Глава 1 "Меня не убить"

289 18 0
                                    

"Перейдя в другую школу, ничего не изменится. Меняется лишь комнаты вокруг тебя, остальное же останется прежним.." - говорили мне. Да, я верила этим словам, даже зная, что это бред. Я была наивна, как ребенок. А ведь мне перевалило за 15! В такие годы я должна уже думать о работе, о личной жизни, о парне в конце концов! Но я все еще засыпаю с плюшевым медвежонком на подушке-булочке. А школа? В школе я проводила больше времени, чем дома, поскольку мои интересы имели место только в обществе друзей. Родители же были в постоянных командировках и за мной следила тетя Маи. Она добрая, в отличии от отца. Отец никогда не воспринимал меня всерьез. Мне казалось, что он без проблем может свалить с дома на неделю, спившись с друзьями в хлам. Но мать ему это не позволяет. И это отнюдь не ради меня. Она зациклилась на мысли, что если отец уйдет погулять хоть на час, он сразу же ей изменит. А она не хочет болтатся с такой неумехой, вроде меня, толком не знающей, что такое любовь и забота. И мать в этом смысле глубоко заблуждается! Я хоть и с характером безнадежного оптимиста, это еще не значит, что я не знаю значения любви. Поверьте, любви у меня хоть навалом! Но мне некому это выразить! Единственное место, где никто не осудит мой характер, это старый добрый 9 класс.. наверное я один такой идиот, который считает, что школа это лучшее место, где только может пройти детство. А ведь я самая низкая из всего класса! Меня должны были задирать, как это делают во многих школах, но на деле, оказалось, тогда я попала в класс самых добродушных людей.
Эх.. эти воспоминания... сейчас я готова закричать от горя, думая, как же несправедливо, когда тебя отрывают от тех, кого ты любишь. А ведь случилось это из за какой-то маленькой ссоры с самолюбивой девченкой, из за которой я умерла. Да, да, вы не очитались. Умерла. И причем не самым приятным способом. Вам пронжение стальной балки в грудь тоже не покажется весьма красивым зрелищем. Но вскоре я впала в кому на год. Маи сказали, что процент того, что я очнусь очень мал, да и ранение с размером в тенисный мячик не был таким уж и пустяковым... но аля! И я уже хлопаю глазами в палате, любопытно разглядывая фиалки в вазе. Врачи разводили руками в восторге. "Да это же неубиваемая девушка!!!" - кричали они, исследовав каждый дюйм моего тела, пытаясь найти рациональное объяснение тому, что от смертельного ранения я в прямом смысле ожила и оправилась без всяких проблем. Но школа посчитала опасным содержать меня здесь. Вдруг я еще что нибудь натворю, и при том уже пострадаю не только я, но и какой нибудь другой ученик. Я то очухатся смогу, а вот он уже нет. И я их по своему понимаю, но... эх.. почему-то все равно обидно и грустно. Ведь это другая школа! Другие люди! Другие учителя! Другое все!!! Как я выживу??..

Эти мысли терзали меня, пока я сидела в машине, глядя в одну точку. Завтра первый день в новой школе. Маи сказала, что это школа отличается от других, а именно тем, что там я и буду жить. Такой младший колледж. Это было не так страшно, поскольку я много дней жила одна, пока родители на работе. Но само училище меня пугало. "СПЕЦШКОЛА ДЛЯ ОДАРЕННЫХ", кто придумал это название? Это же убого. Я больше похожа не на человека, которого нельзя убить, а на идиота, который не может сложить два плюс два!

- Фанси? - Голос тетушки вынул меня из мыслей. Я подняла голову, глядя на нее обеспокоенным взглядом. - Ты встревожена?

Я чувствовала себя паршиво, но чтобы тетушка не волновалась, мне пришлось натянуть улыбку и покачать головой в отказе.

- Ээ...нет, нет. Все хорошо, Маи,.. я в порядке.

Тетушка нежно улыбнулась и мягко погладила мои волосы. Если бы она знала, что значит быть в изоляции от всех... Казалось, этого не понимал никто.

Одаренные: Вторая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя