🔸Глава 4🔸

2.8K 100 0
                                    

Девушка смотрела в пол и не поднимала глаза. Одноклассники смотрели на неё и ждали, когда она скажет хоть слово. Она молчала.
-Так, мы ведь сейчас весь урок пропустим - сказала учительница математики, давайте знакомиться будете позже, а сейчас урок - она обратилась к Саше - садись с кем хочешь, у нас класс не большой, почти все по одному сидят, и так...открыли тетради...
Девушка осторожно пошла по рядам ища глазами свободное место, по правилам, девочка должна сидеть с мальчиком, а мальчик с девочкой, так будет меньше разговаривать и не мешать вести урок..И кто придумал это глупое правило?
От этой мысли Саша ещё больше смутилась..
-Садись со мной!-кто то сказал с 3 ряда.
Девушка оглянулась. Это был парень. Она немного покраснела и, подойдя, села рядом за парту. Учительница уже диктовала, что нужно писать...это был длинный и мучительный урок для девушки. Она сидит рядом с парнем!! Да она даже дышать спокойно не может, не то, что писать..За весь урок, она 3 раза роняла ручку, правда последний раз её поднял тот парень. Саша то и дело смотрела на часы, считая минуты. Наконец! Долгожданный звонок...Можно хоть вздохнуть с облегчением..Но не тут то было..снова пришлось прервать дыхание. К ней подошёл её сосед по парте - меня Данил зовут, а ты видно, Саша, да?
-Да..-протянула девушка и отвела взгляд в сторону - м..мне пора на урок!-она побежала от него, но он успел её схватить за свитер -вообще то в другую сторону...
-А да..-она побежала в кабинет химии. Парень лишь слегка улыбнулся и пошёл за ней.
Девушка подошла к классу, но никак не могла зайти, она стояла у стены и дрожала. Парень только было хотел подойти, как к девушке подбежали те девчонки, Таня и Лена:
-Ты, как? В порядке?-Взволнованно спросила Таня.
-Голова не болит?-поинтересовалась Лена.
-В..все в порядке..
-В порядке говоришь!? Да ты вся красная!! - Таня приложила ладонь ко лбу Саши - да ты вся горишь!
-Я..правда в по..-девушка упала в обморок..

"История Золушки, для обычной девушки"Место, где живут истории. Откройте их для себя