ей сейчас сказал, что они с Никитой классно смотрятся вместе? Не уж-то мне не все равно? Нет, не надо мне этого. Я не хочу делать ей больно! Я не могу ничего кроме как причинять ей боль...
POV Саша.
Он что, ревнует? Да нет, не может быть. И откуда он узнал про Никиту? Как он вообще там оказался!? С этими мыслями я не заметила, как дошла до своего подъезда. Мамы дома не было, она сегодня работает в ночную смену. Я зашла в комнату и со слезами упала на кровать. Ну вот почему!? Почему я опять плачу? Почему Влад - человек, который много раз проявлял заботу, постоянно заставляет меня плакать? Я провалялась в кровати где-то около получаса, но мне все же пришлось вставать, ведь уроки были еще не сделаны. Тут я вспомнила, что Никита говорил мне, что они компанией, на эти выходные едут куда-то за город, и он позвал меня поехать с ними. А может это хорошая идея? Все таки я давно не была за городом. Сделав уроки, я снова легла в кровать. Я все никак не могла уснуть, мою голову не покидал Влад. Мне хотелось чтобы вот сейчас, именно в этот момент Влад был здесь, со мной рядом. Не знаю, что на меня нашло, но мне казалось, что я влюбилась в него. Я вдруг вспомнила, как он пришел ко мне типо "позаниматься историей". В тот момент он был не таким, каким постоянно пытается казаться. У него такие нежные руки... Вспоминая, все это, меня начало клонить ко сну, и я уснула.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"История Золушки, для обычной девушки"
Novela Juvenil"Меня зовут Саша. Мне 17 лет. Я учусь в школе номер 27 в городе Екатеринбурге. У меня нет друзей, так как это новая школа. Я приехала сюда летом и до сих пор не учусь. Я заболела и пролежала почти целую четверть на больничном. Сегодня мой первый ден...