🔸Глава 10🔸

2K 86 2
                                    

...И потом парень упал головой на подушку, ему стало совсем плохо. После пару минут бездействия, девушка вылезла из-под одеяла, услышав, как он тяжело дышит. В тот момент зашёл врач:
-Догулялся раздетым?-обратился он к нему, а потом посмотрел на Сашу - надо было сразу сообщить, почему вы сразу мне не сказали, что ваш товарищ вернулся?
-Он не мой товарищ..- пробубнила девушка.
Врач подошёл к парню и осмотрел:
-Так...все понятно..-врач что-то записал в блокнот, а потом засунул парню под мышку градусник-Сколько раз тебе говорить, постельный режим соблюдать, а не без куртки шляться по городу, хорошо хоть воспаления лёгких нет..-он тяжело вздохнул - совсем молодежь распустилась..
Парень молчал, ему было все равно, что говорил доктор.
-Так, Владислав Малинников, что скажите? Теперь я уж точно позабочусь о вашем лечении, теперь окна будут на ночь закрываться, имейте ввиду..-он положил Владу на лоб мокрое полотенце. Тут девушка чихнула.
-Заразилась уже? Вот...нечего к нему в кровать было лезть, что ты там позабыла? Вы не у себя дома, молодые люди.
Девушка покраснела и не могла ничего ответить. Влад сел, и полотенце упало к нему на колени:
-Че ты несешь, доктор, да, чтобы я на такую, как она посмотрел, так скорей жаба симпатичней будет!
Тут Саше вдруг стало не по себе, после его слов, она конечно знала, что он мог так думать, но чтобы вот так прямо обидеть...
-Не оскорбляй девушку, бесстыдник! На свои манеры лучше погляди!-врач вытащил градусник и записав, что-то в блокнот ушёл. Саша быстро вскочила с кровати Влада и, пряча заплаканное лицо, выбежала из палаты.
Вернулась она когда все уже спали, и ходить по тёмным и пустынным коридорам больницы было жутко страшно. Аккуратно открыв дверь, она медленно вошла в палату и также тихо закрыла дверь. Посмотрев на парня, она убедилась, что он давно спит и на носочках добралась до своей кровати. Когда она легла кровать громко скрипнула, и девушка быстро спряталась под одеялом, ведь она боялась, что Влад мог проснуться. Эта ночь для неё была одной из мучительных, она никак не могла заснуть, размышляя о жизни. Но потом она снова в мыслях вернулась к его словам и стала плакать в подушку.
Спустя пару минут, кто-то резко сорвал одеяло, от чего она чуть не закричала. Но это был Влад. Он закрыл её рот рукой:
-Хватит реветь, дура, спать мешаешь...

"История Золушки, для обычной девушки"Место, где живут истории. Откройте их для себя